Стал облодателем 190 мерса 89г с разобраным навесным, как сказал прежний хозяин, обменял старый впрыск на новый, но не смог поставить, т.к. нужно подключить датчик положения колен вала, который находится между коробкой и двигателем, а на этом двигателе нет отверстия.
Двиг 102962
на впрыске имеются надписи:
на корпусе: BOSCH 0438121043 LM 0008
на врхней части: Bosch 0438 101 026
Кто что может подсказать по этому поводу? Какие есть варианты установки данного KE?
Может вопрос обсуждался, но я не могу найти, дайте сслыки кто знает.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ke-jetronic на 102962 устновка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:33
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 16:54
user717
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И на маховике нет магнита, от которого срабатывает ДПКВ.нужно подключить датчик положения колен вала, который находится между коробкой и двигателем, а на этом двигателе нет отверстия.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 20:12
Если остался старый впрыск то ставить его.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 20:13
Если остался старый впрыск то ставить его.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2011 - 21:33
Зависит от системы зажигания вроде . Я не помню , чтобы на TSZ был ДПКВ . Там трамблёр по типу как от бесконтактного зажигания от классики , с датчиком холла встроенным . Вопрос автору - впрыск достался вместе с мозгами ?
Может попробовать старые мозги со старой системой зажигания и проводкой , только на новом расходомере с дозатором ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 06:25
Впрыск достался со своими мозгами. Старый уже не вернуть. Как сказал прежний хозяин авто- это мол последняя модель впрыска. По телефону разговаривал с человеком, работающем на СТО, он как раз упоминал о том, что данные можно снимать с трамблёра и еще от куда-то, не обязательно с того датчика что между двиглом и КПП,но как это сделать он сказал не знает.
Я постараюсь сегодня вечером впрыск сфотографировать и мозги к нему, может я много накручиваю, там всё проще.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 07:18
Всё-таки что-то мне подсказывает , что придётся ставить TSZ .Впрыск достался со своими мозгами. Старый уже не вернуть. Как сказал прежний хозяин авто- это мол последняя модель впрыска. По телефону разговаривал с человеком, работающем на СТО, он как раз упоминал о том, что данные можно снимать с трамблёра и еще от куда-то, не обязательно с того датчика что между двиглом и КПП,но как это сделать он сказал не знает.
Я постараюсь сегодня вечером впрыск сфотографировать и мозги к нему, может я много накручиваю, там всё проще.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 10:21
TSZ и EZL - эти системы зажигания на меринах с KE-Jetronic . TSZ использует сигнал с датчика холла , встроенного в трамблёр , опережение зажигания идёт вакуумное . EZL использует трамблёр только для раздачи искры . Сигнал о положении колена берётся с датчика положения колевала с маховика двигателя , сдвиг угла зажигания регулируется электронным коммутатором на основе показания датчика температуры , подводящегося к коммутатору разряжения и ещё ряда факторов . Вобщем EZL хитрая штука . Если ты говоришь , что тебе достался просто впрыск , то какие проблемы тогда могут быть с системой зажигания ? Впрыску насколько я понимаю дофени , какое зажигание стоит . Его задача топливо дозировать в зависимости от расхода воздуха , и датчик положения коленвала ему для этого не нужен , поскольку топливо распыляется во впускной коллектор постоянно вне зависимости , открыт впускной клапан или нет . Посмотри на переднее левое по ходу движения автомобиля крыло . Там есть коммутатор , от которого идут как минимум провода на катушку зажигания . Какого он вида ? Бывают два . Один с 2 круглыми разъёмами (побольше и поменьше) , это TSZ . Другой с двумя большими крыглями , с одним поменьше круглым и с подводом вакуума - это EZL .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:34
мда... тут есть еще одна проблема... старый впрыск работал без мозгов... провода просто нагло отфигачины... есть комплект проводов (даже 2)+ комп + впрыск... Сегодня гляну трамблер, если он типа TSZ, то тогда получается впрыску вообще не требуется подключение ДПКВ и наверное на мозгах его данные тоже не нужны?
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 13:40
не понял, какая связь КЕ и зажигания? мона поставить этот более свежий КЕ, но с ним идет и РХХ, ну и моск соответсвующий. а на зажигание там будет идти всего один провод от 25-ой ноги (но он и в старом разъеме идет), это сигнал оборотов двиагтеля от системы зажигания...
TSZ(трамлер с вакуумным и центробежным корректорами) на EZL (ДПКВ, трамлер пустой) менять гиморно слишком...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 20:56
С тем впрыском что имеется, как подключить всё это без ДПКВ ?
(за качество извините, фотал ночью на мобильный, фотика нет)
И еще вопрос, что это за фишка ?
Сообщение отредактировал user717: 06 July 2011 - 21:03
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 21:15
По снимкам - на первом по порядку сверху вниз - слева крышка трамблёра EZL(зажигание), справа - Коммутатор EZL(зажигание), ниже слева трамблёр TSZ(зажигание), справа катушка зажигания EZL(зажигание), ниже - слева - планки крепления форсунок впрыска( мех. элемент впрыска для всех модификаций 4-х цил. двиг.), справа - електромагнитная муфта привода вентиллятора охлаждения двигателя(к впрыску отношения не имеет). Всё что по системе TSZ без ДПКВ не работает. На следующем снимке катушка зажигания EZL, и на нижнем корректор системы зажигания EZL. Вопрос - а что сейчас стоит на движке?
Сообщение отредактировал Ви124: 06 July 2011 - 21:17
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 22:28
Я полагаю , здесь опечатка . Без ДПКВ не работает EZL . TSZ пашет по датчику холла с трамблёра .По снимкам - на первом по порядку сверху вниз - слева крышка трамблёра EZL(зажигание), справа - Коммутатор EZL(зажигание), ниже слева трамблёр TSZ(зажигание), справа катушка зажигания EZL(зажигание), ниже - слева - планки крепления форсунок впрыска( мех. элемент впрыска для всех модификаций 4-х цил. двиг.), справа - електромагнитная муфта привода вентиллятора охлаждения двигателя(к впрыску отношения не имеет). Всё что по системе TSZ без ДПКВ не работает. На следующем снимке катушка зажигания EZL, и на нижнем корректор системы зажигания EZL. Вопрос - а что сейчас стоит на движке?
2Автор : никак не заюзаешь . На трамблёра датчик даёт 8 импульсов за 2 оборота колена , плюс смещённые за счёт регулировки трамблёра (угол поворота) , против чуть больше 60 за один оборот колена на ДПКВ для EZL . Проще отыскать TSZ живую и воткнуть её в полном составе .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 08:06
Это плохо. Значит придется искать проводку, катушку и реле (коммутатор) для TSZ...может еще что искать...
Либо как-то умудриться установить датчик колен вала, а это либо сверлить, как я понимаю отверстие,либо менять блок двигателя.
Теоретически просверлить и установить ДПКВ возможно, или там на маховике еще какие-нибудь приблуды?
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 15:20
1.Правильно, сорри, опечатка!Я полагаю , здесь опечатка . Без ДПКВ не работает EZL . TSZ пашет по датчику холла с трамблёра .
2Автор : никак не заюзаешь . На трамблёра датчик даёт 8 импульсов за 2 оборота колена , плюс смещённые за счёт регулировки трамблёра (угол поворота) , против чуть больше 60 за один оборот колена на ДПКВ для EZL . Проще отыскать TSZ живую и воткнуть её в полном составе .
2.Автору! Хлопотно это, блок сверлить. во-первых точно выйти нужно на маховик, соблюсти расстояние до венчика(фрезеровать место установки ДКПВ), во - вторых на маховике намагниченные зубья(насколько я знаю), т.е. менять маховик. Подводим итоги, чтобы сделать всё по-людски нужно снять коробку, двигатель, всё точно рассчитать, сверлить, фрезеровать, и поменять маховик. На месте хлопотно даже снимать-ставить ДПКВ, не то что точить под него дыру и под крепёжный болт.
ИМХО найти всё недостающее на TSZ и ставить его.
Добавлю, что вместо EZL ставил временно человеку TSZ и месяца три он беспроблемно ездил, пока не взял новый коммутатор и ДПКВ
Сообщение отредактировал Ви124: 07 July 2011 - 15:33
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 07:14
1.Правильно, сорри, опечатка!
2.Автору! Хлопотно это, блок сверлить. во-первых точно выйти нужно на маховик, соблюсти расстояние до венчика(фрезеровать место установки ДКПВ), во - вторых на маховике намагниченные зубья(насколько я знаю), т.е. менять маховик. Подводим итоги, чтобы сделать всё по-людски нужно снять коробку, двигатель, всё точно рассчитать, сверлить, фрезеровать, и поменять маховик. На месте хлопотно даже снимать-ставить ДПКВ, не то что точить под него дыру и под крепёжный болт.
ИМХО найти всё недостающее на TSZ и ставить его.
Добавлю, что вместо EZL ставил временно человеку TSZ и месяца три он беспроблемно ездил, пока не взял новый коммутатор и ДПКВ
На данный момент снято всё навесное и проводка от мозгов, по этому сдёрнуть двиг и открутить коробку не проблема.
Ви124 можно попросить подробно расписать, что потребуется для перехода на TSZ (проводка, релюшки, датчики, может и мозги менять придется)? Желательно с номерами или кодами, чтобы не ошибиться ?
Проводку менять, или на проводке от EZL можно всё прикрутить?
от TSZ у меня имеется трамблёр и проводка по резаная (что куда идет собрать проблематично).
Сообщение отредактировал user717: 08 July 2011 - 07:17
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных