Перейти к содержимому


Фотография

W123 200 (123.020) нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   asd1

asd1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2011 - 22:53

Доброго времени суток!
Купил в июне MB W123 200 (123.020) 1979 г.в. бензин\автомат\ГБО. Счастливый и довольный катался до сентября, пока в один прекрасный момент не заглох и больше не смог завестись.

 

При запуске стартер крутит, но искры нет. Сначала грешил на катушку зажигания, заменил на новую от ВАЗ 2109, посмотрел предохранители, все целы кроме одного (под капотом справа от салона идут провода к трамблеру, через катушку, посередине, ровно над правым колесом в разрыве проводов стоит предохранитель на 7.5, он помер, заменил. Не помогло.

 

Подскажите люди добрые, что ещё можно сделать?



#2 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 12 September 2011 - 23:07

коммутатор, катушка, трамблер, провода (центральный провод, бегунок в трамблере, крышка трамблера).

 

история знает многие случаи когда мерседес не работал на вазовской катушке. То есть ему тупо не хватало напруги. По крайней мере мой 110й мотор на катушке от таза не работал. На практике это диагностируется заменой элементов. То есть едешь на рынок или разборку и меняешь по очереди коммутатор, катушку. Если не помогает отдаешь запчасти обратно, если помогает - ставишь на машину.

 

по симптомам больше всего похоже на коммутатор.

 

да, даже есть есть искра при выкрученных свечах это не означает что она есть при компрессии.

 

Кстати, тыб проверил сигналку с какими-нить блокировками...


Сообщение отредактировал antspb: 12 September 2011 - 23:09


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 September 2011 - 01:15

искры нет.

С чего - конкретно?

 

мой 110й мотор на катушке от таза не работал.

Мой - работал. Но сгорали они быстро. В Питер, по Питеру и обратно - несколько сменил (просто - мешок их завалялся, не пропадать же добру... :gigi: ).


Сообщение отредактировал karlson: 13 September 2011 - 01:20

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 13 September 2011 - 05:47

Коммутатор, катушка надёжные детали и ломаются крайне редко.
Смотри трамблер, провода (центральный провод, бегунок в трамблере, особенно крышку трамблера на наличие трещин и состояние уголька).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   turicyn

turicyn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 September 2011 - 07:15

смотри импульсы с тамблера,если есть то замени камутатор на заведомо рабочий



#6 ОФФЛАЙН   asd1

asd1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 September 2011 - 17:05

2 antspb:
Сигналки нет совсем никакой.

 


2 karlson:
Искры нет на свечах (последовательно выкручивал все свечи, замыкал на корпус и крутил стартер)

 


2 МишаМ:
Трамблер живой, без трещин и т.д. Высоковольтные провода менялись зимой предыдущим владельцем.(по ним видно, что они новые). "состояние уголька" - как понять что тут и как?

 


2 turicyn:
"смотри импульсы с тамблера" - это как? есть напряжение или нет? как это посмотреть? (вопрос наверно идиотский, но что подеать, чайник я в вопросах авторемонта)

 


2 all:
комутатор - это что и это где? и как оно выглядит?



#7 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 17:35

коммутатор
Изображение

 

на левом крыле, на него идет высоковольтный провод от катушки.

 

но что толку на него смотреть - его менять надо на разборке типа взять под залог и попробовать на него разъемы одеть, если поможет не отдавать обратно, если не поможет - сдать обратно, залог забрать.



#8 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 13 September 2011 - 23:17

Какая система зажигания?может и коммутатора нет............


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 14 September 2011 - 10:59

на 123.020 нет ни какого комутатора, система зажигания обычная контактая. Над правым колесом должен стоять не предохранитель, а токоограничивающий резистор.
ссылка на электросхему М115 с контактным зажиганием http://content.foto....zW123/s-442.jpg

 

На 123.020 с М115 система зажигания завязана на втягивающее не стартере (см. схему), возможно там что-то отгнило.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 14 September 2011 - 11:04

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных