0
МБ 124 Купе М102 2.3 литра.
Написано
finger
,
06 November 2009
·
4224 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Описывать в принципе нечего, все и так описано ранние, поэтому приступим просто к описанию.
Переделали дроссель ПЕКАР, ослабили гайку, повернули привод примерно на 90 градусов, на фото видно. Это сделано для того, чтобы при нажатии на педаль газа заслонка открывалась на 100%.
Момент сборки, установка всех деталей.
Ну и фото того, что творится со стороны АКБ.
Общий вид моторного отсека уже в сборе.
Ну и теперь немного о машине: мотор 2.3 с 5 ступой КПП все построен на ДАД с ДТВ, в роли ДТВ использовали сломанный ДМРВ, после сборки залита прошивка откатанная на 124 с мотором 2.3 АКПП.
Так как прошивка с АКПП на Механике, она давала не приятные дерганья и т.д. Прошивка откатана была чуть больше 8 часов, поэтому долго не откатывали, хватило 3 часов на все.
В прошивку конечно внесли немного изменений: сделали СоставСмесь по злее и УОЗ тоже по злее, что бы машинка летала по шустрее все же купешка.
Ну вот и все на этом и закончим.
Видео запуска мотора.
Переделали дроссель ПЕКАР, ослабили гайку, повернули привод примерно на 90 градусов, на фото видно. Это сделано для того, чтобы при нажатии на педаль газа заслонка открывалась на 100%.
Момент сборки, установка всех деталей.
Ну и фото того, что творится со стороны АКБ.
Общий вид моторного отсека уже в сборе.
Ну и теперь немного о машине: мотор 2.3 с 5 ступой КПП все построен на ДАД с ДТВ, в роли ДТВ использовали сломанный ДМРВ, после сборки залита прошивка откатанная на 124 с мотором 2.3 АКПП.
Так как прошивка с АКПП на Механике, она давала не приятные дерганья и т.д. Прошивка откатана была чуть больше 8 часов, поэтому долго не откатывали, хватило 3 часов на все.
В прошивку конечно внесли немного изменений: сделали СоставСмесь по злее и УОЗ тоже по злее, что бы машинка летала по шустрее все же купешка.
Ну вот и все на этом и закончим.
Видео запуска мотора.