Неоригинальный коммутатор на TSZ тыщу рублей стоит.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ke-jetronic на 102962 устновка
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 16:12
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 07:09
Коммутатор 002 545 5832 фирмы Сименс, есть Бош и еще пару фирм а ля Испания, но номеров к сожалению у меня нет. Думаю форумчане подскажут. Крышка трамблёра 1 235 522 327. На EZL крышка трамблёра прикручивается винтами а на TSZ крепится поворотными скобами. С проводкой тоже никаких сложностей. На контакт 15 катушки приходит красно-чёрный провод от замка зажигания(+12В при включении зажигания) и паралельно на контакт 15 коммутатора зажигания и контакт 5 диагностической колодки.С контакта 1 катушки черный провод идёт на контакт 16 коммутатора и контакт 4 диагностической колодки. Далее центральный ВВ выход катушки (контакт 4) на центральный крышки трамблёра. С коммутатора контакт 31 коричневым проводом - на массу. Контакт TD c коммутатора зелено/жёлтым проводом выходит на колодку отдельную колодку возле диагностического разьёма с которой этот сигнал идёт на мозги впрыска(25 контакт), реле бензонасоса(контакт TD) и если есть, то на контакт TD тахометра. Второй (коаксиальный) разьём на коммутаторе подключается к датчику Холла на трамблёре(ярко зелёный провод). Вот и всё.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 05:44
Глянул. Обычная схема TSZ. Можно ставить трамблёр, коммутатор ТSZ, желательно и катушку ТSZ и кататься. Извиняюсь за поздний ответ - пробовал на море воду.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных