Внутри имеет биметаллическую пластину и две электромагнитные катушки.
1. Пластина не биметалическая.
2.Продувать отверстие в ЭГРД крайне нежелательно. Велика возможность погнуть консольно закрепленную пластину. Наступали на эти грабли.
3.Фраза:"Под нагрузкой, при температуре свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении" неточна.
Не следует путать коррекцию дифф. давления по t-ре и другие режимы управления последнего. В том числе и обработка нагрузки по сигналу Потенца. А это не только "разгон". Именно НАГРУЗКА.
4. "Налив дозатора" - косвенный метод определения базовой установки пластины ЭГРД, причем весьма точный. Более того, точней, чем настройка по манометру. Причем позволяет настраивать именно базовое положение, без учета работы управления контроллером КЕ.
В остальном...
Не воспринимать как критику, а как уточнения, не более.
Подискутируем...
1. Не столь важно, если даже и так...
2. Если продуть воздухом, то полностью согласен (но в моем тексте продуть очистителем)... Исправлю на "промыть очистителем"...
3. Фраза моя точна, просто предложение нужно дочитать до конца;"...если обороты стабильны".
Насколько я знаю, нагрузка двигателя считыватся по сигналу ДПДЗ и оборотам коленчатого вала, а не положением потенца... Потенц я всегда думал, считывает объем всасываемого воздуха, да и книги так учат..., поясни...
4. Если это косвенный метод, то почему тогда весьма точный, с твоих слов, и как еще можно точнее, если не по манометру??? Поделись методом... Вообще если честно, не совсем могу уловить твою мысль... поясни свои пункты пожалуйста... Спасибо.
Сообщение отредактировал peremaz: 11 January 2011 - 01:24
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru