0
Mb 190 2.0 литра МКПП.
Написано
finger
,
06 November 2009
·
5439 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
В этом Мурзике стоят Карбюратор pierburg 2ee он же Экотроник.
Приступили с того что демонтировали все, что относится к Карбику.
После чего купили все необходимое, в том числе впускной коллектор от КЕ ну и на ГБЦ заколочен канал антифриза родной заглушкой купленной на екзисте.
Установлен насос от Волги + топливный фильтр и из нержавейки изготовили кронштейн, после чего все это добро подключили.
Ну и установили все остальное и немного модифицировали дроссель волги. Купили за 25 рублей привод дросселя от ТАЗо карбюратора и присобачили его.
Вакуумник подогрева карба заварили.
Вот так выглядит все со стороны выпускного коллектора, кронштейн МЗ сделан из нержавейки.
Лямбда стоит на штатном месте, где и стояла при Экотронике.
Общий вид отсека АКБ и ЭБУ.
Вот и все, теперь общая фотка всего моторного отсека.
Никаких особых затруднений в переделке не было. Все точно также как и с КЕ, только чуть больше деталей.
Система работает на ДАД в качестве ДТВ. Также использован сломанный ДМРВ. Прошивка с моего мотора откатанная больше 6 часов. Внесены корректировки только в ДПДЗ.
Видео запуска мотора.
Приступили с того что демонтировали все, что относится к Карбику.
После чего купили все необходимое, в том числе впускной коллектор от КЕ ну и на ГБЦ заколочен канал антифриза родной заглушкой купленной на екзисте.
Установлен насос от Волги + топливный фильтр и из нержавейки изготовили кронштейн, после чего все это добро подключили.
Ну и установили все остальное и немного модифицировали дроссель волги. Купили за 25 рублей привод дросселя от ТАЗо карбюратора и присобачили его.
Вакуумник подогрева карба заварили.
Вот так выглядит все со стороны выпускного коллектора, кронштейн МЗ сделан из нержавейки.
Лямбда стоит на штатном месте, где и стояла при Экотронике.
Общий вид отсека АКБ и ЭБУ.
Вот и все, теперь общая фотка всего моторного отсека.
Никаких особых затруднений в переделке не было. Все точно также как и с КЕ, только чуть больше деталей.
Система работает на ДАД в качестве ДТВ. Также использован сломанный ДМРВ. Прошивка с моего мотора откатанная больше 6 часов. Внесены корректировки только в ДПДЗ.
Видео запуска мотора.
можно номер родной заглушки антифриза? облазил эгзист не нашел.