Перейти к содержимому


Фотография

Уплотнение форкамеры ом601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2019 - 11:21

Приветствую всех! Возник вопрос, из под шлицевого кольца, что держит форкамеру, выбивает пузырьки с топливом, ослабло это кольцо? Какие нужны приспособы, что бы открутить форсунку и затянуть это кольцо? Уплотнение под форкамерой, алюминиевое кольцо? Между форкамерой и форсункой тоже уплотнение какое то есть? Задаю вопросы, что бы заранее запастись всем, и устранить течь разом. Есть какие-то нюансы при этой операции? Может ещё что то нужно?Заранее благодарю!

#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 October 2019 - 12:07

спец инструменты тут http://www.oldmerin....showtopic=23088


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 October 2019 - 13:14

Есть два типа гаек форкамер.от машин первых лет,где гайка с двумя прорезями под спец ключ.и новейшие моторы,где гайка под мелкозубчатый ключ.в обоих случаях обычно достаточно поджать гайку и все.если уже пошла Соляра из под них,это значит что уже кокс раскис и такие гайки как правило уже ключом легко отворачиваются.что касаемо шайб.в идеале ничего там быть не должно.установка шайб под них регулирует выступание форкамеры и соответственно меняет степень сжатия через изменение объема камеры сгорания.и необходимость их применения этих шайб обуславливается произведением замеров выступания форкамеры над плоскостью ГБЦ.так как ГБЦ естественно никто не снимает,и она на авто-то остаётся надеяться что там все верно вымерено по выступанию и вам ничего в этом плане изобретать не надо а просто поджать гайку форкамеры как есть и все!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 October 2019 - 13:16


#4 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2019 - 15:20

Машина 95 года, гайка под мелкий шлиц. Что бы ее поджать, нужно форсунку снимать ?
И если гайка отпущена, выкрутится форсунка, или будет проворачиваться вместе с предкамерой?

#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 October 2019 - 19:22

на фор камере есть выступ, он входит в ответный паз в гбц, если все живое проворачиваться не должно


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 October 2019 - 22:57

Машина 95 года, гайка под мелкий шлиц. Что бы ее поджать, нужно форсунку снимать ?И если гайка отпущена, выкрутится форсунка, или будет проворачиваться вместе с предкамерой?

если гайка форкамеры под мелкий шлиц-это означает что форсунка у вас вкручивается не в гайку-а в саму форкамеру.чтобы поджать гайку нужно обязательно выкрутить форсунку иначе ключ не оденешь на гайку.сама форкамера не провернется.ее держит выступ сбоку входящий в паз ГБЦ+свеча накала+ кокс.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 October 2019 - 22:58


#7 ОФФЛАЙН   Artsemebas

Artsemebas

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Artsemebas
  • Автомобиль:
    Россия

Отправлено 18 December 2019 - 20:13

It agree, very good piece

#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 December 2019 - 20:16

если гайка форкамеры под мелкий шлиц-это означает что форсунка у вас вкручивается не в гайку-а в саму форкамеру.чтобы поджать гайку нужно обязательно выкрутить форсунку иначе ключ не оденешь на гайку.сама форкамера не провернется.ее держит выступ сбоку входящий в паз ГБЦ+свеча накала+ кокс.

на самом деле желательно извлечь форкамеру и  очистить всё говно, но минус в том, что часть его неминуемо полетит в цилиндр. А просто поджимать особого результата может не дать ввиду неравномерного обжатия посадочного места из-за кокса.

 

DSC_7238.jpg

 

DSC_7239.jpg

 

DSC_7240.jpg

 

DSC_7241.jpg

 

DSC_7242.jpg

 

DSC_7244.jpg

 

DSC_7245.jpg

 

DSC_7246.jpg

 

DSC_7247.jpg

 

DSC_7248.jpg

 

DSC_7249.jpg

 

DSC_7250.jpg

 

DSC_7251.jpg

 

DSC_7252.jpg

 

DSC_7253.jpg


Сообщение отредактировал JH: 18 December 2019 - 20:30

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2019 - 22:35

Выкрутил форсунку, оказалось, что форкамера отпущена, затянули назад, почистили под форсункой всё, и поставили назад, теперь всё сухо, работает отлично

#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 19 December 2019 - 08:38

повезло


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 December 2019 - 10:00

повезло

такое"везение" я часто наблюдаю. В половине случаев удаётся решить проблему тупо поджиманием. Когда начинает сильно травить, то наверное уже соляркой с цилиндров размягчает и промывают кокс))

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 December 2019 - 10:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных