Здравствуйте гуру мерсотехники, и просто поклонники марки Mercedes!
Проблемка такова: мотор плохо заводится на горячий и холодный двигатель.
Холодный (до -15 за бортом): заводится не раньше чем с 4 - 6 раза и при помощи педали газа. Предположим на 5-й раз горшки начинают схватывать, выключаю стартер жду секунд 5-10 и на 6-й завожу уже с педалью газа.
Холодный (ниже -15 за бортом): как повезет, может завестись, может нет. Пару раз через крокодилов заводил с другой машины (АКБ уже сдыхал) минут наверно 15, с промежутками по 20-30 сек. На улице было около -30.
Горячий летом (как зимой было не помню) не менее часа езды: если заглушить, и тут же снова завести (через 3-5 сек) то заводится идеально с пол-тычка, как говорится. Если проходит время, (час - два) то заводится плохо, стартером крутить надо 3-5 секунд, но с первого раза, и после заводки секунды 2-3 работает неровно, стрелка эконометра при этом примерно посередине, далее работает нормально и эконометр на ноль.
Холодный летом (утро, +15 +20): стартер крутит 2-3 секунды, заводится с первого раза, обороты сразу 1100, далее постепенно до рабочих 750. (Прогревочных 27 секунд на машине нет!)
Визуальный осмотр на предмет подсосов результатов не дал. Дополнительно захомутил трубку от РХХ , недавно снимал расходомер, чистил, мыл бензом, галошу при сборке на герметик поставил, заглушил штуцер для вакуумной трубки АКПП на впускном коллекторе, заменил бензонасос с фильтром (гудел уже сильно), заменил свечи, бегунок с крышкой трамблера, зачистил всевозможные доступные контакты проводов, промывал контакты датчиков карб клинером, всего уже и не вспомнить. Но, ничего не круил (типа СО). В общем половина всего сделанного это плановая замена расходников. Посоветуйте с чего на чать поиск плохой заводки мотора? Все-таки осень уже не за горами, а там и зима... Да и самого корёбит от того что есть неисправность, а где рыть... х/з. Три вечера подряд бродил по форуму, читал темы про плохой запуск, но там не то... Да, кстати, сразу поправлюсь и скажу что с электрикой на Вы, где какое напряжение/сопротивление должно быть, для меня темный лес. Могу контролькой что-то проверить и т.п. Не любил я в школе уроки физики, сейчас, конечно, понимаю что зря...
Да, вот еще что забыл сказать (может это важно при поиске решения данной проблемы): при частом дрочении на педаль тормоза, незначительно повышаются обороты, примерно на 50 об/мин., а при полном отпускании педали стрелка эконометра чуть сдвигается вправо на 2-3 мм. (но сдвигается не всегда, в половине случаев). А при одиночном полном нажатии и отпускании тормоза, обороты так же повышаются на 50, затем резко падают до 500-550 и одновременно с падением оборотов стрелка эконометра так же уходит на 2-3 мм.
Спасибо.
Сообщение отредактировал ШуреГ: 03 August 2011 - 00:13