Доброе время суток , столкнулся с проблемой двигатель глохнет на ходу ,но почему то тогда когда езжу на газе на бензине сегодня ездил было все нормально, но все таки приходилось местами перегазововать .Так же нету прогревочных оборотов , лампочка абс горит практически всегда . В этом может быть виновато реле перегрузки? единственное что смущает почему на бензине почти ровно работает? Автомобиль W124 1989Г механика е230

Глохнет на ходу 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 15:02
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 15:06
надо наверное добавить что глохнет тогда, когда притормаживаешь что бы повернуть или перед перекрестком ,а по трассе нормально идет .На форуме 2 дня читал похожие темы но так выводов кроме того что возможно это реле перегрузки так и не сделал))
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 23:10
Привет.
Ты с машиной перед появлением глюка чё-нить делал?
Я глох при торможении поcле замены троса газа. Лечился регулировкой натяжения троса.
Реле перегрузки если знаешь, что давно не проверялось пропаяй, очень полезная штука, заодно и реле бензонасоса проверь.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 August 2011 - 23:15
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 00:03
Спасибо! нет с машиной не делал ни чего просто в один прекрасный день она начала себя вот так вести , просто на 124 буквально 2 недели назад пересел , всего еще не знаю , хорошо форум этот поправляет сильно))
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 00:05
еще понял что все таки прогревочные обороты должны быть по любому) а у меня нету их вообще , все время примерно 700 на тахометре даже когда только запускаешь двигатель , ну я как ну жигулях педалькой прогревал .
Сообщение отредактировал bagaevvv: 13 August 2011 - 00:05
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 05:37
Как понял, что они должны быть по любому? Прогревочные после запуска двигателя 27 секунд. И служат они для корректной работы лямбды, а не самого двигателя.еще понял что все таки прогревочные обороты должны быть по любому) а у меня нету их вообще ,
Я тоже раньше с этим заморачивался, а потом выяснилось что у меня их никогда и не было. Машина по ПТС 88г. , а по факту 86г.(выяснилось недавно)
Машину можно здесь прописать, будет всегда в подписи (синим) http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Так для справки. В надписи 230Е, Буква Е после объема двигателя, означает электронный впрыск. В 92 году она перекочевала, и стала перед цифрами объема двигателя. И после сего момента, стала означать принадлежность к "Е"- классу.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 12:01
про букву спасибо , действительно так , не знал раньше
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 12:06
Понял что прогревочные должны быть читая форум )) а конкретно по вопросу моему ни кто помочь не может? сегодня опять заглох в повороте на газе , довольно таки не приятно когда гур отключается))) на бензине дальше ездил нормально только вот дергаться машина начала немного при разгоне , и лампочка абс горит сразу как ключ повернешь, да и горит практически всегда по этому грешить начал на реле перегрузки , хотя не знаю точно) в понедельник заеду к газовику пускай гбо проверит , редуктор может настроит.
Сообщение отредактировал bagaevvv: 13 August 2011 - 12:12
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 15:30
Работа машины на газе КЕ не касается - это, правильно , к газовщикам. А вот то, что дергается машина на бензине - проверьте чистоту дозатора и налив на режимах. После проверки, скорее всего, дозатор нужно будет мыть.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 20:49
а как дозатор проверить на чистоту? если я его разберу не собьются настройки какие нибудь?)) и соберу ли я его обратно))
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 21:01
Перелистните на страницу 7 и в теме Дозатор, проверка и чистка есть подробно метода, где ничего разбирать не нужно.а как дозатор проверить на чистоту? если я его разберу не собьются настройки какие нибудь?)) и соберу ли я его обратно))
Сообщение отредактировал Ви124: 13 August 2011 - 21:15
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 23:45
спасибо огромное) что то дергать все сильнее начинает
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных