Товарищи мерсоводы, помогите!
Начну сначала с утечки тока. После замеров, мультиметр показал 0.57-0.60 А, начал искать причину выдергивая по одному предохранители, оказался предохранитель "С" и "9" (причем, если отключаешь "С", то показания становятся 0.05-0.07А, а если "9", то 0.25 А). После чего начал проверять всё что связано с предохранителем "С", но, ничего не помогло, по прежнему показания не менялись. Далее добрался до блока комфорта и обнаружил такую штуку, когда подсоединяешь разъём "Е" в блоке срабатывает релюшка (показания 0.57 А), когда отключаешь - показания становятся 0.05 А. И вот еще, когда разъём "Е" включен, то при одевании минусовой клемы сигналка начинает орать, а когда выключен "Е", то сигналка не орет. При включенном "Е" стеклоподъемники работают, при выключенном - нет.
Вот вопрос у меня, что за связь разъема "Е" с сигналкой (почему орать начинает при одевании минусовой клемы) и что может жрать пол ампера через релюшку??? Помогите советом! Если надо, могу сфотать замыкающую релюшку!
Утечка тока и блок комфорта (разъем Е)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:39
а проблема то в чём?
w201 2.5-16 Almandin rot
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:41
в утчеке есс-ноа проблема то в чём?
аккум высасывает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:44
подсоединяешь разъём "Е" в блоке срабатывает релюшка
Стеклоподъемники должны работать либо при включенном зажигании, либо при открытой передней двери (любой). Причем реле стеклоподъемников (питания) одно.При включенном "Е" стеклоподъемники работают
Плюс на обмотку этого реле подается от концевиков двери напрямую, от замка зажигания - через диод.
Вот когда этот диод умирает - пользоваться стеклоподъемниками проблематично : либо на ходу открывать дверь , либо останавливаться, открывать дверь. Т.к. сей цирк неприемлем, то некоторые (вместо устранения неисправности) замыкают концевик в одной из дверей. Реле подъемников понимает это как "дверь открыта", и позволяет стеклоподам работать. Причем всегда. Реле стеклоподъемников жрет ток.
Ищи черную прямоугольную коробочку за блоком предохранителей, у моторного щита, меняй там диод. И ищи, какой из концевиков замкнули, размыкай.
Кстати, с чего все началось ?
Сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
И при создании темы не надо 22 раза нажимать кнопку "создать".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:45
Впрос вот: что за связь разъема "Е" с сигналкой (почему орать начинает при одевании минусовой клемы) и что может жрать 0.5 ампера через релюшку(что пытается включиться через релюшку?)?
И да, аккумулятор высасывает, медленно но верно!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 11:56
Спасибо, Коробочку посмотрю! А началось все с того что аккумулятор могло высосать за 3-4 час(у меня рекорд), начал искать причины и пришел к такому выводу что может быть плохой плюсовой провод, т.к. при снятии и установке АКБ трогал только + и - провода, но дело в другом, если за ночь аккумулятор не высасывает, то я езжу примерно 2-3 недели и АКБ все равно садится! Поэтому начал искать дальше и как раз обнаружил утечку 0.5 А! Вот такая история! Да, и стеклоподьемники работают даже без ключа зажигания при закрытых дверях!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:03
Само реле (обмотка) жрет этот ток.что может жрать 0.5 ампера через релюшку
Стеклоподъемники при выкл. зажигании и закрытых дверях работают ?что пытается включиться через релюшку?)?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:17
Да, работают! В блоке комфорта при втыкании штекера в разъем Е шелкает релюшка, точнее, раз щелкнет и всё, обратно не отходит! Когда к примеру нажмешь кнопку стеклоподемника (вверх или вниз без разницы) включается релюшка и стекло опускается или поднимается, отпускаешь кнопку и реле размыкается. А здесь нет, она сомкнулась(как будто что то включилось) и не размыкается, пока штекер не вытащишь!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:34
Стеклоподъемники при выкл. зажигании и закрытых дверях работают ?
Тогда переходим к внимательному прочтению сообщения № 4 в этой теме (и вообще, для кого все пишется ? ).Да, работают!
И не забивай себе голову всякой дрянью :
Так работают ВСЕ реле при подаче питания на обмотку реле - это абсолютно нормально.А здесь нет, она сомкнулась(как будто что то включилось) и не размыкается, пока штекер не вытащишь!
Это (срабатывание реле) - последствия неисправности, а не причина.
Дед у тебя не партизанил ? На вопросы отвечать будешь : с чего все началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 12:45
Я машину приобрел в таком состоянии! Почему и ищу причину! До меня кто то налазил!
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:29
Не видать что то коробочки!
Не увидишь, ибо не видно ее. Руку суй между блоком и моторным щитом, ищи. Где то там ребята находили.Ищи черную прямоугольную коробочку за блоком предохранителей, у моторного щита
Угу, тогда тебе исправлять чужой косяк.машину приобрел в таком состоянии! Почему и ищу причину! До меня кто то налазил!
Да, когда найдешь и будешь проверять ток утечки, имей ввиду, что
так должно быть.показания становятся 0.05-0.07А,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:41
Всем привет! Беда такая же с АКБ.
Только у меня стеклоподъемники при открытой двери и выключенном зажигании не окрываются. Когда зажигание вкл., то работают нормально. Началось как то само по себе. Тоже диод менять- паять?
Спасибо!
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:47
А где этот диод? За блок предохранителе сунул руку- не лезет, стенка уже там! Может сбоку где?Всем привет! Беда такая же с АКБ.
Только у меня стеклоподъемники при открытой двери и выключенном зажигании не окрываются. Когда зажигание вкл., то работают нормально. Началось как то само по себе. Тоже диод менять- паять?
Спасибо!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:50
Нет. Диод менять, когда не работают при включенном зажигании и закрытых дверях.Когда зажигание вкл., то работают нормально. Началось как то само по себе. Тоже диод менять- паять?
Попробуй 9-ый предохранитель заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:51
Вот нашел, ребята отписывались, где этот чертов диод :А где этот диод? За блок предохранителе сунул руку- не лезет, стенка уже там! Может сбоку где?
http://www.oldmerin....mp;#entry748500
ссылки смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:54
диод в блоке реле за всеми релюшками сзади, маленькая черная коробочка 1,5х1,5х0,5см с двумя ножками-контактами. Он указан в схемах расположения реле во всех букварях
А ! Пардон ! В блоке реле ! - снимай крышку с блока предов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 13:58
Как найдешь - фотку сделай пожалуйста.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:06
Маленько не понял, что делать с диодом. предохранитель поменяю.Нет. Диод менять, когда не работают при включенном зажигании и закрытых дверях.
Попробуй 9-ый предохранитель заменить.
Удачи !
У меня АКБ садился при работающих стеклоподъемниках во всех режимах.
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 14:16
Видимо, оставить в покое.не понял, что делать с диодом
Прочти первое сообщение автора. Измерь ток утечки. Сними предохранители, указанные автором, снова измерь.У меня АКБ садился при работающих стеклоподъемниках во всех режимах.
Если есть изменения - бум думать. Если нет - ищи утечку в другом месте (можно так же, выдергивая по очереди предохранители). Кстати, тем про поиск утечек тока - море.
У тебя, видимо, две неисправности - утечка тока и отказ стеклоподъемников.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных