Перейти к содержимому


Фотография

не заводится на "горячую"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 09 June 2011 - 15:53

Доброго времени суток, дамы и господа!

 

w124 230e M102

 

Проявилась следующая проблемка:
на холодную заводится хорошо, на горячую после небольшой стоянки не пускается, сколько не крути, бензонасос не жужит, ждем 15-20 мин. бензонасос срабатыват все нормально запускается.

 

подскажите в чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2011 - 16:01

vg010184
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

сколько не крути, бензонасос не жужит, ждем 15-20 мин. бензонасос срабатыват все нормально запускается.

Вместо реле бензонасоса перемычку воткни, проверь. Если помогло - реле бензонасоса пропаивай.
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kristina.19-90

kristina.19-90

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2011 - 07:18

тоже самое было у меня ломал голову, вчера разобрался снял крышку трамблёра а там... всё загажено + влага, почистил обезжирил собрал проверил всё работает как часы=)



#4 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 14 June 2011 - 09:13

с трамблером все в порядке, поменял реле бензонасоса, 200 км. полет нормальный.\
Всем спасибо!



#5 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 20 June 2011 - 08:30

Доброго времени суток!
Не все так просто оказалось, история продолжилась, но с новым развитием событий.
Насос начал отключаться при движении и происходило это все стабильно:
прогрелся выехал, движение до первого перекрестка, насос отключился, постоял 10 мин, завелся поехал, дальше никаких глюков, т.е. проблема возникает в начале движения, и на холодную и на горячую.
но вот уже 2 дня все нормально работает :(
не к добру это все.

 

У кого какие соображения? Спасибо за помощь!



#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 June 2011 - 08:49

Доброго времени суток!
Не все так просто оказалось, история продолжилась, но с новым развитием событий.
Насос начал отключаться при движении и происходило это все стабильно:
прогрелся выехал, движение до первого перекрестка, насос отключился, постоял 10 мин, завелся поехал, дальше никаких глюков, т.е. проблема возникает в начале движения, и на холодную и на горячую.
но вот уже 2 дня все нормально работает :(
не к добру это все.

 

У кого какие соображения? Спасибо за помощь!

и все же поставьте перемычку вместо реле бензонасоса. Если будет тоже самое, то лезть под машину, смотреть проводку бензонасоса, возможно клеммы сгнили.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 20 June 2011 - 08:53

и все же поставьте перемычку вместо реле бензонасоса. Если будет тоже самое, то лезть под машину, смотреть проводку бензонасоса, возможно клеммы сгнили.

Хорошо, попробую.
Релюху которую поменял, отвез к спецам. Она в полном порядке.
Скорее всего не реле, но проверю.
Благодарю.



#8 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 12 July 2011 - 12:22

Продолжим :(

 

Перемычку ставил все работает, проблем нет.
Реле умерло, с утра авто не заводится.
Поменял реле, пара дней поездок, реле начинает глючить, заводится и сразу скидывает обороты и глохнет, после стоянки 40 мин, все ок, до следующего случая.

 

Колодку куда ставится реле уже проверил, ничего криминального, реле перегрузки в норме.
Мое мнение, (не специалист я) в баке грязь, грязь попадает на сеточку, насос работает в не штатном режиме гробит реле.

 

Или я не прав? менять постоянно реле нет смысла, да и не дешевые они.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2011 - 12:44

в баке грязь, грязь попадает на сеточку, насос работает в не штатном режиме гробит реле.

Маловероятно. Вместо перемычки амперметр ткни.
Реле - муха не сидела (новое) - или такое же как твое ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 12 July 2011 - 13:05

реле все бу, 2 восстановленных, одно родное.
что амперметр должен показать? какие значения приемлимые?



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2011 - 13:10

реле все бу, 2 восстановленных, одно родное.

Найди человека, умеющего держать паяльник в руках. :-) Фото платы со стороны пайки выложи.

что амперметр должен показать? какие значения приемлимые?

7-8 ампер - хорошо.
до 10 ампер - уставший насос (грязь в системе)
больше 12 ампер - замена насоса.
Насос сильно жужжит ?
Вот еще можно :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 12 July 2011 - 13:46

Найди человека, умеющего держать паяльник в руках. :-) Фото платы со стороны пайки выложи.

 

7-8 ампер - хорошо.
до 10 ампер - уставший насос (грязь в системе)
больше 12 ампер - замена насоса.
Насос сильно жужжит ?
Вот еще можно :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !

 

Благодарю!
насос не жужит, издает звуки только при запуске, далее его не слышно.



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2011 - 13:55

насос не жужит

Тогда и грязи нет. Паяйте, Шура, паяйте. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 14 July 2011 - 00:18

Доброго времени суток!
замерили давление насоса, около 8 бар.
поставил рабочее реле с живого меринка, наблюдаю.



#15 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 14 July 2011 - 06:25

Найди человека, умеющего держать паяльник в руках. :-) Фото платы со стороны пайки выложи.

 

фото
Изображение



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2011 - 09:43

Не увидел ни одного следа пропайки реле.
Сверху справа выводы реле, считаем вниз пайки. На шестой останавливаемся. И идем влево. Третья и четвертая пайка - кольцевые трещины.
Вот так надо :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 14 July 2011 - 13:41

Не увидел ни одного следа пропайки реле.
Сверху справа выводы реле, считаем вниз пайки. На шестой останавливаемся. И идем влево. Третья и четвертая пайка - кольцевые трещины.
Вот так надо :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !

 

это родная релюха, с ней машинка заводиттся не хочет не в какую.

 

Спасибо за содействие!



#18 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 22 July 2011 - 09:13

Доброго времени суток!

 

бу реле бензонасоса с донора, прошла около 500 км. на моем меринке, все отлично работает, глюков как не бывало :)

 

Вывод: уважаемый ЗоМер прав, дело все в реле бензонасоса!

 

Благодарю за помощь!



#19 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2011 - 12:42

какое реле я имею в виду номер должен стоять на Е 230 1988г 2.3 механика КЕ у меня тоже тупит по страшному стоит 0025452105


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#20 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 10 February 2012 - 08:47

какое реле я имею в виду номер должен стоять на Е 230 1988г 2.3 механика КЕ у меня тоже тупит по страшному стоит 0025452105

не уверен, но реле помоему совместимы в нашем случае.
брал б\у реле с 230E 1991 w124, отличаются количеством ножек (видимо какието доп.функции).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных