Вот что у меня есть в блоке предохранителей, за ним ничего нету! Подскажите еще, что на 2й фотке?
Утечка тока и блок комфорта (разъем Е)
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:21
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:27
при снятии предохранителя №9 слышно как отключается реле в блоке, даже рукой его щупал. Утечку не мерил, но касанием массового провода "-" АКБ искрения пропали, т.е. нагрузки нет
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:28
На фтором фото не знаю что, а вот беленькая коробочка вроде и есть реле, покрайней мери оно у меня щелкает
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:29
Резисторы вентилятора .что на 2й фотке?
Башкой крутить неудобно. Ноут набок класть тоже.Вот что у меня есть в блоке предохранителей, за ним ничего нету!
Справа от железной коробочки что за фигня ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:38
при снятии предохранителя №9 слышно как отключается реле в блоке, даже рукой его щупал
Это оно и есть - реле стеклоподъемников. Поищи тоже этот чертов диод (где он живет).беленькая коробочка вроде и есть реле, покрайней мери оно у меня щелкает
Это косяк - реле должно щелкать только при открывании передней двери (любой), или включении зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:42
На верхней фотке в белой коробочке "то самое" реле??? А нижняя фока не повернута, слева от неё разъем какой то, вроде к ней подходит, а справа чуть в стороне блок предохранителей!
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:47
Вытащи два больших реле, сунь фотик поближе к блоку реле, и сфоткай это маленькое железное реле и все что рядом покрупнее с разворотом 90 градусов влево.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:07
Я с телефона фоткаю, уже завтра, а то темнеет - хреново видно! А по поводу белой коробочки, я её разобрал и ничего страшного не увидел, с виду ни перегорело ничего. Когда ключ зажигания поворачиваешь - щелкает! Релюшка эта как в блоке комфорта!Вытащи два больших реле, сунь фотик поближе к блоку реле, и сфоткай это маленькое железное реле и все что рядом покрупнее с разворотом 90 градусов влево.
Удачи !
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:12
Ну сколько можно писать, что щелкающие реле - это последствия неисправности. Все реле так работают, что если подать питание на обмотку реле, оно щелкнет. Ты в поиске неисправности косяков (своих уже) не наплоди.по поводу белой коробочки, я её разобрал и ничего страшного не увидел, с виду ни перегорело ничего.
На первой фотке под железной коробочкой что за цилиндрик с двумя ножками ? - зело на диод похоже.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:17
тоже видел у себя такую штучку, все думал, чио за ерундовина. У нас уже поздно, завтра прозвоню и отпишусь
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:19
На фотке в 21м сообщении? На нижней?Ну сколько можно писать, что щелкающие реле - это последствия неисправности. Все реле так работают, что если подать питание на обмотку реле, оно щелкнет. Ты в поиске неисправности косяков (своих уже) не наплоди.
На первой фотке под железной коробочкой что за цилиндрик с двумя ножками ? - зело на диод похоже.
Удачи !
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:21
Видимо, он, чертов диод. Его можно вытащить, и прозвонить. Если мультиметром, то режим измерения поставить на схематически изображенный диод. В одну сторону должен звониться в другую - нет.тоже видел у себя такую штучку, все думал, чио за ерундовина.
Перед снятием запомнить, как стоял диод (или пометить).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:24
Да, в 21-ом. В блоке реле рядом с железным маленьким реле.На фотке в 21м сообщении? На нижней?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:27
На экзисте посмотрел белую коробчонку - это реле стеклоподъемников! Я её завтра прозвоню и отпишусь сразу! Спасибо тебе большое за помощь!Видимо, он, чертов диод. Его можно вытащить, и прозвонить. Если мультиметром, то режим измерения поставить на схематически изображенный диод. В одну сторону должен звониться в другую - нет.
Перед снятием запомнить, как стоял диод (или пометить).
Удачи !
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 15:31
Коробочку оставь в покое ! Не причем это реле.посмотрел белую коробчонку - это реле стеклоподъемников! Я её завтра прозвоню и отпишусь сразу!
Диод вытаскивай и прозванивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 16:40
Это которая слева от железной дырякой коробочки!? Завтра отпишусь!
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 16:53
Чувствую, мы перечинились уже.
Дырявая коробочка - это гасящий резистор вентилятора - не трогай его.
Мы говорим про блок реле. Про маленькое реле в железном корпусе.
Под ним (по фотке) диод ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 18:37
Ну улыбнули вы!
Если это диод, то прозвоню.
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 05:52
вот засада а я себе проводку когда ставил на подьёмники никакой такой диод не поставил... теперь ясно что садило аккум за 3 дня в нолик...=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 09:45
зомер за терпение +1,я бы на вашем месте разбил бы монитор и комп в окно нахрен.
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных