Перейти к содержимому


Фотография

как проверить рхх?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 05 June 2011 - 11:55

помогите плиз проблема вот в чём, обороты хх после пуска 1500 бывает и 2000 оборотов ,запускаться стал с перетраиванием , обороты держит пока капот не откроешь и тягу газа рукой на место не поправишь, как проверить работоспособность рхх? да и ещё заметил что раньше при включении зажигания в рхх был щелчёк теперь его нет((((


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 June 2011 - 12:21

Может для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ЛЕХА 260е w124

ЛЕХА 260е w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:воронежская обл город павловск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 05 June 2011 - 13:07

Может для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.

спасибо ухожу пробовать


mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в


#4 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 20:25

Здраствуйте, Форумчане!

 

у меня - W201 1,8 1992г. АКПП

 

На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
Проделал следующие:
1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
результат - нет изменения
2. сегодня снял РХХ и ЭГД
ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

 

с уважением Ергали.


W201, C180, 1992г. АКПП


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 June 2011 - 20:41

Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

Так и должно быть, в смысле шторка РХХ не закрывается полностью... Отверткой ковырять не надо... На практике вообще-то РХХ считается неубиваемой железкой, короче ломается крайне редко... боится только грязи и может из-за этого подклинивать... все.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 20:48

Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?


W201, C180, 1992г. АКПП


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 June 2011 - 20:51

Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?

Ненадо, внутри РХХ обмотка, покрытая изоляционным лаком и от многочасового контакта с карбклинером может писец подкрасться незаметно... Просто промой шторку и каналы РХХ хорошенько.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 20:56

Спасибо!
Я сегодня первый раз пользовался карбклинеров и удивился эффектом чистки всяких грязей. Поэтому спросил на ночь можно или нет. Еще раз спасибо.


W201, C180, 1992г. АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 07 June 2011 - 21:29

Здраствуйте, Форумчане!

 

у меня - W201 1,8 1992г. АКПП

 

На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
Проделал следующие:
1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
результат - нет изменения
2. сегодня снял РХХ и ЭГД
ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?

 

с уважением Ергали.

Шторку клапана нужно двигать в сторону щели, а не наоборот. Щель настроена на заводе, если не повреждена заливка компаундом заводская на регулировочном винте. А реально, ИМХО, проверить нужно налив дозатора на ХХ ходу. Врядли это РХХ если он работает( т.е. открывается от 12В),обороты не плавают и не зависают - похоже что и не потенциометр ДР. Ройся в дозировке топлива, а точнее в чистоте дозатора.


Сообщение отредактировал Ви124: 07 June 2011 - 21:34

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2011 - 22:02

А СО непробовал отрегулировать?Нагрей до 90*,отключи или сними предохранитель с реле перегрузки,можно тупо снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи тормозом.Такжк на ХХ замерь напругу на потенциометре.Замеры и ощущение в студию!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 June 2011 - 06:22

пружинки то все на месте в райне тяг?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 08 June 2011 - 08:25

А СО непробовал отрегулировать?Нагрей до 90*,отключи или сними предохранитель с реле перегрузки,можно тупо снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи тормозом.Такжк на ХХ замерь напругу на потенциометре.Замеры и ощущение в студию!

Регулятор СО у меня запломбированный, пока не стал его трогать.
При включения зажигания в районе РХХ слышно не один щелчок, а много щелчков, а потом успокаевается.
Если штекер от РХХ снимаю, холостые ровные, давление зашкаливает, простоял пока температура не поднялась и не включился вентилятор. Еще минуту подождал. Выключил. Заново включил, вроде все в норме, мотор ровно работает, не дергается.

 

Данные замера:
РХХ: выключенном режиме - 0, включенном - 12
Потенциометр: выключенном между верхним и средним - 1,8 ; верхним и нижним - 4,5; верхним и средним - 6,0
включенном между верхним и средним - 3,8 ; верхним и нижним - 4,5; верхним и средним - 6,7


W201, C180, 1992г. АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 08 June 2011 - 09:10

При выключеном РХХ можно ли ездить, пока не отремонтирую. Какие могут быть последствия?


W201, C180, 1992г. АКПП


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 June 2011 - 09:20

Будут завышеные холостые (работа в аварийном режиме), соответственно повышенный расход топлива. Последствий, ни каких.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 June 2011 - 09:21

нахолодную завести трудно


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 08 June 2011 - 09:26

Все понятно!
Буду мыть РХХ. А новый у нас (в коробке Бошш написано, х.з.) стоит по рос. рублям 4000.


W201, C180, 1992г. АКПП


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2011 - 12:47

Замеры потенциометра делай на холостом ходе.Чуть сдвинь штекер(но не снимай его!)и замеряй.Между средней и верхней должно быть от 0.5 до 0.8 вольт.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 08 June 2011 - 20:24

Сегодня вечером помыл РХХ, при подаче напряжения РХХ полностью открывается и пока не отключаешь питание держится.
Собрал обратно, при зажигании щелчок есть.
Но проблема осталось.

 

Замеры потенциометра делай на холостом ходе.Чуть сдвинь штекер(но не снимай его!)и замеряй.Между средней и верхней должно быть от 0.5 до 0.8 вольт.

С утра сделаю замерь.


W201, C180, 1992г. АКПП


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2011 - 10:53

при подаче напряжения РХХ полностью открывается и пока не отключаешь питание держится.

Но проблема осталось.

Возьми регулируемый источник питания 0-12 вольт. И проверь плавность перемещения шторки РХХ.
Начиная с нуля вольт. Плавно перемещаешь ручку регулируемого источника, и смотришь на шторку - должна аналогично плавно открываться.
Вольт до трех шторка не двигается, потом "уходит" с аварийного сечения, и открывается с другой стороны.
Режим ХХ - примерно такая же щель как у аварийного сечения. Двигая ручку регулируемого источника больше-меньше, и проверяется плавность перемещения шторки.
Подать 12 вольт на РХХ, и убедиться, что "щелкает" - это не проверка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Ergali_IM

Ergali_IM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Шымкент, Казахстан
  • Автомобиль:
    W201, C180, 1992 АКПП

Отправлено 09 June 2011 - 12:52

Найду аппарат, обязательно проверю.

 

Если на горячем (85 С) на датчике температуры охлаждающей жидкости показывает 56 ом, это означает что датчик дохлый? Может быть у меня из-за него ХХ барахлит?


W201, C180, 1992г. АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных