Перейти к содержимому


Фотография

Ц.З и люк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 June 2011 - 14:01

Доброго времени суток! Случилась такая проблема с пневматическим ЦЗ он у меня он подключен к сигналке "фараон" , короче перестал работать не с пульта и с ключа и еще одна странность случилась с люком рычаг-кнопка работает странно, когда закрываю люк т.е. кнопку от себя он закрывается и сразу подымается вверх а когда кнопку нажимаю вниз что то гудит в люке но не закрывается что бы закрыть надо рычаг на себя т.е. команда на полное открытие люка. Вот думаю не могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны, проверял я мотор на компрессоре работает, трубки все целы, так же пробывал схему заводскую востанавливать т.е. отключать сигналку от ЦЗ, может у кого такое было, помогите советом! Заранее спасибо.


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 June 2011 - 14:07

Перенес в "электрооборудование".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2011 - 17:52

Люк - электрический полностью, а ЦЗ - электро-пневматический так скажем... Люк пока еще не сломало направляющие снимай, чисти и смазывай направляющие. ЦЗ проверь всю проводку. Если сней все в порядке - менять придется... для начала попробуй по нему постучать внушительно так... У меня помогало :) Один раз помогло даже стучание снизу машины))) Он перестал работать и машину не открыть было постучал снизу где он расположен и заработало)))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 June 2011 - 21:36

Доброго времени суток! Случилась такая проблема с пневматическим ЦЗ он у меня он подключен к сигналке "фараон" , короче перестал работать не с пульта и с ключа и еще одна странность случилась с люком рычаг-кнопка работает странно, когда закрываю люк т.е. кнопку от себя он закрывается и сразу подымается вверх а когда кнопку нажимаю вниз что то гудит в люке но не закрывается что бы закрыть надо рычаг на себя т.е. команда на полное открытие люка. Вот думаю не могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны, проверял я мотор на компрессоре работает, трубки все целы, так же пробывал схему заводскую востанавливать т.е. отключать сигналку от ЦЗ, может у кого такое было, помогите советом! Заранее спасибо.

ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#5 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 June 2011 - 22:20

ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.

Там либо настройка кнопки сбилась или трос съело.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#6 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 June 2011 - 10:52

Там либо настройка кнопки сбилась или трос съело.

я не думаю что трос съело так механика люка работает хорошо, а как кнопку настроить?


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#7 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 06 June 2011 - 14:57

я не думаю что трос съело так механика люка работает хорошо, а как кнопку настроить?

Набери поиском люк. Там есть фотоотчет о снятии, чистке и настройке люка.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2011 - 20:22

я не думаю что трос съело так механика люка работает хорошо, а как кнопку настроить?

 

вот Clipboard01.jpg


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2011 - 21:55

вот Clipboard01.jpg

спасибо за инструкцию, люк отрегулировал!


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#10 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 September 2011 - 15:23

[quote name='Evgen123-84' date='5.6.2011, 22:36' post='1117533']
ЦЗ отремонтировал дело было в самом компрессоре, валик моторчика проворачивался в крылатке нагнетателя, вылечил супер моментом, а с люком пока не понятно.
[/
Всем привет, опять проблема с компрессором ЦЗ, моторчик перестал крутить думал згорел, но проверка на акамуляторе показала обратное, но на схеме не работает при нажатии на релюхи. у меня такой вопрос: на 2-х контактном разъёме (питание компрессора) на каждом контакте должно быть 12 в, или один контакт это масса если верно первое то у меня гдето обрыв, и еще где начинаються провод питания компрессора. Заранее всем спасибо!


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных