Перейти к содержимому


Фотография

Один бензонасос на 3х литровом моторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 11 July 2011 - 19:48

Ребята скажите бывает ли такое что на 3х литровом моторе может стоять 1 бензонасос просто у меня один хотя после 2.3 должно стоять вроде как два ни кронштейна ни какого держателя под него там нет что за хрень непонятно.


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13572
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2011 - 20:10

Да если всё устраивает,так и забей!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Tolya

Tolya

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:г.Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2011 - 20:48

Ребята скажите бывает ли такое что на 3х литровом моторе может стоять 1 бензонасос просто у меня один хотя после 2.3 должно стоять вроде как два ни кронштейна ни какого держателя под него там нет что за хрень непонятно.

У меня тоже стоял один и через некоторое время загудел и умер.Установил как положено два.


W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.


#4 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 11 July 2011 - 21:27

У меня тоже стоял один и через некоторое время загудел и умер.Установил как положено два.

Всё верно.Суммарное давление двух насосов больше,чем у одного.Насколько помню-у одного Боша- 8 .А у двух,которые должны стять- по 6 - то есть 12.


Сообщение отредактировал SHISHA: 11 July 2011 - 21:33

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 July 2011 - 00:55

Всё верно.Суммарное давление двух насосов больше,чем у одного.Насколько помню-у одного Боша- 8 .А у двух,которые должны стять- по 6 - то есть 12.

водяное давление не суммируется, это не две батарейки, когда напряжение вырастает вдвое. Ток увеличивается вдвое, а давление бенза нет. Поставьте два шланга с одинаковым давлением и струи соедините в одну, давление будет то же, но количество больше, так и с насосами, просто подкачивать больше будут, нагрузка будет распределяться.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2011 - 10:04

водяное давление не суммируется

Да ну ? :-)
Иногда возникает ситуация, когда один насос не в состоянии обеспечить необходимого расхода жидкости, либо экономически выгодно или конструктивно приемлемо использование нескольких агрегатов. В таких случаях используют насосы, соединенные параллельно, или последовательно.
Параллельным соединением называют такую коммутацию, при которой несколько насосов осуществляют подачу в один общий напорный коллектор или нагнетательный трубопровод.
При подборе насосов для параллельной работы следует учитывать множество факторов, наиглавнейшим из которых является т.н. равенство напоров. Т.е. включаемые по параллельной схеме насосы в идеале должны иметь одинаковые напоры и подачу, в противном случае один из агрегатов, имеющий меньшие характеристики, будет вынужден преодолевать сопротивление давления напорного трубопровода, вследствие чего его КПД будет постепенно снижаться и в определенный момент станет равным нолю, т.е. он будет работать "в холостую".

 

Последовательным называют такое соединение, при котором жидкость, получившая энергию от насоса, подается во всасывающий патрубок следующего насоса. В таких случаях увеличение напора происходит ступенчато, от насоса к насосу.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 18 July 2011 - 15:34

А может ли один насос влиять на динамику место двух. И как всётаки впендерить дуда второй насос покожите схему или ещё какую информацию.


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#8 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2011 - 04:17

вот так

Прикрепленные файлы


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#9 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 19 July 2011 - 20:00

Ребят скажите влияет ли один бензонасос на динамику или только на кончину.


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 July 2011 - 17:30

На всё влияет поэтому и отказались от системы с одним насосом на 103 моторах.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных