Перейти к содержимому


Фотография

высокие холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vovchik 79

Vovchik 79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    c280,1996

Отправлено 13 June 2011 - 15:51

Как заводишь авто обороты становятся на 1000 стоит сделать перегазовку или тронутся обороты устанавливаются на 1500 и держутся не плавают заменил свечи и провода все осталось по прежнему. На СТО проверяли на подсос воздуха но не чего не нашли, диагностика указывает на высокий расход воздуха, лямда датчик, прерывное подача питания на датчик температуры в впускном коллекторе. .


Сообщение отредактировал Vovchik 79: 13 June 2011 - 16:50
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 13 June 2011 - 16:14

жесть, ты всегда так пишешь?



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 June 2011 - 16:15

Форум строго модерируется!

Незнание или непринятие правил не освобождает от ответственности за их нарушение!

 

III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет синим в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 June 2011 - 21:05

Я еще от себя, добавил, перенес тему в "Электронные системы впрыска". По теме, свечи тут не причем, точно если не пятерит, не четверит. Очень мало исходных данных, проверять проводу если датчики пропадают. Диагностику чем делали? Что столько всего "нашли". С чего, подумали что подсос, были ошибки по смеси? Механической проблемы точно никакой нет, тяги тросы все нормально возле дросселя? Каким способом искали подсос?


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Vovchik 79

Vovchik 79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    c280,1996

Отправлено 14 June 2011 - 23:08

Я еще от себя, добавил, перенес тему в "Электронные системы впрыска". По теме, свечи тут не причем, точно если не пятерит, не четверит. Очень мало исходных данных, проверять проводу если датчики пропадают. Диагностику чем делали? Что столько всего "нашли". С чего, подумали что подсос, были ошибки по смеси? Механической проблемы точно никакой нет, тяги тросы все нормально возле дросселя? Каким способом искали подсос?

Добрый вечер. Подсос искали путем разбрызгивания жидкости для промывки карбюратора на все стыки. резиночки и трубочки. Подсос определили по тому что компьютер показал высокий расход воздуха как сказали диагностики 25 чего то а должно быть 12 и потом методом научного тыка стали предлогать менять датчики. свечи и провода. Пришлось покинуть данный СТО. На другой станции проделали те же процедуры только диагностик посоветовал поменять расходомер. Тросики. тяги около заслонки так мне сказали и один и другой диагностик. Посоветовали поменять температурный датчик мол двигатель не видит прогрева машины поменял не чего не изменилось. Оба раза диагностику делали на планшете со стилусом как называется не могу сказать не знаю. Жгут управления двигателем видно что ремонтный обмотан изолентой распускал жгут к датчеку температуры воздуха состояние проводов хорошее.



#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 June 2011 - 23:37

Не знаю даже с чего начать, думаю нужно смотреть лямбду если не дышит, однозначно менять, без нее рабочей не разберешься, как проверить расходомер есть руководство http://www.oldmerin....showtopic=22974, там много всего по твоему впрыску. И еще из личного опыта карклинером плохо искать подсос, быстро слишком испаряется, я наливал бензин в бутылку брызгалку от мистера мускула, по лучше, и еще самое главное, нужно при этой процедуре открыть чуть дроссель, на несколько мм. Чтобы кнопка ХХ была отключена, а то комп очень быстро отрабатывает не видно никаких изменений. И еще пока сам не сделаешь, будешь покупать до бесконечности новые катушки, провода, свечи итд. Я не про всех сервисменов есть исключения, просто, сейчас проще подключить сканер ОБД2, стереть ошибки на какой то тойоте, а тут нужно параметры анализировать, думать.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 15 June 2011 - 03:55

мля че за мастера,а какой же расход воздуха они хотят увидеть если обороты такие, водухомер отключи если обороты не спадут то смотри на предмет механического заедания дроселя может банально тросик перетянут или патрубки вентиляции порвались они с низу под впускным коллектором,из не бонального попробовать адаптировать заслонку .



#8 ОФФЛАЙН   Vovchik 79

Vovchik 79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    c280,1996

Отправлено 15 June 2011 - 11:49

сегодня проверил шланги на заслонку и кондиционер не порепанные не жесткие все нормально с ними перекрывал шланг на кондиционер все без изменений. Снял с воздухомера штекер обороты упали в районе 500-600 немного плавают. Не может ли быть это расходомер на 21010 с бошевским расходомером такое бывает тоже обороты виснут на 1500. Последую совету пойду пробовать брызгать бензин. Сразу отпишусь



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2011 - 14:18

дядьки на сервисе должны были параметры посмотреть и сказать что и как... так сложно думать, но ИМХА - расходомер такого давать не должен... но сам факт что при отключении его обороты упали - настораживает... может там ишо и ошибки были какие


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 15 June 2011 - 22:11

перекрой рукой подачу воздуха и дай газу если не заглохнет то точно где то подсасывает



#11 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2011 - 08:56

Как заводишь авто обороты становятся на 1000 стоит сделать перегазовку или тронутся обороты устанавливаются на 1500 и держутся не плавают заменил свечи и провода все осталось по прежнему. На СТО проверяли на подсос воздуха но не чего не нашли, диагностика указывает на высокий расход воздуха, лямда датчик, прерывное подача питания на датчик температуры в впускном коллекторе. .

у мемя была проблема просто в каком то предохранителе...)


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 02 July 2011 - 12:16

у мемя была проблема просто в каком то предохранителе...)

Предохранитель номер 7, нет питания на дросселе.... дроссель становится в аварийный режим и обороты висят в районе 1000 - 1300, может тебе его поковырять ну или поменяй с соседним, контакты пошкурь нулёвкой.


Сообщение отредактировал bulatik85: 02 July 2011 - 12:17

w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   Vovchik 79

Vovchik 79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    c280,1996

Отправлено 03 July 2011 - 12:07

Здраствуйте спасибо за консультации. Попробовал перекрыть ему воздух перед дроселем дал газу машина заглохла. Попробовал предохранитель все без изменений даже когда полностью его вытащил все осталось по прежнему. Снял блок дросельной заслонки обнаружил с одного края потертости. Не может ли это быть причиной и лечится ли это?



#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 July 2011 - 21:43

Если даже вытащив пред. номер 7 ни чего не изменилось, то у тебя наверное дроссель вообще не пашет...
если отсоединить вообще разъём с дросселя, и завести? как себя ведёт?

 

ну и наверное ошибки посмотреть желательно.


w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 July 2011 - 09:29

Если даже вытащив пред. номер 7 ни чего не изменилось

на 202 кузове другой пред, надо по схемам глядеть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 04 July 2011 - 10:04

на 202 кузове другой пред, надо по схемам глядеть

кузов не углядел :redface:


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 16 August 2011 - 00:27

парни, а что может быть, если:
на моторе М112 с электр. педалью газа - обороты на ХХ 1100-1200?
при этом ошибка на диагностике только одна - по впрыску МЕ - Неверный параметр ХХ,
расход воздуха 12кг, расходомер и дроссель адаптируются и обучаются,
ставили и то, и то с исправных машин.
при 1100 оборотах диагностика показывает закрытую заслонку, вот что смущает...
датчик температуры двигателя думаю не причем, иначе б заслонка была б приоткрыта.
все патрубки проверяли на наличие подсосов, при всем сегодня целый день потратили
на снятие и чистку впускного коллектора.
других идей где искать пока нет...


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 August 2011 - 23:01

по впрыску МЕ - Неверный параметр ХХ,

принято говорить код ошибки и расшифровку оригинальную, лучше по аглицки...

 

а то из твоего перевода мало что мона понять.

 

при 1100 оборотах диагностика показывает закрытую заслонку, вот что смущает...

расшифруй, что значит закрытую? угол кажет 0 или что? а там еще есть 2 напряжения с реостата заслонки, те что в сумме 5В дают, там шо?
что видно по коррекциям лямбды? где они живут?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных