помогите плиз проблема вот в чём, обороты хх после пуска 1500 бывает и 2000 оборотов ,запускаться стал с перетраиванием , обороты держит пока капот не откроешь и тягу газа рукой на место не поправишь, как проверить работоспособность рхх? да и ещё заметил что раньше при включении зажигания в рхх был щелчёк теперь его нет((((
как проверить рхх?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 11:55
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 12:21
Может для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 13:07
спасибо ухожу пробоватьМожет для начала промыть дроссельную заслонку, и тягу газа?
РХХ проверяется так. Снять разъем и подкинуть на прямую 12V на пол секунды. Так сделать раз 50 если есть подклинивание, то промыть.
Для промывки следует РХХ снять и погрузить в промывочную жидкость типа wins. Лично я делал 1/1 керосин и ацетон.
Погрузить надо так что бы жидкостью покрылась заслонка. Дать постоять около часа. Затем подкинуть 12V , как при проверке, не вынимая из жидкости. Жидкость поменять и опять дать постоять. Процедуру проделать 2-3 раза.
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 20:25
Здраствуйте, Форумчане!
у меня - W201 1,8 1992г. АКПП
На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
Проделал следующие:
1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
результат - нет изменения
2. сегодня снял РХХ и ЭГД
ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?
с уважением Ергали.
W201, C180, 1992г. АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 20:41
Так и должно быть, в смысле шторка РХХ не закрывается полностью... Отверткой ковырять не надо... На практике вообще-то РХХ считается неубиваемой железкой, короче ломается крайне редко... боится только грязи и может из-за этого подклинивать... все.Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 20:48
Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?
W201, C180, 1992г. АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 20:51
Ненадо, внутри РХХ обмотка, покрытая изоляционным лаком и от многочасового контакта с карбклинером может писец подкрасться незаметно... Просто промой шторку и каналы РХХ хорошенько.Если РХХ наполнить карбклинеров и оставить на ночь, от этого ему худо не будет?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 20:56
Спасибо!
Я сегодня первый раз пользовался карбклинеров и удивился эффектом чистки всяких грязей. Поэтому спросил на ночь можно или нет. Еще раз спасибо.
W201, C180, 1992г. АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 21:29
Шторку клапана нужно двигать в сторону щели, а не наоборот. Щель настроена на заводе, если не повреждена заливка компаундом заводская на регулировочном винте. А реально, ИМХО, проверить нужно налив дозатора на ХХ ходу. Врядли это РХХ если он работает( т.е. открывается от 12В),обороты не плавают и не зависают - похоже что и не потенциометр ДР. Ройся в дозировке топлива, а точнее в чистоте дозатора.Здраствуйте, Форумчане!
у меня - W201 1,8 1992г. АКПП
На прогретом (после 80 С) проподают холостые, на светофоре давление падает, а иногда глохнет, чаще на поворотах. После двухдневного изучения материалов сайта пришел к выводу, что у меня неисправен РХХ.
Проделал следующие:
1. поменял все воздушные потрубки, они все кроме нижнего, т.е. от РХХ вниз к дну инжектора оказались как дерявянные и при снятии ломались, а так же не было ни одного хомута.
результат - нет изменения
2. сегодня снял РХХ и ЭГД
ЭГД почистил карбклинером, вроде там чисто. Открутил винт, но там у меня не видно никакого регулировочного винта по шестигранника не видно
при подаче к РХХ 12V, он щелкает но при отключении полностью не закрывается, остается зазор 2мм, сдвинут клапан с помощью ответки не получается. Заедает что-ли или так и должно быть?
с уважением Ергали.
Сообщение отредактировал Ви124: 07 June 2011 - 21:34
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 22:02
А СО непробовал отрегулировать?Нагрей до 90*,отключи или сними предохранитель с реле перегрузки,можно тупо снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи тормозом.Такжк на ХХ замерь напругу на потенциометре.Замеры и ощущение в студию!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 06:22
пружинки то все на месте в райне тяг?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 08:25
Регулятор СО у меня запломбированный, пока не стал его трогать.А СО непробовал отрегулировать?Нагрей до 90*,отключи или сними предохранитель с реле перегрузки,можно тупо снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи тормозом.Такжк на ХХ замерь напругу на потенциометре.Замеры и ощущение в студию!
При включения зажигания в районе РХХ слышно не один щелчок, а много щелчков, а потом успокаевается.
Если штекер от РХХ снимаю, холостые ровные, давление зашкаливает, простоял пока температура не поднялась и не включился вентилятор. Еще минуту подождал. Выключил. Заново включил, вроде все в норме, мотор ровно работает, не дергается.
Данные замера:
РХХ: выключенном режиме - 0, включенном - 12
Потенциометр: выключенном между верхним и средним - 1,8 ; верхним и нижним - 4,5; верхним и средним - 6,0
включенном между верхним и средним - 3,8 ; верхним и нижним - 4,5; верхним и средним - 6,7
W201, C180, 1992г. АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 09:10
При выключеном РХХ можно ли ездить, пока не отремонтирую. Какие могут быть последствия?
W201, C180, 1992г. АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 09:20
Будут завышеные холостые (работа в аварийном режиме), соответственно повышенный расход топлива. Последствий, ни каких.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 09:21
нахолодную завести трудно
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 09:26
Все понятно!
Буду мыть РХХ. А новый у нас (в коробке Бошш написано, х.з.) стоит по рос. рублям 4000.
W201, C180, 1992г. АКПП
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 20:24
Сегодня вечером помыл РХХ, при подаче напряжения РХХ полностью открывается и пока не отключаешь питание держится.
Собрал обратно, при зажигании щелчок есть.
Но проблема осталось.
С утра сделаю замерь.Замеры потенциометра делай на холостом ходе.Чуть сдвинь штекер(но не снимай его!)и замеряй.Между средней и верхней должно быть от 0.5 до 0.8 вольт.
W201, C180, 1992г. АКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 10:53
при подаче напряжения РХХ полностью открывается и пока не отключаешь питание держится.
Возьми регулируемый источник питания 0-12 вольт. И проверь плавность перемещения шторки РХХ.Но проблема осталось.
Начиная с нуля вольт. Плавно перемещаешь ручку регулируемого источника, и смотришь на шторку - должна аналогично плавно открываться.
Вольт до трех шторка не двигается, потом "уходит" с аварийного сечения, и открывается с другой стороны.
Режим ХХ - примерно такая же щель как у аварийного сечения. Двигая ручку регулируемого источника больше-меньше, и проверяется плавность перемещения шторки.
Подать 12 вольт на РХХ, и убедиться, что "щелкает" - это не проверка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 12:52
Найду аппарат, обязательно проверю.
Если на горячем (85 С) на датчике температуры охлаждающей жидкости показывает 56 ом, это означает что датчик дохлый? Может быть у меня из-за него ХХ барахлит?
W201, C180, 1992г. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных