Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт и настройка Ke-jetronic, Казахстан, Караганда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 June 2011 - 06:18

Выполняю работы по устранению проблем с системой впрыска KE-Jetronic (паук) Mercedes, AUDI, VW. Запчасти и комплектующие в наличии. Настройка системы при помощи газоанализатора, ультразвуковая очистка.
Казахстан, г.Караганда.
тел. 8 771 312 0 212, WhatsApp +77713120212 - Сергей
Имеются в наличии новые оригинальные, и исправные б/у запчасти, доставленные из Германии;
-Ремкомплекты для дозаторов М102 и М103 (мембрана + кольца буксы).
-Система впрыска в сборе б/у для М102, М103 (дозатор, расходомер, ЭГРД, РСД, ПНД).
-Дозаторы б/у для М102, М103.
-ЭГРД новые и б/у.
-РСД б/у.
-Патрубки вентиляции новые.
-Оригинальные потенциометры Bosch 035 новые.
-РХХ б/у для М102, М103.
-Оригинальные форсунки и посадочные втулки к ним (только новые).
-Датчики (новые).
-Расходомер воздуха с потенциометром в комплекте б/у.
UPD: НА СЕГОДНЯ ПОСТАВКИ ПОТЕНЦИОМЕТРОВ И ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ БУ ПРЕКРАЩЕНЫ. ДОСТАВКА Б/У ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ.
ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЙМАТЬ ХАЛЯВУ И ВОЗРОДИТЬ ИЗ РУИН СВОЙ СТАРЫЙ, 30-ТИ ЛЕТНИЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРИ ПОМОЩИ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТЫ, ПРОВОЛОКИ И ГЕРМЕТИКА, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ. МЫ НЕ РАБОТАЕМ ЗА ПИВО, НЕ ДЕЛАЕМ СКИДКИ И НЕ РАЗДАЁМ ПОДАРКИ.



По всем вопросам пишите в WhatsApp +77713120212 или на; peremaz@rambler.ru

На сайте бываю очень редко.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • __________.JPG
  • __________.JPG

Сообщение отредактировал peremaz: 11 March 2019 - 22:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 September 2012 - 23:18

Появились запчасти для KE-Jetronic двигателей М104.980 (в народе -Гибрид)

Upd:На сегодняшний момент все остатки проданы, поставки запчастей прекрашены, за исключением скромного списка. Поставка основных деталей теперь только под заказ

Сообщение отредактировал peremaz: 11 March 2019 - 22:16

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   жухрай

жухрай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 September 2012 - 19:07

Выполняю работы по устранению проблем с системой впрыска KE-Jetronic (паук) Mercedes, AUDI, VW. Запчасти и комплектующие в наличии. Настройка системы при помощи газоанализатора, ультразвуковая очистка.
Казахстан, г.Караганда.
тел. 8 702 127 3598 - Сергей
Имеются в наличии новые оригинальные, и исправные б/у запчасти, доставленные из Германии;
-Ремкомплекты для дозаторов М102 и М103 (мембрана + кольца буксы) = 1300 рублей (с доставкой).
-Система впрыска в сборе б/у для М102, М103 (дозатор, расходомер, ЭГРД, РСД, ПНД).
-Дозаторы б/у для М102, М103.
-ЭГРД новые и б/у.
-РСД б/у.
-Патрубки вентиляции новые.
-Оригинальные потенциометры Bosch 035 новые.
-РХХ б/у для М102, М103.
-Оригинальные форсунки и посадочные втулки к ним (только новые).
-Датчики (новые).
-Расходомер воздуха с потенциометром в комплекте б/у.

 

Возможна отправка запчастей в Россию.
По вопросам доставки пишите на; peremaz@rambler.ru

сколько стоит система впрыска в сборе для М103 откапиталенная



#4 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2013 - 17:15

интересует цена рабочей системы впрыска для М102.910???


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   b.asxat

b.asxat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124, WDB1240211B641137
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2017 - 05:56

Короче ездил к этому настройщику, тот еще мастер. Ездил в начале осени к нему, предварительно позвонил сказал что с другого города буду. была проблема с неустойчивым ХХ, так как в тот момент не было знаний по KE-Jetronic решил обратится мастеру и решить вопрос. Пишу данный отчет после того как я сам изучил (не полностью) KE - Jetrоnic, и понимаю где меня на*бали и чтобы с другими такого не было.

Вообщем приехал, показал и началось

1. 20 000тг - диагностика и чистка, проделанная работа снял дозатор, разобрал положил в ультразвук, поставил новый ремкомплект сверху взял еще 5000тг (за ремком) собрал и поставил назад. Итого 25 000тг взял

 Снял ЭГРД прочистил карбом взял еще 500тг.

 Поставили на место машина как тресло так и тресет, я ему говорю че за Х? в ответ получаю что дело не в дозаторе значить.

Честно я офигел, зачем чистить дозатор и разбирать его если дело не в нем? Итого на первый этап потрачено 25 500тг результата НОЛЬ!

2. дальше стало еще интереснее, все пошло на принцип нужно уехать все сделав. Я мастеру говорю, ты че найди причину и устрани ее а не делай что умеешь, на ответ был получен колоссальный ответ ТУТ ВСЯЗКА ВСЕГО, одно с другим связано и т.д. те слова которые можно услышать на каждом СТО, НУЖНО ВСЕ МЕНЯТЬ НА КАПОТ 200 000 БРОСАЙ СДЕЛАЮ. Я ему сказал решай вопрос

3. Мастер пошел и докопался до крышки трамблера и бегунка, мол не оригинал, все это не то, я ему говорю ты поменяй на заведомо исправный если проблема решится я куплю. На что он сказал купи и поставим посмотрим. Пошел на принцип, купил крышку китай 2500 тг, бегунок уговорил купить у него мол ORIGINAL за 9000 тг. Итого потрачено 11500 и конечно же вопрос не решен.

4. Придрался к проводам ВВ, сказав по хорошему нужно менять, я сказал что не буду менять так как они нормальные и попросил доказать что они не нормальные. Вопрос был закрыть связи с тем что не было доказано. Потрачено 0 тенге

5. Теперь самое интересное докопался он до потенциометра, снял сказал что нижняя дорожка стерта и из-за этого проблема. Сказал что будем делать, ответ мастера я только сейчас понимаю. что конкретно на*бал. Мастер сказал что новых потенцов не бывает, на вопрос что другие делают, он сказал все ищут БУ и ставят. И как раз у него есть одно БУ, он обещал кому то ну если я захочу он может поговорить и поставить, я ему говорю гарантий что будет работать, он говорит нету, ну точно что дело в потенце 100% сказал. Цена вопроса 30 000тг. Дело пошло на принцип и согласился. Итого потрачено 30 000 тг и результата ноль

6. Докопался до РХХ, мол подвисает и т.д., как всегда новая есть цена вопроса бешеная сумма, не согласился. Докопался до мозгов, бу 25000тг, опять не согласился. Итого много базара, решения нет.

7. Самое интересное прошло 3 часа времени, начал уже психовать, ничего не решено денег потрачено. Мастер взял карб 500тг и начал поливать впускной коллектор и сказал что у меня стоит с подогревом коллектора мол версия для скандинавий нужно его менять на БУ или убирать. Форсунки каждую снять 1000тг, проверка на стенде каждая 2000тг., новая форсунка 9000тг и дальше пошли еще какие то расценки, вообщем я потратил 67 500 тг и понял что тут наебка и решил остановить работу.

 

Уехал с сервиса не решенной проблемой и потраченной суммой. Приехав домой начал изучать KE, и понял что у него во первых для запчастей расценки бешеные, проблему решают как и в другом СТО методом замены. 

 

Так что знайте как там работает этот мастер кто собирается туда. 



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2017 - 11:59

Короче ездил к этому настройщику, тот еще мастер. Ездил в начале осени к нему, предварительно позвонил сказал что с другого города буду. была проблема с неустойчивым ХХ, так как в тот момент не было знаний по KE-Jetronic решил обратится мастеру и решить вопрос. Пишу данный отчет после того как я сам изучил (не полностью) KE - Jetrоnic, и понимаю где меня на*бали и чтобы с другими такого не было.
Вообщем приехал, показал и началось
1. 20 000тг - диагностика и чистка, проделанная работа снял дозатор, разобрал положил в ультразвук, поставил новый ремкомплект сверху взял еще 5000тг (за ремком) собрал и поставил назад. Итого 25 000тг взял
Снял ЭГРД прочистил карбом взял еще 500тг.
Поставили на место машина как тресло так и тресет, я ему говорю че за Х? в ответ получаю что дело не в дозаторе значить.
Честно я офигел, зачем чистить дозатор и разбирать его если дело не в нем? Итого на первый этап потрачено 25 500тг результата НОЛЬ!
2. дальше стало еще интереснее, все пошло на принцип нужно уехать все сделав. Я мастеру говорю, ты че найди причину и устрани ее а не делай что умеешь, на ответ был получен колоссальный ответ ТУТ ВСЯЗКА ВСЕГО, одно с другим связано и т.д. те слова которые можно услышать на каждом СТО, НУЖНО ВСЕ МЕНЯТЬ НА КАПОТ 200 000 БРОСАЙ СДЕЛАЮ. Я ему сказал решай вопрос
3. Мастер пошел и докопался до крышки трамблера и бегунка, мол не оригинал, все это не то, я ему говорю ты поменяй на заведомо исправный если проблема решится я куплю. На что он сказал купи и поставим посмотрим. Пошел на принцип, купил крышку китай 2500 тг, бегунок уговорил купить у него мол ORIGINAL за 9000 тг. Итого потрачено 11500 и конечно же вопрос не решен.
4. Придрался к проводам ВВ, сказав по хорошему нужно менять, я сказал что не буду менять так как они нормальные и попросил доказать что они не нормальные. Вопрос был закрыть связи с тем что не было доказано. Потрачено 0 тенге
5. Теперь самое интересное докопался он до потенциометра, снял сказал что нижняя дорожка стерта и из-за этого проблема. Сказал что будем делать, ответ мастера я только сейчас понимаю. что конкретно на*бал. Мастер сказал что новых потенцов не бывает, на вопрос что другие делают, он сказал все ищут БУ и ставят. И как раз у него есть одно БУ, он обещал кому то ну если я захочу он может поговорить и поставить, я ему говорю гарантий что будет работать, он говорит нету, ну точно что дело в потенце 100% сказал. Цена вопроса 30 000тг. Дело пошло на принцип и согласился. Итого потрачено 30 000 тг и результата ноль
6. Докопался до РХХ, мол подвисает и т.д., как всегда новая есть цена вопроса бешеная сумма, не согласился. Докопался до мозгов, бу 25000тг, опять не согласился. Итого много базара, решения нет.
7. Самое интересное прошло 3 часа времени, начал уже психовать, ничего не решено денег потрачено. Мастер взял карб 500тг и начал поливать впускной коллектор и сказал что у меня стоит с подогревом коллектора мол версия для скандинавий нужно его менять на БУ или убирать. Форсунки каждую снять 1000тг, проверка на стенде каждая 2000тг., новая форсунка 9000тг и дальше пошли еще какие то расценки, вообщем я потратил 67 500 тг и понял что тут наебка и решил остановить работу.

Уехал с сервиса не решенной проблемой и потраченной суммой. Приехав домой начал изучать KE, и понял что у него во первых для запчастей расценки бешеные, проблему решают как и в другом СТО методом замены.

Так что знайте как там работает этот мастер кто собирается туда.

Удивил ,много лет назад этот человек создал темы здесь и выложил некоторые данные о которых многие не знали даже ,а то что бывает что нужно не мало заменить в машине то верно ,но по результатам диагностики только и если что то не ясно и не идет то да методом подмены ,в ваших же интересах разобрался и понять на что и почему потрачены время и деньги .удачи
И еще ,если дозатор грязный был то бак надеюсь вымыт ,иначе перемыв не за горами !

Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 November 2017 - 22:07

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 March 2019 - 21:55


У меня свое мнение насчет описанной истории, с которой я не соглашусь. Но, любое мнение имеет право быть, как и моё, так значит, пусть будет...

Сообщение отредактировал peremaz: 11 March 2019 - 21:58

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 March 2019 - 22:51

Так что знайте как там работает этот мастер кто собирается туда.

В своей комментарии Вы искажаете факты в свою пользу, пытаясь выставить меня не порядочным человеком.
Я уважаю мнение любого человека, но когда Вы говорите неправду, не могу промолчать.

Сообщение отредактировал peremaz: 11 March 2019 - 23:21

  • KOTYARA это нравится

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных