Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Mb 190 2.0 литра МКПП.

Написано finger , 06 November 2009 · 5423 views

Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
В этом Мурзике стоят Карбюратор pierburg 2ee он же Экотроник.
Приступили с того что демонтировали все, что относится к Карбику.
После чего купили все необходимое, в том числе впускной коллектор от КЕ ну и на ГБЦ заколочен канал антифриза родной заглушкой купленной на екзисте.
Установлен насос от Волги + топливный фильтр и из нержавейки изготовили кронштейн, после чего все это добро подключили.


Ну и установили все остальное и немного модифицировали дроссель волги. Купили за 25 рублей привод дросселя от ТАЗо карбюратора и присобачили его.


Вакуумник подогрева карба заварили.
Вот так выглядит все со стороны выпускного коллектора, кронштейн МЗ сделан из нержавейки.
Лямбда стоит на штатном месте, где и стояла при Экотронике.


Общий вид отсека АКБ и ЭБУ.


Вот и все, теперь общая фотка всего моторного отсека.


Никаких особых затруднений в переделке не было. Все точно также как и с КЕ, только чуть больше деталей.
Система работает на ДАД в качестве ДТВ. Также использован сломанный ДМРВ. Прошивка с моего мотора откатанная больше 6 часов. Внесены корректировки только в ДПДЗ.

Видео запуска мотора.





можно номер родной заглушки антифриза? облазил эгзист не нашел.

  • Жалоба
Здравствуйте, а какой расход?
  • Жалоба

Ноябрь 2024

П В С Ч П С В
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

0 user(s) viewing

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Search My Blog