В общем, это... Купил таки W124 200Е с 102 двигателем, 88 г.в., 5МКПП. Цветов не надо Катаюсь 3-й месяц, есть конечно масса вопросов, мучаю поиск, спасибо сайту, мерсоводам, инфы валом.
Тем не менее, есть такой вопросик: прежний хозяин рекомендовал заводить машинку сразу после включения зажигания, не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы, якобы отсуствует (или не в порядке) какое-то реле, что ж так и делаю, но в душе понимаю (основываясь на опыте юзания отечественных авто), что это неправильно. Так к чему приложить руки и средства, чтобы всё было правильно?
И вопрос к модераторам или просто профи: как бы в профиль забить данные о машинке и т.д., чёт не разберусь.

Как правильно заводить авто?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 09:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 09:37
да, написал не мало, но проблемы так и не обозначил
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 10:51
А ждать пока лампочки погаснут, а после этого заводить не пробовал? Что будет, он не заводится?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 11:08
Я не профи и не модераторИ вопрос к модераторам или просто профи: как бы в профиль забить данные о машинке и т.д., чёт не разберусь.

http://www.oldmerin....opic.php?t=9401
По теме: я всегда жду когда погаснут лампы, а потом завожу. Мне когда-то давно сказали, что нужно делать именно так, но уже забыл почему
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 11:12
vasiliy
Именно поэтому и решил задать здесь вопрос, т.к. имею желание попробовать, просто опасаюсь чё-нить доломать.
W124 200E двиг. 102.963 5МКПП 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 11:13
ребзя, а какие лампы то у вас гаснут? SRS что ли?
))))))))))))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 11:39
И правда: вроде на 126-м у меня после включения зажигания ничего не гаснетребзя, а какие лампы то у вас гаснут?
SRS что ли?
))))))))))))

Говорил по аналогии со своими другими машинами...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 12:56
Всегда, кроме случаев, када плохо заводился зимой, включаю стартер где-то через секунду опосля вкл. зажигания (хотя бывает и сразу), никаких ламп не гаснет, заводится. За время эксплуатации ни на что я не заметил чтобы это повлияло.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:10
Я завожу после того, как перестанет гудеть бензонасос...а чтобы лампочки гасли не припомню
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:29
чтобы всё было правильно
На машине установлен бензонасос высокого давления. В топливной системе для нормальной работы создаётся тоже высокое давление. До 6 атм.
Для нормального пуска необходимо чтобы давление было номинальным, поэтому при переводе ключа в первое положение кратковременно на 1-2 сек. включается бензонасос для доведения давления до номинального. При этом можно услышать шум бензонасоса в правой задней части кузова (висит под машиной за правым задним колесом). Поэтому надо, особенно после длительной стоянки, заводить машину через 5-6 сек. после вкл. зажигания. Если машина была заглушена недавно, то можно заводить через 1 сек., т.к. давление не успело упасть. Оно снижается, потому что идеальных обратных клапанов нет. И, если вдруг звук подкачки неожиданно длинный, то может быть клапан уже держит хреново. В этом случае можно, незаводя машину, повернуть ключ 2-3 раза в первое положение для стабилизации рабочего давления топлива перед пуском.
Рекомендую это делать на холодной машине всегда и вот почему.
Как правило, все неисправности всплывают на следующий день. Вчера мы приехали нормально, а утром вдруг на холодную проблема. Таким образом, каждый день перед пуском получаешь информацию, что реле бензонаса и сам насос сработали. Стоит ли экономить на секундах. Если вдруг не дай бог проблема с пуском, а у тебя уже два проверенных параметра. Есть от чего плясать!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:30
да абсолютно пофих как заводить - ждать или не ждать... это все фигня...
разница будет тока при неисправной системе питания... ну мож для АКБ не очень полезно сразу нагрузку стартером давать, но тут я не шарю
а так можешь подождать пока лампы погаснут, но погаснут они правда после того как АКБ сядет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:31
Лампы точно не гаснут ))) у меня 100% ))) можно ждать пока акум не сядит)))) завожу как перестает гудеть бензонасос и все гудд.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:39
kit123 вы всегда так красиво и длинно пишите, только вот мат часть не всегда актуальна.
время работы насоса никак не зависит от давления в системе... это тупо 1-2секунды, жестко зашито.
даже после того как насос качнул эти пару секунд давление сразу после выключения насоса падает ниже 3-х бар при норме 5.4бар, так что по большому счету это погоды не делает... другое дело что при изношенном насосе, проблмах с чистотой системы это включение может дать нам небольшой выигрыш лишь за счте того что при кручении стартером напруга падает и насос чуть дольше будет создавать нужное давление, но основная суть в том что при пуске работает пусковая форсунка которой по большому счету пофих давление, т.е. она и на 2-ух барах будет лить бензин но меньше...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 13:50
[quote="Misha190E"]kit123 вы всегда так красиво и длинно пишите, только вот мат часть не всегда актуальна.
Дело в том, что я разбираюсь и тем более Вы профи в инжекторах.
А человек только сел на машину, с которой не знаком. И у него в голове каша от всего нового.
Мы всегда так ведём себя, я дескать всё и так знаю, да и он догадается.
Мне бы кто, года 3 назад так что-нибудь подробно рассказал, то я бы и денег немного бы съэкономил.
Надо быть терпимыми к новичкам, ведь все мы когда-то были ими в чём-то.
Вы посмотрите на свой первый ответ, человек задал сумбурно вопрос, а вы его отфутболили, не ответив ничего!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 14:01
Спасибо за ответы и советы Картина прояснилась. Как в старом анекдоте: "одной проблемой стало меньше":-)))
W124 200E двиг. 102.963 5МКПП 1988 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 14:12
дык извините, в его сообщении не было вопроса, т.е. он не обозначил проблему вообще... т.е. человек думает что у него что-то неправильно, какое-то реле и т.п. а даже не описал что происходит если ждать 5/10 секунд или не ждать... т.е. как бы непонятно что мона ответить то
вообще открывая это сособщение я думал будет вопрос про то, нуна ли нажимать педаль газа
вот если он скажет что у него при включенном зажигании насос всегда работает, то понятно что это косяк, видимо родное реле насоса заменили на колхоз, или родное переделали чуток... но это чревато проблемами в случае аварии...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 14:14
Ну так новичку надо было в двух словах написать, что при включении зажигания лампы должны гореть (если лампы исправны), после запуска они, если всё в норме - погаснут. А про то, что включить зажигание и подождать, а потом заводить, так это бред, вы просто два раза создаёте на бензонасосе пусковой момент, а зачем над ним издеваться. Давление в системе нормализуется за доли секунды, так что это всё лишнее и даже вредное.
W124 92г. 102.982 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 15:31
Дело у тебя простое.
Если имеешь К-Джетроник. Тогда объяснение следующее.
Есть два типа реле бензонасоса - первое включает его когда двигло крутится, второе - когда двигло крутится и на 1 сек при включении зажигания.
Второй тип реле - правильнее, так как в системе после длительного стояния всё давление топлива стравливается. Включение б/насоса на 1 сек. мгновенно накачивает стакан бензина в топливный аккумулятор. Из топливного аккумулятора по маленькому отверстию топливо под давлением пружины т/аккумулятора поступает в систему. И главное - управляющее давление (от него зависит обогащение/обеднение смеси) выставляется не сразу, а через сек5-8 из-за байпасных отверстий малого диаметра. После такого приведения в чувство системы питания - двигатель должен запуститься мгновенно.
При первом типе реле б/насоса - не понимаю как заводиться, так как было сложно. Смесь обогащалась сильно (управл.давление не успевало нарасти) и свечи заливало.
Если вместо реле б/насоса стоит релюха, срабатывающая от замка зажигания - то перед запуском достаточно включить зажигание на 1-2 секунды, потом пододждать 5-8 сек. и заводиться.
Если этот режим не даёт гарантированного запуска - тогда регулировки СО неправильны, так же возможно неисправны форсунки. РУД со времененм требует регулировки,т.к на режиме холодного пуска его регулировки уходят. Регулировки РУД я описывал и выкладывал на сайтах про меринов и на АВТО РУ с рисунками.
Удачи!
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 16:45
И главное - управляющее давление (от него зависит обогащение/обеднение смеси) выставляется не сразу, а через сек5-8 из-за байпасных отверстий малого диаметра. После такого приведения в чувство системы питания - двигатель должен запуститься мгновенно.
Откуда такая информация? Где есть такие рекомендации по запуску двигателя? Первый раз слышу об этом, хотя перечитал кучу литературы по Мерсам и по системам впрыска. Ребят, вы вдумайтесь, это же Мерседес, а не ГАЗик или ЗИЛ-130. Какие 5-8 секунд?????? Трое суток стоит машина при -30, втыкаешь ключь и сразу до упора, толчёк и двигатель как часики. А как вы описали сложнейшую процедуру запуска, так это похоже на ЗАЗ, да к тому же старенький.
W124 92г. 102.982 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 17:07
И главное - управляющее давление (от него зависит обогащение/обеднение смеси) выставляется не сразу, а через сек5-8 из-за байпасных отверстий малого диаметра. После такого приведения в чувство системы питания - двигатель должен запуститься мгновенно.
Откуда такая информация? Где есть такие рекомендации по запуску двигателя? Первый раз слышу об этом, хотя перечитал кучу литературы по Мерсам и по системам впрыска. Ребят, вы вдумайтесь, это же Мерседес, а не ГАЗик или ЗИЛ-130. Какие 5-8 секунд?????? Трое суток стоит машина при -30, втыкаешь ключь и сразу до упора, толчёк и двигатель как часики. А как вы описали сложнейшую процедуру запуска, так это похоже на ЗАЗ, да к тому же старенький.
Информация из:
1. переборка полная всех элементов системы с настройкой
2. измерения давлений топлива в различных режимах
3. не у всех так хорошо с запуском
4. при -30 свечи не залить
5. самый капризный режим запуска при +5-+30
6. рад за тебя в -30
7. могу продемонстрировать результаты своей работы
PS:
Процесс простой, объяснения сложные.
Рекомендации мои личные, обоснованные и проверенные.
Писать литературу по впрыску могу сам. Источник инфы - я.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных