Сообщение удалено.
Сообщение отредактировал peremaz: 06 March 2011 - 21:47
Отправлено 22 August 2010 - 23:03
Сообщение удалено.
Сообщение отредактировал peremaz: 06 March 2011 - 21:47
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 24 August 2010 - 08:51
Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.
Я не очень понял вот:
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне.
При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?
Отправлено 24 August 2010 - 10:38
еще одна полезная темка, респект автору")
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
Отправлено 24 August 2010 - 19:24
BAF.F1 Привет.Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.
Я не очень понял вот:
ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?
Сообщение отредактировал peremaz: 24 August 2010 - 22:35
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 28 August 2010 - 11:33
Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
- на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный - со стороны радиатора...кстати поменял местами и с утра не смог завести, только после откл. "мозгов" мотора, уже потом дошло, что это ЭГРД шалит...
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
Отправлено 28 August 2010 - 18:21
Все подключено правильно , извини - опечатка, исправил.Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
- на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный - со стороны радиатора
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 28 August 2010 - 21:05
Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег - винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема ???
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 28 August 2010 - 21:42
Возможно инфа и появлялась, но отдельной темы не было, а поиск занимает время, ты ведь тоже не уточняешь, где имело место подобная тема, кроме имени уважаемого автора - Юра. Народу лопатить сотни постов лень, поэтому и вывел в отдельную тему. Если раздражает - могу удалить.Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег - винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема ???
Сообщение отредактировал peremaz: 28 August 2010 - 22:27
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 29 August 2010 - 07:01
Все нормально !!! Отдельной темы не встречал . А в теме на этой-же странице "Как я регулирую КЕ " есть и про ЭГРД .
А за тему спасибо !!! Толковый расклад . Только есть нюансик ; в твоей статье , цитирую " При уходе тока в "-" смесь бедная, в "+" богатая " .
А в Юриной статье " При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно ???
Сообщение отредактировал megatron000: 29 August 2010 - 08:48
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 29 August 2010 - 09:17
При сбросе "газа" с 2500 об./мин на ХХ если ток ЭГРД уходит в "минус", значит подключились правильно, если уходит в "плюс" - поменять полярность. (из личного опыта)." При уходе тока в "-" смесь бедная, в "+" богатая " .
А в Юриной статье " При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно ???
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 29 August 2010 - 09:50
По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , "+ " по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье " + " это бедная
смесь , а у тебя описанно что " + " это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 29 August 2010 - 11:57
Если подключить манометр к нижней камере и поднять обороты до 2500, затем сбросить на ХХ, то ток ЭГРД уйдет в "минус", а давление по манометру скачкообразно уравняется с системным (верхняя камера) - смесь обедняется (ток отсечки), отсюда вывод "+" - обогащение смеси.Вот отчет VVSevolod с AUDICLUB.RUПо поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , "+ " по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье " + " это бедная
смесь , а у тебя описанно что " + " это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !
Сообщение отредактировал peremaz: 05 January 2011 - 08:33
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 29 August 2010 - 17:54
СПАСИБО за расклад !!! У меня такой вопрос ; после разборки ,чистки,сборки ДРТ и промывки ЭГРД решил провести налив . На ЭГРД выставил рег -винт
на 6,6 мм , винтами ДРТ довел налив до нужного 135 мл на канал , запустил движок показания по току соответствовали описанным статьям . но потом движок
как-то стал попердывать и ХХ после прогрева стал как-то работать не правильно ; даешь газу он тупит , маневры винтом СО не к чему не превели .
Ввернул 0,5 витка ЭГРД машинка стала работать лучше но показания по току изменились , + 14 мА на ХХ и ни чем это значение не убрать .
Когда я вернул 0,5 витка на ЭГРД назад , то лицазрел следующее ; движок заводиться и глохнет . Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос - это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 29 August 2010 - 20:25
Налив не регулируется вращением винта ЭГРД, он конечно будет меняться, но это не правильный метод установки дозатора по наливу. Выстави ЭГРД по току в ноль мА на прогретую и забудь пока про ЭГРД. Более глубоко осмыслить сию проблему мне сложно, желательно больше информации;Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос - это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .
Сообщение отредактировал peremaz: 01 January 2011 - 20:49
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 29 August 2010 - 22:23
Спсибо что помогаешь ! Описывать все что было это целый роман . Я попробую коротко но внятно . Дозатор я разобрал по причине забитости
1-2-3-4- на продувку в норме и рег-винты ; 2,8 витка а 5- й 3,5 витка ,6-й 4,2 витка и на продувку ртом пипец . Разобрав промыл микро трубочки
в верхней камере карбом , от-туда посыпалась труха . Далее на продувку все клапана в идеале . Произвел внешний осмотр всех
внутренних деталей дозатора , все в елочку . Я очень принцепиально трепетно отношусь к поставленным передо-мной задачам , да и руки у меня растут
от ту-да откуда надо . А машинка простояла 2 года , по пречине порванной уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД . Об этом мне поведал
знакомый которо-му я на галстуке перегнал своего Мерина , на ГРЭС . Он снял ЭГРД со сваво Мерина и поставил на мой , и позволил на нем прокатиться .
Потом через пару дней позвонил ; и сказал , поставил на рег-винт какуе-то резинку от зажигалки не оригинал конечно , но работает .
С ГРЭСа я приехал до гаража своим ходом - это 17 км . Машинка зверь ! Толь-ко кто меня сопровождал , рассказывали что из выхлопухи
дым как от Камаза . После при наливе оказалось 350 мл на канал ,, ЖУТЬ . Ну собственно с этого все и начилось . Авто довел до идеала ,
Потом авто начело выпендриваться ,снял ЭГРД вывернул рег-винт ; и чего я увидел ? Отсуствие уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД .
Взял у знакомо-го ЭГРД не надолго погонять , довел налив до идеала на рег-винте ЭГРД 6,6 мм , а потом налив на этих мм-ах исчез .
Теперь только на 6,8 мм есть налив . Но диф-давление в нижних камерах на 1 очко ниже основного . А это не допустимо ! Есть метода и она должна работать !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
Отправлено 29 August 2010 - 22:37
Перейду в твою тему
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 01 January 2011 - 19:56
Обновил снова...
Сообщение отредактировал peremaz: 01 January 2011 - 22:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 02 January 2011 - 10:10
peremaz толково расписано.Я советую прочитать это перед тем как кто то полезет регулировать и думаю сразу отпадут многие вопросы!Misha190E,Зомер,Yura,peremaz,Global-Alex и другие,спасибо что Вы есть!
Отправлено 07 January 2011 - 18:13
Зачем автор вводит в заблуждение неопытных автолюбителей?
1. Налив дозатора по всем каналам сразу регулирует именно винт ЭГРД - и больше ничего! Это единственный способ регулировки, осуществляется на незаведенной машине с отсоединенными трубками дозатора. В этот момент нет никаких ооков, напряжений и т.д. Пытаться на неновом дозаторе выставлять углубление винта из букваря бессмысленно, да и незачем. Просто сначала ставим по манометру ПРИМЕРНОЕ желаемое дифдавление, в зависимости от требований водителя, затем винтом ЭГРД подбираем точный налив, опять же - под требования к разгону и расходу.
2. Ток ЭГРД ставить в зависимость от лямбды, конечно, можно, но есть ведь и машины без лямбды? К тому же, лямда настроена на СО около 0,7%, которое не каждый двигатель с пробегом и определенными неидеальностями форсов, свеч, проводов, поршневой клапанов, дозатора и т.д. сможет поддержать на ХХ без подрагивания. Иногда лучше принудительно обойтись без лямбды - тогда настойка идет только по СО на ХХ и 2500 оборотов. Соотношение здесь каждый выбирает под себя, опять же - играя винтом ЭГРД и вином СО.
В общем, ток ЭГРД не является ПРЯМЫМ методом измерения качества смеси. Наиболее адекватно - это мерять СО.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных