ПОлучается, судя вот по этой картинке:
и из описания этой темы
http://www.oldmerin....p;#entry1182390
опережение зажигания выставлено всегда, и при увеличении нагрузки при холодном моторе (вакуум поступает на корректор) или при прогреве (открывается этот датчик и вакуум идёт с впускного до заслонки) оно уходит в норму???
Миша, сделал элементарный тест по твоей ссылке, вынул реле бензонасоса, снял разъём с КДВ, мотор завёлся меньше чем за 3 сек, проработал секунды 3 - заглох, вернул всё назад, мотор завёлся с пол оборота стартёра - схватил сразуже. Пробовал этот тест 3 раза - результат одинаковый.
Как вычислить текущую форсунку?....буду читать дальше, а то заколебло на холодную по 5 -6 раз стартёром маслать.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»