Перейти к содержимому


Фотография

Акпп едет но не переключается вверх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 19 June 2008 - 22:02

722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим "только на второй". Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали - вроде не завис. Открутили фильтр - на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
На одном сервисе предлагают промыть "мозги" с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно "нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей"...
Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
Аварийный режим - не должно быть на старом автомате без электроники.
Какие возможны варианты по Вашему мнению?


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#2 ОФФЛАЙН   Sergei210

Sergei210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 June 2008 - 00:06

722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим "только на второй". Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали - вроде не завис. Открутили фильтр - на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
На одном сервисе предлагают промыть "мозги" с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно "нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей"...
Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
Аварийный режим - не должно быть на старом автомате без электроники.
Какие возможны варианты по Вашему мнению?

если находитесь в питере сделаем за 35000тыс.



#3 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 20 June 2008 - 01:12

если находитесь в питере сделаем за 35000тыс.

Не в Питере. Спасибо конечно.


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#4 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 20 June 2008 - 08:54

Аварийный режим - не должно быть на старом автомате без электроники.

 

это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез - другой трабл остался
но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

 

попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#5 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 20 June 2008 - 10:05

это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез - другой трабл остался
но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

 

попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг

Попробую обязательно.
Мог ли клапан залипнуть какой нибудь?


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#6 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 20 June 2008 - 10:43

это точно, но у меня на 722.4 тоже допотопном, коропка вставала в аварийный режим, недельку глючила, потом эффект изчез - другой трабл остался
но у меня аварийный режим пропадал после вкл-выкл зажигания и возникал через некоторое кол-во времени езды

 

попробуй акб отключить, шайтан конешно, но вдруг

 

как 4-ка может встать в аварийный режим?



#7 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 20 June 2008 - 13:32

если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

 

удачи.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#8 ОФФЛАЙН   Greengo

Greengo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ufa

Отправлено 25 June 2008 - 12:43

если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

 

удачи.

 

Подскажите как снять скоростной регулятор? Cнял я стопорное кольцо и крышечку, пытаюсь вытянуть регулятор, не идёт, при этом регулятор можно повернуть на 90 градусов.

 

С уважением Вадим.


G463, M103.987 KE, АКПП722.3


#9 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 10 September 2008 - 21:03

если нет повышающих передач, а машина едет вперед и назад и масло на щупе чистое
то часто виноват скоростной регулятор его можно снять и почистить не снимая коробки
посмотри в букваре где он (там снимается стопорное кольцо и открывается крошка)
сам регулятор должен легко ходить- грузики раздвигаются и он двигается
бывает что достаточно его слегка прошевелить чтобы не было заеданий

 

удачи.

Что то не могу найти ничего про скоростной регулятор. Ткните носом ежели не затруднит вот на этой странице http://detali.ru/cat...&...=045&SGN=03


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#10 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 10 September 2008 - 21:10

Что то не могу найти ничего про скоростной регулятор. Ткните носом ежели не затруднит вот на этой странице http://detali.ru/cat...&...=045&SGN=03

Или это вот эта байда под номером 92 вот на этой странице? http://detali.ru/cat...&...=075&SGN=05


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 September 2008 - 15:53

позиция 92.
Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец - стоит как-бы внутри - вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

 

Или это вот эта байда под номером 92 вот на этой странице? http://detali.ru/cat...&...=075&SGN=05


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 13 September 2008 - 16:08

позиция 92.
Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец - стоит как-бы внутри - вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

Ок спасибо. Я так понял там по идее должно было что то закиснуть в результате чего вверх перещелкиваться коробка не имеет возможности. Там вэдэшкой пройтись или чем то другим если что?
Кстати кик даун работает прекрасно - только что забрал машину со стоянки попробовал - так что вниз на первую переходит и работают две передачи что отметает фрикционы напрочь как версию.


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#13 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 15 September 2008 - 18:13

позиция 92.
Зафиксирован стопорным кольцом с двумя ушками с маленькими дырочками под захват съемником стопорных колец - стоит как-бы внутри - вернее посередине самого модулятора, но внутри выборки (цилиндра) АКП под модулятор.
Модулятор вытаскивается только если кольцо сжать за усики и на себя модулятор.

Коробку снимать обязательно при этом? Или меня пытаются развести? Из форумчан может кто возьмется только за эту операцию? Сам не могу - ямы нет(да и руки кривоваты) а сервисы или не берутся, или разводят...


Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#14 ОФФЛАЙН   lavathai

lavathai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Дальнее Замкадье, СКФО, Кавмин
  • Автомобиль:
    w116 2.9 Акпп, w116 3.5 Мкпп

Отправлено 18 September 2008 - 20:31

Коробку снимать обязательно при этом? Или меня пытаются развести? Из форумчан может кто возьмется только за эту операцию? Сам не могу - ямы нет(да и руки кривоваты) а сервисы или не берутся, или разводят...

Сам себе и отвечаю - коробку НЕ надо снимать. Вытаскивается центробежный регулятор (или говернер как его мастера называют от англ governor) менее чем за 5 минут. На нем шестеренка металл(722.3) или пластик (722.4) вот в ней чаще всего и проблема как оказывается. У меня полностью говернер под замену. На 722.4 копеечная пластиковая деталька меняется и все!
Масло сливать тоже НЕ надо.


Сообщение отредактировал lavathai: 18 September 2008 - 21:19

Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.


#15 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 18 January 2009 - 21:20

722.3 со 103м двигуном. Безо всяких предупредительных действий встала в режим "только на второй". Машинен едет вперед-назад но переключаться вверх не желает никак. Ревет до 6-7 тыс и без толку. Масло есть-без запаха лишнего. Тросик подергали - вроде не завис. Открутили фильтр - на дне поддона есть немного следов черноты от фрикционов но вроде как не критично. На самом фильтре следов нет(полосок). Перебиралась около двух лет назад но пробег не очень большой.
На одном сервисе предлагают промыть "мозги" с результатом на пару недель или перебрать всю. На всех остальных станциях-дословно "нужна переборка, примерно 50-70 тыс рублей"...
Смущает то что не должна вроде бы крякнуться без всяких предварительных симптомов.
Аварийный режим - не должно быть на старом автомате без электроники.
Какие возможны варианты по Вашему мнению?

 

Здрасьте. У меня тоже, точно такая же проблема. "только на второй". Машина едет вперед-назад но не переключается. мая первая машина купил 2 месяца назад. нахожусь в деревне,а да города 200км. Если зделайте свою АКПП, поделитесь информацей. за ранее спосибо.

 

124 кузов,обьем 2,0 ,102движ, 1991 год АКПП


W124. E200. 1991г.


#16 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 03 February 2009 - 21:02

Ребята вопрос!!!!Выяснили,не работает ск.регулятор.Помогите советом,как снять и поменять этот регулятор т.е.посмотреть и поменять шестерню.Даите отчет кто уже менял.Очень надо,положение SOS/ :confused:
Поясняю:при полож.нейтрал и при вывешанных колесах ск.рег.не крутится сколько не крути что колеса,что кардан во все стороны,ск.рег.крутится вручную на 30 град.Как его снять дайте дельный совет!!! ПАСИБ


W124. E200. 1991г.


#17 ОФФЛАЙН   teplov1972

teplov1972

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 February 2009 - 21:28

Попробую ответить, у меня на 126-м перестали повышаться передачи, выше второй, позвонил в одну контору, там сказали, что если это скоростной регулятор, то сделают его без снятия коробки, только открутят кардан и снимут заднюю крышку АКПП. Но волею судьбы случайно подвернулся другой мастер, только автокоробками занимается, коробку сняли, а причина не в нем, так что будут делать ремонт АКПП с заменой лент, фрикционов.


Мерседес W126 560SEL 1991


#18 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 February 2009 - 19:50

Попробую ответить, у меня на 126-м перестали повышаться передачи, выше второй, позвонил в одну контору, там сказали, что если это скоростной регулятор, то сделают его без снятия коробки, только открутят кардан и снимут заднюю крышку АКПП. Но волею судьбы случайно подвернулся другой мастер, только автокоробками занимается, коробку сняли, а причина не в нем, так что будут делать ремонт АКПП с заменой лент, фрикционов.

 

у тебя проблема как появилась т.е. сразу или до этого были глюки. У меня он работал идеально и раз в один миг пропала перекл. :confused: и тем более у меня 124. Что думаешь???


W124. E200. 1991г.


#19 ОФФЛАЙН   teplov1972

teplov1972

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 February 2009 - 20:01

Мне кажеться, что у Вас просто скоростной регулятор, у меня коробка до этого не очень охотно переключалась вверх только на "холодную", после 10 минут езды- нормально. Хотя еще интересный момент, на 4-й передаче при скорости 60 км/ч обороты двигателя были около 1000, а потом стали около 700, как будто на выбеге машина шла. А у Вас переключение с 3 на 4 примерно на какой скорости было?


Мерседес W126 560SEL 1991


#20 ОФФЛАЙН   merin124

merin124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 February 2009 - 20:09

Мне кажеться, что у Вас просто скоростной регулятор, у меня коробка до этого не очень охотно переключалась вверх только на "холодную", после 10 минут езды- нормально. Хотя еще интересный момент, на 4-й передаче при скорости 60 км/ч обороты двигателя были около 1000, а потом стали около 700, как будто на выбеге машина шла. А у Вас переключение с 3 на 4 примерно на какой скорости было?

 

У меня при 60 км/ч на 4-й передаче об. были (точно не помню) где то 1100-1500,а переключение на 4-й на скорости 50-60 наверное. Но меня никогда скоростя и обороты переключение не смущали.Короче все было нормально до того дня!


W124. E200. 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных