Вчера оставил машину в сервисе (делали подвеску), сегодня утром забирал, так вот мужики ее с утра заводили и сказали ,что при заводке машины из глушака пошел сизовато-белый дым. Я прям весь растроился.
Как я понимаю это масло и пора капиталку делать или нет? Хорошо бы если бы я ошибался.

сизовато-белый дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 21:21
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:09
А по утрам сейчас холодно уже! И у меня пар из трубы идёт.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:14
машина стояла в теплом боксе.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 01:10
а дым на вкус не "сладкий" случайно?
может ОЖ через прокладку хреначит?
уровень в норме?
если асло хреначит то тоже уровень должен уходить..
ты посмотри в течении недельки чего больше у тебя убавится..и отпишись
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 04:48
Колпачки маслосъёмные надо поменять.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 10:48
Разве так бывает, что на заднице чирий выдавил, а с утра уши заболели ?
Ты приехал-то на исправной машине ? Подвеску спереди, сзади ?
Ну не могут порваться (износиться) маслосъемные колпачки, пробится прокладка, когда гайки снизу крутят ! Вероятность совпадения минимальна. Может, задели что ненароком ? Отпишись.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 14:45
На ночь машину в сервисе оставлять нельзя - вдруг чего-нито свинтят. Дозатор, например, или трамблёр...
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 07:26
На ночь машину в сервисе оставлять нельзя - вдруг чего-нито свинтят. Дозатор, например, или трамблёр...
Или старые МСК поставят
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 07:33
у меня ис труб дым валить начинает после того как я на bp заправляюсь...
да и холодно уже.. конденсат начинает после прогрева испарятся
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных