Доброго времини суток! Я писал в своей теме что пебедил КЕ и вот новый сюртприз. Дело было так: уеха я за 300 км от дома (все было гуд) а когда возвращался что то произошло, машина перестала ехать а имнно давлю газ движок как будто захлёбываеться не даёт оборотов в пол газа нормально а дальше тупняк, хорошо с собой был вольтметр и манометер, посмотрел напругу на потенцеометре показала при запуске 1.2 потом 0.65 короче норма а когда подключил манометер на место пусковой форсунки (естественно с включённым насосом) давление показал 4.9 нажимал на "лопату" педержал ее маленько, давление так и оставалась 4.9 сам насос даёт 9.2 он у меня новый БОШ фильтр тоже новый менял вместе с насосом штуцер с сеткой тоже чистый и так же новый. короче что бы доехать я на ЭГРД (тоже новый БОШ) сделал оборот по чисовой стрелке, и машина поехала кое как однако больше 120 не разгоняеться, щас думаю неужели дозатор опять засрался. помогите советом пожалуйста!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-28600.jpg?_r=0)
опять дозатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 12:53
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 13:09
Evgen123-84 перед возвращением заправлялся?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 13:16
нет не заправлялсяEvgen123-84 перед возвращением заправлялся?
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 13:34
крути эгрд обратно.
мерь диф давление (разъем эгрд снят).
налив через тарировочное отверстие.
9.2 для нового насоса это мало, не мешало бы померить напругу на 87 и 30 ноге реле бензонасоса.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 14:02
В той же теме не отписаться ?Я писал в своей теме что пебедил КЕ
И за каким в "электрику" новую тему сунул ?
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 20:43
да чета я не посмотрел, извеняй, просто писал на работе в суматохеВ той же теме не отписаться ?
И за каким в "электрику" новую тему сунул ?![]()
![]()
В "КЕ" переношу.
Удачи !
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 20:47
ок завтра попробую, если я не ошибаюсь диф давление=0.4 бар, правда у меня манометр наверное не покажет (цена деления большая) а сколько должно выливаться бензина с нижней камеры?крути эгрд обратно.
мерь диф давление (разъем эгрд снят).
налив через тарировочное отверстие.
9.2 для нового насоса это мало, не мешало бы померить напругу на 87 и 30 ноге реле бензонасоса.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 08:44
130-150млок завтра попробую, если я не ошибаюсь диф давление=0.4 бар, правда у меня манометр наверное не покажет (цена деления большая) а сколько должно выливаться бензина с нижней камеры?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 18:00
ну вот сегодня делал замеры правда напругу насоса не замерил не была амперметра, начал с того что замерил давление на пусковой форсунке =4.9, а вот когда подключил манометр к в ходу в дозатор просто обалдел стрелка показала 7 бар сразу подумалось на фильтр который на выходе из бака, отстегнул шланг от входа в бензонасос , бензин лился хорошо ровным напором хотя в баке было всего 12 литров, сегодня больше ничего не успел. свет в гараже пропал, что же может быть неужели насос ему всего 1500км правда когда я его ставил никаких замеров не делал, работает насос почти бес шумно даже не знаю что делать и куда дальше лезть130-150мл
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 23:05
Нет амперметра - не беда. Лезь в яму кто-нибудь пусть включит насос и послушай его работу , если будет по звуку слышно что работает с нагрузкой - меняй фильтр и промой входной фильтр в дозаторе и желательно дозатор, если нагрузки не слышно в работе - меняй насос.
Сообщение отредактировал Ви124: 15 July 2011 - 23:05
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 00:15
насос работает ровно меня волнуен выдаваемое им давление 7 бар а системное 4.9 мерял диф давл примерно 0.4 бар и машина едет только не выше 120 не разгоняеться газ давлю она как бы захлёбываеться будто чего то не хватает я думаю что бензина кстати може манометр врет ведь при давлении 7 она даже не должна заводиться?Нет амперметра - не беда. Лезь в яму кто-нибудь пусть включит насос и послушай его работу , если будет по звуку слышно что работает с нагрузкой - меняй фильтр и промой входной фильтр в дозаторе и желательно дозатор, если нагрузки не слышно в работе - меняй насос.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 14:44
Если не менялся - заменить топливный фильтр и промыть фильтр, установленный внутри штуцера подающего топливопровода на дозаторе. Для этого открутить трубку, скрутить штуцер, промыть фильтр карбклинером и хорошо продуть воздухом под давлением. после попробовать продуть ртом - продуваться должен свободно. Всё собрать и промерить системное по-новой. Если изменений не будет - попробовать поменять регулятор системного давления(выходит их строя крайне редко, а на заводе настраивается на давление 5,5), и если и это не изменит величину давления - менять насос!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 20:06
разрывает сеткухорошо продуть воздухом под давлением.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 21:21
штуцер с сеткой новый и продувается отлично, сегодня пробывал насос на налив за 2 минуты 6 литровЕсли не менялся - заменить топливный фильтр и промыть фильтр, установленный внутри штуцера подающего топливопровода на дозаторе. Для этого открутить трубку, скрутить штуцер, промыть фильтр карбклинером и хорошо продуть воздухом под давлением. после попробовать продуть ртом - продуваться должен свободно. Всё собрать и промерить системное по-новой. Если изменений не будет - попробовать поменять регулятор системного давления(выходит их строя крайне редко, а на заводе настраивается на давление 5,5), и если и это не изменит величину давления - менять насос!
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 21:45
сегодня перебрал дозатор, получилось следующее: включаю насос перемычкой (трубки на форсы откручены) в колодцах сухо нажимаю на лопату бенза нет только когда глубже нажимаю на неё бенз идет равномерно по всем колодцам но как то слабо, прошу совета что крутить, и еще не могу найти инструкцию с фото по сборке дозатора, заранее спасибо!штуцер с сеткой новый и продувается отлично, сегодня пробывал насос на налив за 2 минуты 6 литров
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 23:31
При сборке дозатора регулировочную гайку на сколько утапливали? Обратите внимание на это.сегодня перебрал дозатор, получилось следующее: включаю насос перемычкой (трубки на форсы откручены) в колодцах сухо нажимаю на лопату бенза нет только когда глубже нажимаю на неё бенз идет равномерно по всем колодцам но как то слабо, прошу совета что крутить, и еще не могу найти инструкцию с фото по сборке дозатора, заранее спасибо!
Гайку надо утапливать на глубину 0,6 мм, относительно края шахты плунжера.
Желаю удачи!
http://murzik.ssa.ru...dfaq/5D61B4.htm
http://www.audi-club...;t=6655#p127830
http://mywww.narod.r...oz/dozator.html
http://injectorservi...ronic_clean.php
http://www.w201club....showtopic=22344
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 05:41
Правильно пишет Gabil по поводу гайки, а дальше, если что не так, насос на перемычку, диск в положение ХХ(на миллиметр ниже вертикальной части колумбуса) и винтом СО крутим помеленьку вправо до тех пор пока в этом положении диска топливо плавно не начнет подниматься в камерах. Отпускаем диск и проверяем его свободный ход от верхнего положения до появления сопротивления. Если свободный ход отсутствует, проверяем правильность установки исходного положения диска(ближний к колесу край должен стоять ниже начала вертикальной части колумбуса 3-5мм). Дальше нажимаем на диск и фиксируем начало сопротивления(начальное положение) его опусканию(~1мм до нижнего края вертикальной части). Если слева от винта СО штифт регулировки положения диска стоит заподлицо с корпусом - а указанные размеры не выдержаны - проверяем и регулируем гайку на буксе. Если начальное положение диска выше - закручиваем гайку, если ниже - выкручиваем. Всё проверяется при включенном насосе. Отрегулируется поток на ХХ, дальше проверяем на рабочем ходу - диск на 1см вниз - топливо должно одновременно "закипать" в камерах, диск до конца вниз - топливо "бурлит" в камерах. После этого желательно проверить налив.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 17:22
спасибо завтра попробую, и отпишусьПравильно пишет Gabil по поводу гайки, а дальше, если что не так, насос на перемычку, диск в положение ХХ(на миллиметр ниже вертикальной части колумбуса) и винтом СО крутим помеленьку вправо до тех пор пока в этом положении диска топливо плавно не начнет подниматься в камерах. Отпускаем диск и проверяем его свободный ход от верхнего положения до появления сопротивления. Если свободный ход отсутствует, проверяем правильность установки исходного положения диска(ближний к колесу край должен стоять ниже начала вертикальной части колумбуса 3-5мм). Дальше нажимаем на диск и фиксируем начало сопротивления(начальное положение) его опусканию(~1мм до нижнего края вертикальной части). Если слева от винта СО штифт регулировки положения диска стоит заподлицо с корпусом - а указанные размеры не выдержаны - проверяем и регулируем гайку на буксе. Если начальное положение диска выше - закручиваем гайку, если ниже - выкручиваем. Всё проверяется при включенном насосе. Отрегулируется поток на ХХ, дальше проверяем на рабочем ходу - диск на 1см вниз - топливо должно одновременно "закипать" в камерах, диск до конца вниз - топливо "бурлит" в камерах. После этого желательно проверить налив.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 22:10
забыл спросить, если регулировать налив по каналам (болты под шестигранник снизу дозатора) если крутить по часовой стрелке я увеличиваю налив на канал или уменьшаю и какова их чувствительность?спасибо завтра попробую, и отпишусь
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 23:34
Выкручивание регулировочного винта дозатора увеличивает налив. Я бы не трогал пока, этих винтов.забыл спросить, если регулировать налив по каналам (болты под шестигранник снизу дозатора) если крутить по часовой стрелке я увеличиваю налив на канал или уменьшаю и какова их чувствительность?
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных