Перейти к содержимому


Фотография

Датчик опрережения угла зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2011 - 23:07

стоял второй слева...остальные нашлись пока искал ему замену
менял потому что проде как ничего не меняется при нагреве...
как ПРАВИЛЬНО проверить его работоспособность?
в чём отличие белых от красных ?????
на прямом штыре вакуум есть всегда, на косом - только при увеличении нагрузки
где почитать про эту логику?
Изображение


Сообщение отредактировал sid: 19 September 2011 - 09:40

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 September 2011 - 23:17

у меня в подписи - фак ке, там ниже будет тема про эту хрень


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 September 2011 - 16:13

как ПРАВИЛЬНО проверить его работоспособность?

написано же по ссылке
3. клапан 80 закрыт (не пропускает воздух) пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, после чего он открывается и не оказывает сопротивления воздуху!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 09:51

ПОлучается, судя вот по этой картинке:
Изображение
и из описания этой темы
http://www.oldmerin....p;#entry1182390
опережение зажигания выставлено всегда, и при увеличении нагрузки при холодном моторе (вакуум поступает на корректор) или при прогреве (открывается этот датчик и вакуум идёт с впускного до заслонки) оно уходит в норму???

 

Миша, сделал элементарный тест по твоей ссылке, вынул реле бензонасоса, снял разъём с КДВ, мотор завёлся меньше чем за 3 сек, проработал секунды 3 - заглох, вернул всё назад, мотор завёлся с пол оборота стартёра - схватил сразуже. Пробовал этот тест 3 раза - результат одинаковый.
Как вычислить текущую форсунку?....буду читать дальше, а то заколебло на холодную по 5 -6 раз стартёром маслать.


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#5 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2011 - 11:51

троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день :) и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии :)

на горячем нормально, на холодном симптомы как из процитированного поста


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#6 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 16 September 2011 - 19:53

у меня в подписи - фак ке, там ниже будет тема про эту хрень

 

Миш! Он нафиг не нужен! коррекция мизерная, можно пренебречь



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2011 - 21:48

Миш! Он нафиг не нужен! коррекция мизерная, можно пренебречь

привет,
ну коррекция 10* примерно, но я вроде писал ранее (по ссылке) об этой системе что можно ее деактивировать и кататься


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 01 April 2014 - 12:57

Разговаривал с продавцом, сказал что бывают еще зеленые и черные, цвет это температура прогрева когда открывается датчик, а 2 разные формы это для инжектора и карбюратора.
Надо полагать, что низкие для инжектора, а повыше для карба.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных