Yura, спасибо огромное. Очень подробно и толково. Шестерни нашёл по EPC номера 160 и 145. Стоят по 3,4 евро. Привезут через неделю. Буду дальше разбираться.
Сообщение отредактировал Vault: 08 September 2010 - 20:57
Отправлено 08 September 2010 - 20:56
Yura, спасибо огромное. Очень подробно и толково. Шестерни нашёл по EPC номера 160 и 145. Стоят по 3,4 евро. Привезут через неделю. Буду дальше разбираться.
Сообщение отредактировал Vault: 08 September 2010 - 20:57
W124 260E 1992г
Отправлено 09 September 2010 - 10:35
если лезешь в задок, бывает нарушаешь заднюю прокладку по корпусу. Советую купить лист прешпан-картона. Из него прокладки под АКПП режутся влет, паранит практически не подходит (ну разве что именно на эту прокладку, а не другие). Такая прокладка отдельно не продается, как и другие по АКПП, только как правило комплектом с уплотнениями .... а это уже сумма.Yura, спасибо огромное. Очень подробно и толково. Шестерни нашёл по EPC номера 160 и 145. Стоят по 3,4 евро. Привезут через неделю. Буду дальше разбираться.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 09 September 2010 - 20:24
Как относитесь к термостойкому гермету? Знакомые на бусиках ( спринтерах ) используют его всюду вместо\вместе с уплотнителями.
Сообщение отредактировал Vault: 09 September 2010 - 20:29
W124 260E 1992г
Отправлено 23 September 2010 - 14:00
а что это с "Деталями"? неделю назад на все запросы отвечали что "нет информации" а теперь вообще не загружаются.Или это вот эта байда под номером 92 вот на этой странице? http://detali.ru/cat...&...=075&SGN=05
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 23 September 2010 - 19:10
Дождался наконец шестерни. На говернере шестерёнка распалась на 2 части, на валу - практически целая - поменял. Параллельно промыл регулятор. Всё собрал и х... Клапанную коробку снял и промыл без разборки. Блин, не хочу брать бу коробку, поможите! Что ещё смотеть?
Сообщение отредактировал Vault: 23 September 2010 - 21:26
W124 260E 1992г
Отправлено 09 December 2011 - 11:54
Такая же проблема : поломало шестерню на говерненре. Снял в понедельник коробас, открыл лючок говернера, покрутил за хвостовик АКПП - не крутится регулятор. Снял его. Шестерня на нём пополам.
Заменил шестерню. Всё собрали, поставили коробас.
Поехала отлично, как и до поломки. Вчера вечером остановился на светофоре, постоял, тронулся - пипец - не переключает вверх.
Опять пиндец шестерне, я думаю. Но почему? Когда вынимал остатки старой, внутри ошметков никаких не было. Что может быть? Читал, что это могут быть клапаны вспомогательного насоса. Теперь вопрос, если это они, где их искать? Всю коробку разбирать или достаточно снять заднюю крышки или они в поддон ссыпались? Как они хоть выглядят? а пружины там есть?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 09 December 2011 - 14:27
шестерня крутит скоростной модуляторТакая же проблема : поломало шестерню на говерненре. Снял в понедельник коробас, открыл лючок говернера, покрутил за хвостовик АКПП - не крутится регулятор. Снял его. Шестерня на нём пополам.
Заменил шестерню. Всё собрали, поставили коробас.
Поехала отлично, как и до поломки. Вчера вечером остановился на светофоре, постоял, тронулся - пипец - не переключает вверх.
Опять пиндец шестерне, я думаю. Но почему? Когда вынимал остатки старой, внутри ошметков никаких не было. Что может быть? Читал, что это могут быть клапаны вспомогательного насоса. Теперь вопрос, если это они, где их искать? Всю коробку разбирать или достаточно снять заднюю крышки или они в поддон ссыпались? Как они хоть выглядят? а пружины там есть?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 09 December 2011 - 17:41
Yura
Когда я вынимал говернер, то я его промывал, никаких заеданий не было, всё ходило свободно, на шестерне тоже никаких заломов или закусов, просто лопнула аккуратненько и всё. Вот, думаю, что в насосе дело всё-таки...
Заднюю крышку АКПП не снимал - не видел для этого предпосылок - всё было на месте, ведущая шестерня целая, осколков мелких тоже не было.
Вопрос : если снять заднюю крышку, поменять шестерню ( если она сломана, вдруг ), и поставить оригинальную прокладку (уже имеется ), то всё-равно нужно будет этот зазор регулировать? Каким образом это делается?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 12 December 2011 - 12:11
обязательно сними заднюю крышку ,там под стопором пластиковая шестерня-это привод центробежника.обязательно проверь дополнительный насос сбоку коробки там заклинили шестерни.клапан в карте разрушен -из практики.Yura
Когда я вынимал говернер, то я его промывал, никаких заеданий не было, всё ходило свободно, на шестерне тоже никаких заломов или закусов, просто лопнула аккуратненько и всё. Вот, думаю, что в насосе дело всё-таки...
Заднюю крышку АКПП не снимал - не видел для этого предпосылок - всё было на месте, ведущая шестерня целая, осколков мелких тоже не было.
Вопрос : если снять заднюю крышку, поменять шестерню ( если она сломана, вдруг ), и поставить оригинальную прокладку (уже имеется ), то всё-равно нужно будет этот зазор регулировать? Каким образом это делается?
Отправлено 04 January 2012 - 19:38
Помогите с вакумными трубками на е124 1987 г.в 3.0d полнастью отключены все слышал че за трубок могут непереключатся передачи стоит акпп
Отправлено 04 January 2012 - 21:38
может проблемка в разьеме.самому интересноПоявилась пятая передача! Всё работает.Без рывков и пробуксовок,ИДЕАЛЬНО. Вот у меня вопрос. Что ЭТО? Тупо перебрать АКПП,а 5-ая снова будет плавать-это не гуд!! А что мастер-переборщик будет тады делать? Специалисты! Подумайте.Посоветуйте! Где искать проблему?
Отправлено 04 January 2012 - 21:41
передачи переключаются но жосткоПомогите с вакумными трубками на е124 1987 г.в 3.0d полнастью отключены все слышал че за трубок могут непереключатся передачи стоит акпп
Отправлено 04 January 2012 - 21:55
передачи переключаются но редко в основном первая редкии случаи включится вторая и то в натяжкупередачи переключаются но жостко
Сообщение отредактировал sumaher1985: 04 January 2012 - 21:57
Отправлено 05 January 2012 - 16:29
проверь уровень масла.скинь тросик кик-дауна проедьпередачи переключаются но редко в основном первая редкии случаи включится вторая и то в натяжку
Отправлено 06 January 2012 - 13:50
масло в норме и кик даун снимал никаких изменений паставил на зад все и проехал поевились все передачи до астоновки после остановки апять ехал все пропалопроверь уровень масла.скинь тросик кик-дауна проедь
Отправлено 06 January 2012 - 14:11
может центробежник клинит или в плитемасло в норме и кик даун снимал никаких изменений паставил на зад все и проехал поевились все передачи до астоновки после остановки апять ехал все пропало
Отправлено 06 January 2012 - 14:48
что за клапан в карте?обязательно сними заднюю крышку ,там под стопором пластиковая шестерня-это привод центробежника.обязательно проверь дополнительный насос сбоку коробки там заклинили шестерни.клапан в карте разрушен -из практики.
Отправлено 06 January 2012 - 14:56
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 06 January 2012 - 15:32
У меня елькатс почему-то из дома не открывается.
Есть другая фотка? Или словами объясни. думаю, пойму.
Отправлено 06 January 2012 - 17:01
У меня елькатс почему-то из дома не открывается.
Есть другая фотка? Или словами объясни. думаю, пойму.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных