Перейти к содержимому


Фотография

W201, 601-й мотор не заводится в холодную погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 30 October 2006 - 17:48

Случилась эта шняга недавно,когда только начинались холода. Как-то утром сажусь в машину,хочу завести,включаю зажигание,как обычно жду 10 секунд,пока нагреются свечи накаливания - и нифига! Кручу,кручу стартер - ни в какую! Так раз 5 покручу секунд по 10,глядишь с трудом заведется. И вместе с этим еще лампочки подсветки приборов стали гореть очень тускло. Кто-нибудь знает что за хрень,что нужно смотреть?



#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 October 2006 - 20:49

Похоже что нет компрессии. Двигатель масло берёт ? Как тянет ? Проверь ГРМ. Гидрокомпенсаторы, распред. вал.
Проверь стартер. Может на себя берёт. Сделай общую диагностику.
Есть временный вариант - подольше греть перед запуском свечами накаливания. Но это до первых морозов. Скорее всего двигатель требует кап. ремонта.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 30 October 2006 - 21:08

Да какой компрессии,товарищ :shock: - двигло пробежало 50 000 после капремонта,все отлично притерлось,компрессия отличная - прет как танк,соляры много не ест,масла тоже. Греть я грею долго,а без толку - свечи выкручивал - работают,лампочку подключал - во время включения реле на свечи подается напряг,топливный фильтр в тот же раз снимал - топливо поступает. Что это может быть?!

 

И еще. Какую нах диагностику -машине 22 года,ремонтировал всегда сам,первый раз такой косяк вышел. Я-то думал тут народ разбирается что почем... А почему лампочки стали тускло гореть? Или с реле нагрева это не связано?



#4 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 30 October 2006 - 21:20

А ты проверь компресию на холодном движке и с другим компресиметром.


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 October 2006 - 21:35

Я-то думал тут народ разбирается что почем...

Не надо обобщать по одному моему сообщению, что все тут долпоёпы, как я.
Если двигатель стал хуже заводится с изменеием погоды, то это вряд ли связанно только лишь с электрикой. Не бывает заведомо исправного двигателя, даже если это мерсовский дизель с пробегом после капиталки 50000 км.
А после того как заведётся - работает устойчиво ? Солярки при запуске хватает ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 30 October 2006 - 23:24

Да,в том-то и дело что после запуска никаких намеков на поломку нет - работает равномерно,тянет хорошо. В книжке написано что-то про вакуумный отсекатель топлива,дескать в нем может быть дело. Ничего подробного там прочесть я не смог :( ...



#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 31 October 2006 - 00:18

Кручу,кручу стартер - ни в какую! Так раз 5 покручу секунд по 10,глядишь с трудом заведется.

Проверь все же топливо, может плохо клапан держит,

А почему лампочки стали тускло гореть?

Также проверь провод идущий с АКБ вместе с основном, он питает приборку и отвечает за топливо, при плохом контакте можно и на ходу заглохнуть. и еще контакте на реле защиты двигателя. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 31 October 2006 - 00:55

Да,в том-то и дело что после запуска никаких намеков на поломку нет - работает равномерно,тянет хорошо. В книжке написано что-то про вакуумный отсекатель топлива,дескать в нем может быть дело. Ничего подробного там прочесть я не смог :( ...

Трубки вакумные на замке не трогал? Если их поменять местами то будет похожий деффект, но лампочки тускло гореть от этого естественно не будут. Открой капот, включи зажигание, посмотри на рычажок "Стоп" на ТНВД, если при включённом зажигании рычажок находится внизу - мотор не запустится.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#9 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 31 October 2006 - 01:39

А ты когда крутишь, он шустро крутит, или вяло? А то похоже, что у тебя либо проблема с аккумулятором, либо с проводами до стартера. Посмотри массу на движок с кузова, а то было у меня так, масса на движок отвалилась, и вот имеено так и вела себя тачка (правда, то был дизельный Форд).


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#10 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 31 October 2006 - 20:24

Крутит вполне нормально,аккумулятор ночью в тепло поставил для чистоты эксперимента. Что касается вакуумных трубочек - проверил,стоп-рычаг поднят. Сегодня опять ни в какую не хотел заводиться - крутит крутит,и только то белый то черный дым идет. Подцепил на буксир - с первого же раза завелась! Купил "Дизель-антигель",залил в бак,завтра попробую,мож поможет.

 

Насчет лампочек - когда утром включил фары,подсветка вообще не работала! Потом проехал километров 10,прогрел салон - подсветка загорелась но опять же тускло.



#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 31 October 2006 - 22:55

По поводу лампочек - я бы проверил потенциометр в щитке. Запуск - по описанию надо рыть в направлении компрессии и свечей. Свечи иногда умирают не сразу - их сопротивление увеличивается в два-три раза, контрольная лампа на это не реагирует, а температура недостаточная. Кроме того, при запуске надо ждать не "10 секунд", а до погасания контрольной лампы.


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 01 November 2006 - 01:42

Какое сопротивление должно быть у свечей?
У меня 616 двигатель холодный заводится с пол оборота, а вот горячий, тёплый - очень плохо. Лампа свечей погасла, стартер крутит быстро а эффект нулевой. С буксира прогретый двигатель заводится с трудом.
Движок 1,5тыс. после кап.ремонта.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 01 November 2006 - 13:40

В книжке написано: время нагрева свечей - 20-25 секунд,я жду когда реле щелкнет - эффекта ноль. Контрольная лампа вообще не горит. Когда я отключил от реле провода,идущие на свечи,лампа загорелась. Думаете дело в самих свечах? Где бы их купить(желательно новые)?

 

Анти-гель похоже работает - сегодня завелся полегче. Хотя может ночью не так холодно было..

 

С лампочками разобрался - дело было в реостате.



#14 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 01 November 2006 - 14:09

У меня 616 двигатель холодный заводится с пол оборота, а вот горячий, тёплый - очень плохо

Может у тебя угол впрыска выставили не совсем правильно, или же насос стал умирать. :oops:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 01 November 2006 - 18:44

Может у тебя угол впрыска выставили не совсем правильно, или же насос стал умирать

Насос крутили на стенде всё ОК. Кстати холодный запуск тоже хороший показатель. Кстати если движок завёлся с пол оборота, то у него сумашедшая мощность. А если завёлся плохо то и едет плохо - тяги нет вообще. В этом состоянии проверил форсунки (отпускал трубки) двигатель реагирует.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 01 November 2006 - 23:34

А если завёлся плохо то и едет плохо - тяги нет вообще

У тебя чтото с цикличной подачей, смотри насос , скорее всего или регулятор минимальной частоты , или чтото с отсечкой топлива, вернее с глушилкой, мозгов то у тебя на нем нет.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 02 November 2006 - 00:20

Подключение вакуумных трубок к замку зажигания имеет значение? Потомучто я подключал от фонаря. Там одна трубка коричневая, а вторая коричневая с синей полосой.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 02 November 2006 - 10:32

Это влияет на то,будет ли он у тебя глушиться,а заводится будет в любом случае,если конечно не соединить две трубки,идущие к отсекателю топлива.



#19 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 02 November 2006 - 23:43

Сопротивление свечей в холодном состоянии - около 0,5 Ома. Не всякий мультиметр это покажет. Алгоритм работы реле следующий: при включении зажигания оно срабатывает и подаёт напряжение на свечи. Контр. лампа должна гореть. После прогрева (в зависимости от температуры покапотного пространства - 5-60 секунд) контрольная лампа гаснет, но реле остаётся включенным! Отрубается оно через три минуты или при включении стартёра. Температурный датчик стоит внутри реле. Если контр. лампа загорается при отцеплении свечей, то значит цепь контроля их исправности и сама лампа скорее живы, чем мертвы. Я бы взял у кого-нибудь реле взаймы, чтобы проверить - если замена поможет - значит виновато оно, если нет - свечи или компрессия... Купить их можно в магазинах, торгующих зч для иномарок. Оригинал вовсе не обязателен, пойдут Бош, Чемпион, НГК. Беру я бы покупать не стал. По поводу щитка - имеет смысл проверить массу - коричневый провод, он же №1 в круглом разъёме щитка. Массовый болт - за щитком.


Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Tool

Tool

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:77,ЮЗАО

Отправлено 03 November 2006 - 16:55

Спасибо за инфу! Для начала попробую раздобыть у кого-нибудь рабочее реле.

 

У меня стоит акб 55 Ач,может его мощности недостаточно чтобы нормально раскрутить стартер? Теплый двигатель заводится легко.

 

З.Ы. Со щитком я уже разобрался :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных