Перейти к содержимому


Фотография

опять дозатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2011 - 12:53

Доброго времини суток! Я писал в своей теме что пебедил КЕ и вот новый сюртприз. Дело было так: уеха я за 300 км от дома (все было гуд) а когда возвращался что то произошло, машина перестала ехать а имнно давлю газ движок как будто захлёбываеться не даёт оборотов в пол газа нормально а дальше тупняк, хорошо с собой был вольтметр и манометер, посмотрел напругу на потенцеометре показала при запуске 1.2 потом 0.65 короче норма а когда подключил манометер на место пусковой форсунки (естественно с включённым насосом) давление показал 4.9 нажимал на "лопату" педержал ее маленько, давление так и оставалась 4.9 сам насос даёт 9.2 он у меня новый БОШ фильтр тоже новый менял вместе с насосом штуцер с сеткой тоже чистый и так же новый. короче что бы доехать я на ЭГРД (тоже новый БОШ) сделал оборот по чисовой стрелке, и машина поехала кое как однако больше 120 не разгоняеться, щас думаю неужели дозатор опять засрался. помогите советом пожалуйста!


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#2 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 14 July 2011 - 13:09

Evgen123-84 перед возвращением заправлялся?


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#3 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2011 - 13:16

Evgen123-84 перед возвращением заправлялся?

нет не заправлялся


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 14 July 2011 - 13:34

крути эгрд обратно.
мерь диф давление (разъем эгрд снят).
налив через тарировочное отверстие.
9.2 для нового насоса это мало, не мешало бы померить напругу на 87 и 30 ноге реле бензонасоса.


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2011 - 14:02

Я писал в своей теме что пебедил КЕ

В той же теме не отписаться ?
И за каким в "электрику" новую тему сунул ? :insane: :confused:
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2011 - 20:43

В той же теме не отписаться ?
И за каким в "электрику" новую тему сунул ? :insane: :confused:
В "КЕ" переношу.
Удачи !

да чета я не посмотрел, извеняй, просто писал на работе в суматохе


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#7 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2011 - 20:47

крути эгрд обратно.
мерь диф давление (разъем эгрд снят).
налив через тарировочное отверстие.
9.2 для нового насоса это мало, не мешало бы померить напругу на 87 и 30 ноге реле бензонасоса.

ок завтра попробую, если я не ошибаюсь диф давление=0.4 бар, правда у меня манометр наверное не покажет (цена деления большая) а сколько должно выливаться бензина с нижней камеры?


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#8 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 15 July 2011 - 08:44

ок завтра попробую, если я не ошибаюсь диф давление=0.4 бар, правда у меня манометр наверное не покажет (цена деления большая) а сколько должно выливаться бензина с нижней камеры?

130-150мл


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#9 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 July 2011 - 18:00

130-150мл

ну вот сегодня делал замеры правда напругу насоса не замерил не была амперметра, начал с того что замерил давление на пусковой форсунке =4.9, а вот когда подключил манометр к в ходу в дозатор просто обалдел стрелка показала 7 бар сразу подумалось на фильтр который на выходе из бака, отстегнул шланг от входа в бензонасос , бензин лился хорошо ровным напором хотя в баке было всего 12 литров, сегодня больше ничего не успел. свет в гараже пропал, что же может быть неужели насос ему всего 1500км правда когда я его ставил никаких замеров не делал, работает насос почти бес шумно даже не знаю что делать и куда дальше лезть


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 July 2011 - 23:05

Нет амперметра - не беда. Лезь в яму кто-нибудь пусть включит насос и послушай его работу , если будет по звуку слышно что работает с нагрузкой - меняй фильтр и промой входной фильтр в дозаторе и желательно дозатор, если нагрузки не слышно в работе - меняй насос.


Сообщение отредактировал Ви124: 15 July 2011 - 23:05

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 July 2011 - 00:15

Нет амперметра - не беда. Лезь в яму кто-нибудь пусть включит насос и послушай его работу , если будет по звуку слышно что работает с нагрузкой - меняй фильтр и промой входной фильтр в дозаторе и желательно дозатор, если нагрузки не слышно в работе - меняй насос.

насос работает ровно меня волнуен выдаваемое им давление 7 бар а системное 4.9 мерял диф давл примерно 0.4 бар и машина едет только не выше 120 не разгоняеться газ давлю она как бы захлёбываеться будто чего то не хватает я думаю что бензина кстати може манометр врет ведь при давлении 7 она даже не должна заводиться?


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 July 2011 - 14:44

Если не менялся - заменить топливный фильтр и промыть фильтр, установленный внутри штуцера подающего топливопровода на дозаторе. Для этого открутить трубку, скрутить штуцер, промыть фильтр карбклинером и хорошо продуть воздухом под давлением. после попробовать продуть ртом - продуваться должен свободно. Всё собрать и промерить системное по-новой. Если изменений не будет - попробовать поменять регулятор системного давления(выходит их строя крайне редко, а на заводе настраивается на давление 5,5), и если и это не изменит величину давления - менять насос!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 July 2011 - 20:06

хорошо продуть воздухом под давлением.

разрывает сетку


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#14 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 July 2011 - 21:21

Если не менялся - заменить топливный фильтр и промыть фильтр, установленный внутри штуцера подающего топливопровода на дозаторе. Для этого открутить трубку, скрутить штуцер, промыть фильтр карбклинером и хорошо продуть воздухом под давлением. после попробовать продуть ртом - продуваться должен свободно. Всё собрать и промерить системное по-новой. Если изменений не будет - попробовать поменять регулятор системного давления(выходит их строя крайне редко, а на заводе настраивается на давление 5,5), и если и это не изменит величину давления - менять насос!

штуцер с сеткой новый и продувается отлично, сегодня пробывал насос на налив за 2 минуты 6 литров


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#15 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 August 2011 - 21:45

штуцер с сеткой новый и продувается отлично, сегодня пробывал насос на налив за 2 минуты 6 литров

сегодня перебрал дозатор, получилось следующее: включаю насос перемычкой (трубки на форсы откручены) в колодцах сухо нажимаю на лопату бенза нет только когда глубже нажимаю на неё бенз идет равномерно по всем колодцам но как то слабо, прошу совета что крутить, и еще не могу найти инструкцию с фото по сборке дозатора, заранее спасибо!


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#16 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 16 August 2011 - 23:31

сегодня перебрал дозатор, получилось следующее: включаю насос перемычкой (трубки на форсы откручены) в колодцах сухо нажимаю на лопату бенза нет только когда глубже нажимаю на неё бенз идет равномерно по всем колодцам но как то слабо, прошу совета что крутить, и еще не могу найти инструкцию с фото по сборке дозатора, заранее спасибо!

При сборке дозатора регулировочную гайку на сколько утапливали? Обратите внимание на это.
Гайку надо утапливать на глубину 0,6 мм, относительно края шахты плунжера.
Желаю удачи!
http://murzik.ssa.ru...dfaq/5D61B4.htm
http://www.audi-club...;t=6655#p127830
http://mywww.narod.r...oz/dozator.html
http://injectorservi...ronic_clean.php
http://www.w201club....showtopic=22344


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 August 2011 - 05:41

Правильно пишет Gabil по поводу гайки, а дальше, если что не так, насос на перемычку, диск в положение ХХ(на миллиметр ниже вертикальной части колумбуса) и винтом СО крутим помеленьку вправо до тех пор пока в этом положении диска топливо плавно не начнет подниматься в камерах. Отпускаем диск и проверяем его свободный ход от верхнего положения до появления сопротивления. Если свободный ход отсутствует, проверяем правильность установки исходного положения диска(ближний к колесу край должен стоять ниже начала вертикальной части колумбуса 3-5мм). Дальше нажимаем на диск и фиксируем начало сопротивления(начальное положение) его опусканию(~1мм до нижнего края вертикальной части). Если слева от винта СО штифт регулировки положения диска стоит заподлицо с корпусом - а указанные размеры не выдержаны - проверяем и регулируем гайку на буксе. Если начальное положение диска выше - закручиваем гайку, если ниже - выкручиваем. Всё проверяется при включенном насосе. Отрегулируется поток на ХХ, дальше проверяем на рабочем ходу - диск на 1см вниз - топливо должно одновременно "закипать" в камерах, диск до конца вниз - топливо "бурлит" в камерах. После этого желательно проверить налив.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 August 2011 - 17:22

Правильно пишет Gabil по поводу гайки, а дальше, если что не так, насос на перемычку, диск в положение ХХ(на миллиметр ниже вертикальной части колумбуса) и винтом СО крутим помеленьку вправо до тех пор пока в этом положении диска топливо плавно не начнет подниматься в камерах. Отпускаем диск и проверяем его свободный ход от верхнего положения до появления сопротивления. Если свободный ход отсутствует, проверяем правильность установки исходного положения диска(ближний к колесу край должен стоять ниже начала вертикальной части колумбуса 3-5мм). Дальше нажимаем на диск и фиксируем начало сопротивления(начальное положение) его опусканию(~1мм до нижнего края вертикальной части). Если слева от винта СО штифт регулировки положения диска стоит заподлицо с корпусом - а указанные размеры не выдержаны - проверяем и регулируем гайку на буксе. Если начальное положение диска выше - закручиваем гайку, если ниже - выкручиваем. Всё проверяется при включенном насосе. Отрегулируется поток на ХХ, дальше проверяем на рабочем ходу - диск на 1см вниз - топливо должно одновременно "закипать" в камерах, диск до конца вниз - топливо "бурлит" в камерах. После этого желательно проверить налив.

спасибо завтра попробую, и отпишусь


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#19 ОФФЛАЙН   Evgen123-84

Evgen123-84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Лен. ОБл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 August 2011 - 22:10

спасибо завтра попробую, и отпишусь

забыл спросить, если регулировать налив по каналам (болты под шестигранник снизу дозатора) если крутить по часовой стрелке я увеличиваю налив на канал или уменьшаю и какова их чувствительность?


190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в


#20 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 17 August 2011 - 23:34

забыл спросить, если регулировать налив по каналам (болты под шестигранник снизу дозатора) если крутить по часовой стрелке я увеличиваю налив на канал или уменьшаю и какова их чувствительность?

Выкручивание регулировочного винта дозатора увеличивает налив. Я бы не трогал пока, этих винтов.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных