Добрый день уважаемые любители мерседесов ! У меня такая проблема w140 1993 года 4.2 л. когда езжу каждый день все хорошо все работает , но стоит машине постоять на стоянке двое суток и более в сырую погоду после запуска через 10-15 минут начинает сильно троить мотор , очень сложно тронуться с места , после 1500 оборотов начинает нормально ехать , но стоит остановиться машину начинает колбасить ! Стоит проехать по трассе около 5км. со скоростью выше 100км/ч все проблема проподает до следующего простоя на несколько дней ! Этой проблемке уже 3-й год пошел не усиливается и не уменьшается есть у кого какие предположения ???

Троит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 09:08
w140 420 SEL 1993г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 10:09
высоковольтную часть смотреть нужноДобрый день уважаемые любители мерседесов ! У меня такая проблема w140 1993 года 4.2 л. когда езжу каждый день все хорошо все работает , но стоит машине постоять на стоянке двое суток и более в сырую погоду после запуска через 10-15 минут начинает сильно троить мотор , очень сложно тронуться с места , после 1500 оборотов начинает нормально ехать , но стоит остановиться машину начинает колбасить ! Стоит проехать по трассе около 5км. со скоростью выше 100км/ч все проблема проподает до следующего простоя на несколько дней ! Этой проблемке уже 3-й год пошел не усиливается и не уменьшается есть у кого какие предположения ???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 16:49
высоковольтную часть смотреть нужно
Я думаю надо обратить внимание на расходомер воздуха , более похоже на него . И вообще надо протестировать на компе , и от ошибок уже отталкиваться.
мерседес GL 450 164 кузов ,273 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 17:10
крышка трамлера, их 2 вроде на этом моторе... симптомы очень похожи.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 17:31
крышка трамлера, их 2 вроде на этом моторе... симптомы очень похожи.
Однозначна!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 22:41
Да их две , хотел в том году заглянуть в них , но не смог снять ни одного высоковольтного провода , прикипели наверно , боялся оторвать! С понедельника машину не трогал , сегодня завел работает ровно , через минут 15 снова затроил на холостых , поддал оборотов до 1500 все хорошо ! Через минут 5-10 заработал на хх ровно без перебоев ! Завтра попробую проверить ошибки ! Причина в католизаторах может быть ? Такое впечатление что при прогреве мотора где-то образуется конденсат !крышка трамлера, их 2 вроде на этом моторе... симптомы очень похожи.
w140 420 SEL 1993г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 23:16
под крышкой он и живет... снимишь - увидишь... по симптомам один в один...Такое впечатление что при прогреве мотора где-то образуется конденсат !
ради интереса почитай у меня в ФАК КЕ ссылочку про крышку - там вроде несколько тем... ну и поймешь что у тя все по аналогии хоть и электронный вдрызг
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 01:02
А его выселить можно или только замена крышек ?под крышкой он и живет... снимишь - увидишь... по симптомам один в один...
ради интереса почитай у меня в ФАК КЕ ссылочку про крышку - там вроде несколько тем... ну и поймешь что у тя все по аналогии хоть и электронный вдрызг
w140 420 SEL 1993г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 07:46
сними, протри, почисти окалину, но это полумеры, но помогут понять в правильном направлении ты или нет... мож всего одна крышка глючит, я просто не знаю должен ли мотор на половинке работать или нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2011 - 01:10
Вот списал коды ошибок ( 13 15 75 77 81 85 91 ) блин как их много ! Кто нибудь может пояснить их значения или где найти таблицу ?
w140 420 SEL 1993г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2011 - 12:42
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 12:32
Сегодня после недельного простоя с утра завел машину , все как обычно через 10 минут затроила и вообще заглохла , на попытки завести отвечала хлопками в глушитель ! Вот решил воспользоваться советами , снял крышки трамблеров , все контакты были в нагаре какие-то в синим другие черным ! Подрукой было шило почистил и машина завелась от прикосновения к ключу зажигания ! Я доволен , но пологаю крышки в скором будущем надо менять будет , или может контакты чем-нибудь можно помазать для продолжения их жизни ? Всем огромное СПАСИБО за помощь в установлении причины !!!сними, протри, почисти окалину, но это полумеры, но помогут понять в правильном направлении ты или нет... мож всего одна крышка глючит, я просто не знаю должен ли мотор на половинке работать или нет
w140 420 SEL 1993г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 22:45
Сегодня после недельного простоя с утра завел машину , все как обычно через 10 минут затроила и вообще заглохла , на попытки завести отвечала хлопками в глушитель ! Вот решил воспользоваться советами , снял крышки трамблеров , все контакты были в нагаре какие-то в синим другие черным ! Подрукой было шило почистил и машина завелась от прикосновения к ключу зажигания ! Я доволен , но пологаю крышки в скором будущем надо менять будет , или может контакты чем-нибудь можно помазать для продолжения их жизни ? Всем огромное СПАСИБО за помощь в установлении причины !!!
Тоже самое и у меня было. Будешь менять разорись на оригинал. Оригинал очень сильно отличается, даже внешне - все детали покрыты лаком на котором не скапливается конденсат. На носу зима, и от всей души не желаю тебе, заглохнуть или незапустить потом мотор где ни будь в глухом лесу. И не говори что дорого, у тебя W140!
W124 E420 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 01:15
А что достойных аналогов нет , вроде деталь не сложная ? Проблем с запуском вроде не возникало даже с окислевшими контактами , ну если проблема возобновится в ближайшее время буду думать о замене !Тоже самое и у меня было. Будешь менять разорись на оригинал. Оригинал очень сильно отличается, даже внешне - все детали покрыты лаком на котором не скапливается конденсат. На носу зима, и от всей души не желаю тебе, заглохнуть или незапустить потом мотор где ни будь в глухом лесу. И не говори что дорого, у тебя W140!
w140 420 SEL 1993г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 10:13
Artem
сказал совершенно верно! лучше один раз купить оригинал и лет на пять забыть об их существовании, либо в самый неподходящий момент опять танцевать с бубном возле капота! причём заменить сразу всю высоковольтную систему от центральных проводов, до свечей.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных