Короче ездил к этому настройщику, тот еще мастер. Ездил в начале осени к нему, предварительно позвонил сказал что с другого города буду. была проблема с неустойчивым ХХ, так как в тот момент не было знаний по KE-Jetronic решил обратится мастеру и решить вопрос. Пишу данный отчет после того как я сам изучил (не полностью) KE - Jetrоnic, и понимаю где меня на*бали и чтобы с другими такого не было.
Вообщем приехал, показал и началось
1. 20 000тг - диагностика и чистка, проделанная работа снял дозатор, разобрал положил в ультразвук, поставил новый ремкомплект сверху взял еще 5000тг (за ремком) собрал и поставил назад. Итого 25 000тг взял
Снял ЭГРД прочистил карбом взял еще 500тг.
Поставили на место машина как тресло так и тресет, я ему говорю че за Х? в ответ получаю что дело не в дозаторе значить.
Честно я офигел, зачем чистить дозатор и разбирать его если дело не в нем? Итого на первый этап потрачено 25 500тг результата НОЛЬ!
2. дальше стало еще интереснее, все пошло на принцип нужно уехать все сделав. Я мастеру говорю, ты че найди причину и устрани ее а не делай что умеешь, на ответ был получен колоссальный ответ ТУТ ВСЯЗКА ВСЕГО, одно с другим связано и т.д. те слова которые можно услышать на каждом СТО, НУЖНО ВСЕ МЕНЯТЬ НА КАПОТ 200 000 БРОСАЙ СДЕЛАЮ. Я ему сказал решай вопрос
3. Мастер пошел и докопался до крышки трамблера и бегунка, мол не оригинал, все это не то, я ему говорю ты поменяй на заведомо исправный если проблема решится я куплю. На что он сказал купи и поставим посмотрим. Пошел на принцип, купил крышку китай 2500 тг, бегунок уговорил купить у него мол ORIGINAL за 9000 тг. Итого потрачено 11500 и конечно же вопрос не решен.
4. Придрался к проводам ВВ, сказав по хорошему нужно менять, я сказал что не буду менять так как они нормальные и попросил доказать что они не нормальные. Вопрос был закрыть связи с тем что не было доказано. Потрачено 0 тенге
5. Теперь самое интересное докопался он до потенциометра, снял сказал что нижняя дорожка стерта и из-за этого проблема. Сказал что будем делать, ответ мастера я только сейчас понимаю. что конкретно на*бал. Мастер сказал что новых потенцов не бывает, на вопрос что другие делают, он сказал все ищут БУ и ставят. И как раз у него есть одно БУ, он обещал кому то ну если я захочу он может поговорить и поставить, я ему говорю гарантий что будет работать, он говорит нету, ну точно что дело в потенце 100% сказал. Цена вопроса 30 000тг. Дело пошло на принцип и согласился. Итого потрачено 30 000 тг и результата ноль
6. Докопался до РХХ, мол подвисает и т.д., как всегда новая есть цена вопроса бешеная сумма, не согласился. Докопался до мозгов, бу 25000тг, опять не согласился. Итого много базара, решения нет.
7. Самое интересное прошло 3 часа времени, начал уже психовать, ничего не решено денег потрачено. Мастер взял карб 500тг и начал поливать впускной коллектор и сказал что у меня стоит с подогревом коллектора мол версия для скандинавий нужно его менять на БУ или убирать. Форсунки каждую снять 1000тг, проверка на стенде каждая 2000тг., новая форсунка 9000тг и дальше пошли еще какие то расценки, вообщем я потратил 67 500 тг и понял что тут наебка и решил остановить работу.
Уехал с сервиса не решенной проблемой и потраченной суммой. Приехав домой начал изучать KE, и понял что у него во первых для запчастей расценки бешеные, проблему решают как и в другом СТО методом замены.
Так что знайте как там работает этот мастер кто собирается туда.