Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка ЭГРД (мануал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 23:03

Сообщение удалено.


Сообщение отредактировал peremaz: 06 March 2011 - 21:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 August 2010 - 08:51

Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.

 

Я не очень понял вот:

 

11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне.

 

При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.

 

ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?



#3 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 24 August 2010 - 10:38

еще одна полезная темка, респект автору")


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 August 2010 - 19:24

Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.

 

Я не очень понял вот:
ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?

BAF.F1 Привет.
Молодец, что заметил неточность, сейчас поправлю.


Сообщение отредактировал peremaz: 24 August 2010 - 22:35

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 28 August 2010 - 11:33

Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
- на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный - со стороны радиатора...кстати поменял местами и с утра не смог завести, только после откл. "мозгов" мотора, уже потом дошло, что это ЭГРД шалит...


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 August 2010 - 18:21

Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
- на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный - со стороны радиатора

Все подключено правильно , извини - опечатка, исправил.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 28 August 2010 - 21:05

Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег - винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема ???


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 August 2010 - 21:42

Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег - винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема ???

Возможно инфа и появлялась, но отдельной темы не было, а поиск занимает время, ты ведь тоже не уточняешь, где имело место подобная тема, кроме имени уважаемого автора - Юра. Народу лопатить сотни постов лень, поэтому и вывел в отдельную тему. Если раздражает - могу удалить.


Сообщение отредактировал peremaz: 28 August 2010 - 22:27

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 August 2010 - 07:01

Все нормально !!! Отдельной темы не встречал . А в теме на этой-же странице "Как я регулирую КЕ " есть и про ЭГРД .
А за тему спасибо !!! Толковый расклад . Только есть нюансик ; в твоей статье , цитирую " При уходе тока в "-" смесь бедная, в "+" богатая " .
А в Юриной статье " При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно ???


Сообщение отредактировал megatron000: 29 August 2010 - 08:48

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 August 2010 - 09:17

" При уходе тока в "-" смесь бедная, в "+" богатая " .
А в Юриной статье " При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно ???

При сбросе "газа" с 2500 об./мин на ХХ если ток ЭГРД уходит в "минус", значит подключились правильно, если уходит в "плюс" - поменять полярность. (из личного опыта).


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 August 2010 - 09:50

По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , "+ " по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье " + " это бедная
смесь , а у тебя описанно что " + " это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 August 2010 - 11:57

По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , "+ " по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье " + " это бедная
смесь , а у тебя описанно что " + " это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !

Если подключить манометр к нижней камере и поднять обороты до 2500, затем сбросить на ХХ, то ток ЭГРД уйдет в "минус", а давление по манометру скачкообразно уравняется с системным (верхняя камера) - смесь обедняется (ток отсечки), отсюда вывод "+" - обогащение смеси.Вот отчет VVSevolod с AUDICLUB.RU
Откатался четыре дня с мультиметрами в кабине. Оключил, пока не заработал косоглазие. Смотрел ЭГРД на постоянку.
1. По току ЭГРД
1.1 При прогреве, если стартовать не дождавшись прогрева до 50-60 град, в момент нажатия на педаль происходит скачок тока до 16-20 мА. В плюс, истиственно.
1.2 Пока движок не прогреется до 90 град - ток +1---3 мА и колышется около этих значений, хотя на прогретом моторе значения бегают вокруг 0.
1.3 При разгоне на горячем движке первые 2-5 секунд +2--4 мА, если разгон затяжной, после 3000-3500 об. уходит в -1--4 мА.
1.4 При постоянном газе под нагрузкой, на любых (до 5000) оборотах стоит около 0, причем амплитуда колебания меньше чем на ХХ.
1.5 Разгон "тапка в пол" +9 мА через 2-3 секунды после нажатия - концевик максимальной нагрузки работает!

Опытная поездка VVSevolod подтверждает, что значение "+" - обогащение смеси.


Сообщение отредактировал peremaz: 05 January 2011 - 08:33

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 August 2010 - 17:54

СПАСИБО за расклад !!! У меня такой вопрос ; после разборки ,чистки,сборки ДРТ и промывки ЭГРД решил провести налив . На ЭГРД выставил рег -винт
на 6,6 мм , винтами ДРТ довел налив до нужного 135 мл на канал , запустил движок показания по току соответствовали описанным статьям . но потом движок
как-то стал попердывать и ХХ после прогрева стал как-то работать не правильно ; даешь газу он тупит , маневры винтом СО не к чему не превели .
Ввернул 0,5 витка ЭГРД машинка стала работать лучше но показания по току изменились , + 14 мА на ХХ и ни чем это значение не убрать .
Когда я вернул 0,5 витка на ЭГРД назад , то лицазрел следующее ; движок заводиться и глохнет . Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос - это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 August 2010 - 20:25

Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос - это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .

Налив не регулируется вращением винта ЭГРД, он конечно будет меняться, но это не правильный метод установки дозатора по наливу. Выстави ЭГРД по току в ноль мА на прогретую и забудь пока про ЭГРД. Более глубоко осмыслить сию проблему мне сложно, желательно больше информации;
Каково системное давление?
Каково дифференциальное и остаточное давления при отключенном ЭГРД?
Разбирался ли дозатор, если разбирался, то возможны неполадки в нем, правильно ли установил начальное положение плунжера, иногда если при неправильной сборке/разборке дозатора порвалась мембрана или сломались керамические пятаки, то отсутствует налив, возможно слишком сильно зажаты пружины дифференциальных клапанов.
Работает ли ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?
Работает ли выключатель холостого хода?
Датчик температуры и потенциометр?
Каков алгоритм запуска двигателя?
Я бы не поленился и проверил все, с большой вероятностью картина бы обрисовалась, иначе работа может превратиться в викторину "Угадай неисправность"
Прочитал твою тему "103 налив", думаю, что не стоит зацикливаться на ЭГРД.
Совет из личного опыта; если мембрана сильно прилипла к плоскости дозатора, то следует побрызгать ее жидкостью типа "Жидкий ключ" и слегка подогреть дозатор феном, отделяется гораздо легче.
Удачи.


Сообщение отредактировал peremaz: 01 January 2011 - 20:49

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 29 August 2010 - 22:23

Спсибо что помогаешь ! Описывать все что было это целый роман . Я попробую коротко но внятно . Дозатор я разобрал по причине забитости
1-2-3-4- на продувку в норме и рег-винты ; 2,8 витка а 5- й 3,5 витка ,6-й 4,2 витка и на продувку ртом пипец . Разобрав промыл микро трубочки
в верхней камере карбом , от-туда посыпалась труха . Далее на продувку все клапана в идеале . Произвел внешний осмотр всех
внутренних деталей дозатора , все в елочку . Я очень принцепиально трепетно отношусь к поставленным передо-мной задачам , да и руки у меня растут
от ту-да откуда надо . А машинка простояла 2 года , по пречине порванной уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД . Об этом мне поведал
знакомый которо-му я на галстуке перегнал своего Мерина , на ГРЭС . Он снял ЭГРД со сваво Мерина и поставил на мой , и позволил на нем прокатиться .
Потом через пару дней позвонил ; и сказал , поставил на рег-винт какуе-то резинку от зажигалки не оригинал конечно , но работает .
С ГРЭСа я приехал до гаража своим ходом - это 17 км . Машинка зверь ! Толь-ко кто меня сопровождал , рассказывали что из выхлопухи
дым как от Камаза . После при наливе оказалось 350 мл на канал ,, ЖУТЬ . Ну собственно с этого все и начилось . Авто довел до идеала ,
Потом авто начело выпендриваться ,снял ЭГРД вывернул рег-винт ; и чего я увидел ? Отсуствие уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД .
Взял у знакомо-го ЭГРД не надолго погонять , довел налив до идеала на рег-винте ЭГРД 6,6 мм , а потом налив на этих мм-ах исчез .
Теперь только на 6,8 мм есть налив . Но диф-давление в нижних камерах на 1 очко ниже основного . А это не допустимо ! Есть метода и она должна работать !


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 August 2010 - 22:37

Перейду в твою тему


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 January 2011 - 19:56

Обновил снова...


Сообщение отредактировал peremaz: 01 January 2011 - 22:15

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2011 - 10:10

peremaz толково расписано.Я советую прочитать это перед тем как кто то полезет регулировать и думаю сразу отпадут многие вопросы!Misha190E,Зомер,Yura,peremaz,Global-Alex и другие,спасибо что Вы есть!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2011 - 18:13

Зачем автор вводит в заблуждение неопытных автолюбителей?

 

1. Налив дозатора по всем каналам сразу регулирует именно винт ЭГРД - и больше ничего! Это единственный способ регулировки, осуществляется на незаведенной машине с отсоединенными трубками дозатора. В этот момент нет никаких ооков, напряжений и т.д. Пытаться на неновом дозаторе выставлять углубление винта из букваря бессмысленно, да и незачем. Просто сначала ставим по манометру ПРИМЕРНОЕ желаемое дифдавление, в зависимости от требований водителя, затем винтом ЭГРД подбираем точный налив, опять же - под требования к разгону и расходу.

 

2. Ток ЭГРД ставить в зависимость от лямбды, конечно, можно, но есть ведь и машины без лямбды? К тому же, лямда настроена на СО около 0,7%, которое не каждый двигатель с пробегом и определенными неидеальностями форсов, свеч, проводов, поршневой клапанов, дозатора и т.д. сможет поддержать на ХХ без подрагивания. Иногда лучше принудительно обойтись без лямбды - тогда настойка идет только по СО на ХХ и 2500 оборотов. Соотношение здесь каждый выбирает под себя, опять же - играя винтом ЭГРД и вином СО.

 

В общем, ток ЭГРД не является ПРЯМЫМ методом измерения качества смеси. Наиболее адекватно - это мерять СО.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2011 - 21:22

Не так быстро.ЭГРД выставляем диф.давление!Да оно изменяет налив на все каналы.Да о чём это я,выставляй как знаешь!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных