Друзья, извините, если повторяюсь, но в поиске ничего конкретного на эту тему не нашел. У меня стал появляться довольно неприятный стрекочущий стук в такт оборотам (на высоких), причем он то есть, то его нет (50 на 50). В остальном - не греется, давление масла в норме, тянет хорошо. Что это?

Дизель стрекочет на высоких оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 19:11
Да, уточнение:
все это происходит, судя по всему, когда двигатель уже прогретый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 18:45
Могу посоветовать только задать вопрос на http://diesel.irkuts...forum/index.php?
Это Иркутский дизельный форум. Правда мне кажется что по вашей информации очень сложно что то конкретное сказать. Даже высококвалифицированным профессионалам.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 00:59
Некоторые уточнения. Был у дизелистов, цепь в порядке, гидрокомпенсаторы в норме, компрессия нормальная, были заклинившие распылители в форсунках, их все заменили, поправили угол впрыска. День поездил, на следующий стук снова появился. Что еще может стучать-то? Симптомы те же, при нажатии на газ на выс. оборотах жестяное не очень громкое стрекотание в такт оборотам без повышения тона.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 11:05
Жестяной звук на больших оборотах у меня то же есть, звук такой как будто мотор жрёт консервную банку, поменял всё что под капотом, звук стал появляться реже, но не пропал. Мне кажется в ТНВД какой то регулятор так шумит, по идее, если ТНВД поставить на стенд и раскрутить до соответствующих оборотов звук должен появится.Некоторые уточнения. Был у дизелистов, цепь в порядке, гидрокомпенсаторы в норме, компрессия нормальная, были заклинившие распылители в форсунках, их все заменили, поправили угол впрыска. День поездил, на следующий стук снова появился.
Что еще может стучать-то? Симптомы те же, при нажатии на газ на выс. оборотах жестяное не очень громкое стрекотание в такт оборотам без повышения тона.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 11:18
Спасибо за ответы. А Вы (Илья 123) долго так ездите? А стук вакуумного насоса - это сильно опасно?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 19:59
да нет .. не сильно опасно..пропадут тормоза (педаль будет дубовая - жать нужно будет очнь сильно), глушить будешь ручками, или ножками (в смысле что с ключа глушиться не буит.Спасибо за ответы. А Вы (Илья 123) долго так ездите? А стук вакуумного насоса - это сильно опасно?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных