Доброго времени суток! Случилась такая проблема с пневматическим ЦЗ он у меня он подключен к сигналке "фараон" , короче перестал работать не с пульта и с ключа и еще одна странность случилась с люком рычаг-кнопка работает странно, когда закрываю люк т.е. кнопку от себя он закрывается и сразу подымается вверх а когда кнопку нажимаю вниз что то гудит в люке но не закрывается что бы закрыть надо рычаг на себя т.е. команда на полное открытие люка. Вот думаю не могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны, проверял я мотор на компрессоре работает, трубки все целы, так же пробывал схему заводскую востанавливать т.е. отключать сигналку от ЦЗ, может у кого такое было, помогите советом! Заранее спасибо.

Ц.З и люк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 14:01
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 14:07
Перенес в "электрооборудование".
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 17:52
Люк - электрический полностью, а ЦЗ - электро-пневматический так скажем... Люк пока еще не сломало направляющие снимай, чисти и смазывай направляющие. ЦЗ проверь всю проводку. Если сней все в порядке - менять придется... для начала попробуй по нему постучать внушительно так... У меня помогало Один раз помогло даже стучание снизу машины))) Он перестал работать и машину не открыть было постучал снизу где он расположен и заработало)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 21:36
ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.Доброго времени суток! Случилась такая проблема с пневматическим ЦЗ он у меня он подключен к сигналке "фараон" , короче перестал работать не с пульта и с ключа и еще одна странность случилась с люком рычаг-кнопка работает странно, когда закрываю люк т.е. кнопку от себя он закрывается и сразу подымается вверх а когда кнопку нажимаю вниз что то гудит в люке но не закрывается что бы закрыть надо рычаг на себя т.е. команда на полное открытие люка. Вот думаю не могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны, проверял я мотор на компрессоре работает, трубки все целы, так же пробывал схему заводскую востанавливать т.е. отключать сигналку от ЦЗ, может у кого такое было, помогите советом! Заранее спасибо.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 22:20
Там либо настройка кнопки сбилась или трос съело.ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 10:52
я не думаю что трос съело так механика люка работает хорошо, а как кнопку настроить?Там либо настройка кнопки сбилась или трос съело.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 14:57
Набери поиском люк. Там есть фотоотчет о снятии, чистке и настройке люка.я не думаю что трос съело так механика люка работает хорошо, а как кнопку настроить?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 15:23
[quote name='Evgen123-84' date='5.6.2011, 22:36' post='1117533']
ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.
[/
Всем привет, опять проблема с компрессором ЦЗ, моторчик перестал крутить думал згорел, но проверка на акамуляторе показала обратное, но на схеме не работает при нажатии на релюхи. у меня такой вопрос: на 2-х контактном разъёме (питание компрессора) на каждом контакте должно быть 12 в, или один контакт это масса если верно первое то у меня гдето обрыв, и еще где начинаються провод питания компрессора. Заранее всем спасибо!
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных