Ну вот и всё, приехал...Сегодня потеплело... Завожу машину, прогреваю немного и включаю заднюю передачу - довольно громкий звук как масло из порванного шланга под напором бьёт ??? Переключаю на драйв - тишина. После недолгих экспириментов выяснил - на задней и 2 слышен этот звук, на паркинге драйве и 3 звука нет. Машину держал на тормозе-кардан не вращался. При перемещении машины на 3-4 метра и повторной проверке, всё повторилось.
Т.е. в положениях R и 2 звук есть, в остальных всё нормально ?
Что одновременно увязано в АКПП на задней и 2 передачах ???
Походу я приехал... Масло чёрное (и густое ??? менял 10 тыс назад, ликви моль TOP TEC 1100 ATF II/III), воняет гарью, мелкие угольные включения раздавливаются пальцами.
Как ни странно, машина едет хорошо и переключает всё отлично. Видать не надолго.
Stas, Ivan Sh подскажите правильный комплект уплотнений на 722.329.
И ещё вопрос - имею в наличии АКПП 722.402, как донор запчастей (ленты, фрикционы, доп. насос) она пойдёт на мою 722.239 ?
Заранее благодарю !
Машина на обгоне несколько раз дёрнулась (как отсечка сработала) и после этого 4 и 3 передачи ушли в букс. Вторая тоже буксует. Добирался домой на 1 передаче периодически разгоняя машину до 60 км/ч и втыкая рычаг в драйв. Если не газовать то на драйве потихоньку тянет, но стоит замедлится до 20 км/ч то всё - буксует на 4, 3, 2 и не едет. Завтра полезу снимать АКПП. Подскажите на вскидку - что готовить под замену ???