Ребята скажите бывает ли такое что на 3х литровом моторе может стоять 1 бензонасос просто у меня один хотя после 2.3 должно стоять вроде как два ни кронштейна ни какого держателя под него там нет что за хрень непонятно.

Один бензонасос на 3х литровом моторе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 19:48
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 20:48
У меня тоже стоял один и через некоторое время загудел и умер.Установил как положено два.Ребята скажите бывает ли такое что на 3х литровом моторе может стоять 1 бензонасос просто у меня один хотя после 2.3 должно стоять вроде как два ни кронштейна ни какого держателя под него там нет что за хрень непонятно.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 21:27
Всё верно.Суммарное давление двух насосов больше,чем у одного.Насколько помню-у одного Боша- 8 .А у двух,которые должны стять- по 6 - то есть 12.У меня тоже стоял один и через некоторое время загудел и умер.Установил как положено два.
Сообщение отредактировал SHISHA: 11 July 2011 - 21:33
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 00:55
водяное давление не суммируется, это не две батарейки, когда напряжение вырастает вдвое. Ток увеличивается вдвое, а давление бенза нет. Поставьте два шланга с одинаковым давлением и струи соедините в одну, давление будет то же, но количество больше, так и с насосами, просто подкачивать больше будут, нагрузка будет распределяться.Всё верно.Суммарное давление двух насосов больше,чем у одного.Насколько помню-у одного Боша- 8 .А у двух,которые должны стять- по 6 - то есть 12.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:04
Да ну ?водяное давление не суммируется

Иногда возникает ситуация, когда один насос не в состоянии обеспечить необходимого расхода жидкости, либо экономически выгодно или конструктивно приемлемо использование нескольких агрегатов. В таких случаях используют насосы, соединенные параллельно, или последовательно.
Параллельным соединением называют такую коммутацию, при которой несколько насосов осуществляют подачу в один общий напорный коллектор или нагнетательный трубопровод.
При подборе насосов для параллельной работы следует учитывать множество факторов, наиглавнейшим из которых является т.н. равенство напоров. Т.е. включаемые по параллельной схеме насосы в идеале должны иметь одинаковые напоры и подачу, в противном случае один из агрегатов, имеющий меньшие характеристики, будет вынужден преодолевать сопротивление давления напорного трубопровода, вследствие чего его КПД будет постепенно снижаться и в определенный момент станет равным нолю, т.е. он будет работать "в холостую".
Последовательным называют такое соединение, при котором жидкость, получившая энергию от насоса, подается во всасывающий патрубок следующего насоса. В таких случаях увеличение напора происходит ступенчато, от насоса к насосу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 15:34
А может ли один насос влиять на динамику место двух. И как всётаки впендерить дуда второй насос покожите схему или ещё какую информацию.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 04:17
вот так
Прикрепленные файлы
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 20:00
Ребят скажите влияет ли один бензонасос на динамику или только на кончину.
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 17:30
На всё влияет поэтому и отказались от системы с одним насосом на 103 моторах.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных