ЧТО ДЕЛАТЬ??? ДВИГАТЕЛЬ 103, ОБЪЕМ 2,6 РАСХОД 20 ЛИТРОВ НА 100КМ. МАШИНА 1987 ГОДА.

Расход 20 л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 14:30
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 14:40
ЧТО ДЕЛАТЬ??? ДВИГАТЕЛЬ 103, ОБЪЕМ 2,6 РАСХОД 20 ЛИТРОВ НА 100КМ. МАШИНА 1987 ГОДА.
приезжай сделаю..
8-926-188-95-26 Москва-Одинцово
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 15:04
Воспользоваться предыдущим предложением. И в последствии не писать заглавными буквами, ознакомиться с правилами форума.ЧТО ДЕЛАТЬ???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:39
1. Читать темы по КЕ, вникать, ремонтировать.ЧТО ДЕЛАТЬ???
2. Ехать к специалистам (форумчанам).
3. Кататься вокруг бензоколонки, или купить прицеп и загрузить канистрами с бензином.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:53
Нормальный расход.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:58
Нормальный расход.
шутник вы батенька )
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 17:17
3 а. Увеличить ёмкость бензобака. Сорри за флуд - не удержался3. Кататься вокруг бензоколонки, или купить прицеп и загрузить канистрами с бензином.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 20:04
всем спасибо за дельные советы
с Челябинска в Москву приехать ну никак не выйдет
а есть кто-нибудь из Челябинцев, кто может подсказать куда лучше обратиться. просто это мой первый мерс и сам я в него лезть побаиваюсь.
Сообщение отредактировал gonshik88: 25 August 2011 - 20:07
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 20:41
Нельзя приготовить яичницу не разбив яиц. Замена форсунок приводит к снижению расхода. Но для этого надо убедится что старые устали. Для этого надо проверить налив. А как это сделать если не лезть под капот? У меня был расход 38-40 на 100км. Но у меня текли кольца и форсунки были уже не годные.просто это мой первый мерс и сам я в него лезть побаиваюсь.
Так что 20л это еще не плохо

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 21:10
Аналогичный расход был когда попробовал на 92-м прокатиться.Если с АКПП и активной ездой-запросто
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 06:37
двигатель сильно не кручу, максимум 3 тыс. бензин лью 92, пробовал 95 ничего не изменилось. у меня МКПП.
а если я поставлю газ расход будет меньше, ведь как я понимаю у меня проблема именно с топливной системой, т.е. с бензином?движок на газе не умрет?
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 06:47
Все ответы в этой ветке http://www.oldmerin....hp?showforum=27а если я поставлю газ расход будет меньше, ведь как я понимаю у меня проблема именно с топливной системой, т.е. с бензином?движок на газе не умрет?
А что мешает отстроить свой двигатель и наслаждаться жизнью? Информации полно, форумчане помогут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 07:05
Все ответы в этой ветке http://www.oldmerin....hp?showforum=27
А что мешает отстроить свой двигатель и наслаждаться жизнью? Информации полно, форумчане помогут.
ну вот подскажите мне пожалуйста хочу поехать на выходных в сервис, что мне от них требовать, потому что сами они не допрут.
а вообще какой расход должен быть у меня при нормальной топл.системе?не проще (дешевле) будет поставить инжектор или карб, чем восстанавливать этот?
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 07:57
Пропишите машину здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи всегда. Чтобы дать книжные данные по расходу надо знать тип коробки МКПП или АКПП, и количество ступеней.
В сервисе за вашу машину могут и не взяться или дорого запросить. А замерить надо все как здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
То, что лучше поставить это решать Вам. Вот поставить Январь выйдет где-то тыщь под 100. Если купить новый ЭГРД, потенциометр, Это по самому плохому сценарию и восстановить ( промыть ,настроить), ну двадцать. Можно по почте отправить global-alex1 свой дозатор, он его восстанавливает, регулирует и дает гарантию. Вопросы к нему в личку.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 08:24
А фишку не пробовал крутнуть? Что сейчас выставлено- N или S?двигатель сильно не кручу, максимум 3 тыс. бензин лью 92, пробовал 95 ничего не изменилось. у меня МКПП.
а если я поставлю газ расход будет меньше
ИМХО-газ-это всё от лукавого.Если ставить последнее поколение-ценниг на оборудование будет бодрый.Если ездишь не много-отобьётся не скоро.А старого поколения ставить-нафик не надо.И вообще-попробуй подойти к проблеме с другой стороны-померяй для начала компрессию в котлах.Может у тебя двигун уже уставший.
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 11:43
А фишку не пробовал крутнуть? Что сейчас выставлено- N или S?
ИМХО-газ-это всё от лукавого.Если ставить последнее поколение-ценниг на оборудование будет бодрый.Если ездишь не много-отобьётся не скоро.А старого поколения ставить-нафик не надо.И вообще-попробуй подойти к проблеме с другой стороны-померяй для начала компрессию в котлах.Может у тебя двигун уже уставший.
а что за фишка и где она находится?
сегодня заезжал в сервис(гараж) они мне сказали что двигатель работает не ровно, тол \\ ли свечи, то ли провода пробивают и от этого ткой расход 20л.
может такое быть???! если честно денег пока нет на глобальный ремонт верю, что все обойдется заменой свечей.
Сообщение отредактировал gonshik88: 26 August 2011 - 11:48
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 11:57
Ну свечи по-любому надо было менять и провода смотреть..Щас найду фотку..а что за фишка и где она находится?
сегодня заезжал в сервис(гараж) они мне сказали что двигатель работает не ровно, тол \\ ли свечи, то ли провода пробивают и от этого ткой расход 20л.
может такое быть???! если честно денег пока нет на глобальный ремонт верю, что все обойдется заменой свечей.
Вот тема - http://www.oldmerin....лятор зажигания
А вообще-научись поиском пользоваться -)
Сообщение отредактировал SHISHA: 26 August 2011 - 12:04
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 16:33
Ну свечи по-любому надо было менять и провода смотреть..Щас найду фотку..
Вот тема - http://www.oldmerin....лятор зажигания
А вообще-научись поиском пользоваться -)
ну, извиняюсь!
первый мерс - первый форум
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 09:38
сегодня был в сервисе, замерили компрессию почти во всех по 13, а в 3 и 4 цилиндрах от 10 до 11.из-за этого говорят может движок работать не ровно. Джетроник смотреть даже никто не хочет, говорят головников дофига, вообщем не разбираются.Газовое оборудование тоже многие отказываются, а кто может поставить - у них нет смесителей и вообще в городе говорят что их нет. короче не знаю, лучше наверное катался бы на 15-ке.
W124, M103, 260Е, K-Jet, 5МКПП, 1987 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 09:49
"Хочешь что-бы было хорошо - делай сам". Там страшно только на первый взгляд. " Не так страшен черт, как наша теща". Информации полно, на форуме всегда помогут, если начнешь делать сам. Все уже обсосано с ног до головы. Могу дать пару ссылок где начинали с нулевыми знаниями и приводили все в норму. Зато какое наслаждение испытаешь когда настроишь.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных