Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про м110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 November 2012 - 18:44

Изображение
Изображение
Изображение
Как все это хозяйство между собой соединяется? И соединяется ли вообще?
Помогите плиз. В субботу мотор надо установить и завести.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 November 2012 - 18:56

Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 November 2012 - 19:00

Изображение
Это вакуум в салон(экономайзер, печька и пр.)

Все что ниже это ПХХ-принудительный холостой ход.Заткни все трубки и должно завестись. Клапан(Пневмо большой черный), скорее всего с дырявой диафрагмой, большой дыркой подключается к воздушному фильтру. Маленькая трубочка идет на электроклапан ПХХ, который стоит на левом брызговике.
Электросхема ПХХ работает через реле бензонасоса. на фото 3 концевик этого самого ПХХ.
Изображение
Изображение
Как все это хозяйство между собой соединяется? И соединяется ли вообще?
Помогите плиз. В субботу мотор надо установить и завести.


Сообщение отредактировал zenderdb: 01 November 2012 - 19:03

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 November 2012 - 19:10

Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.

Микрик работает, клапан на брызговике стоит, подключен и работает, мембрана в пневмоклапане целая.
Кивните на схему, как все это соеденить.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 November 2012 - 21:44

Микрик работает, клапан на брызговике стоит, подключен и работает, мембрана в пневмоклапане целая.
Кивните на схему, как все это соеденить.

VIN или номер мотора?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 02 November 2012 - 13:24

VIN или номер мотора?

WDB12602210054037


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 November 2012 - 14:32

Если бы поиском попользывался уже давно нашел бы.
101 раз уже это обсуждали с картинками!
Изображение
Это 110.989 самая навороченная.

 

А это самая простая
Изображение


Сообщение отредактировал zenderdb: 02 November 2012 - 14:38

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 November 2012 - 14:34

Salutte! :)

Прикрепленные изображения

  • 989.JPG

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 02 November 2012 - 16:30

Если бы поиском попользывался уже давно нашел бы.
101 раз уже это обсуждали с картинками!

Я ведь не первый день на форуме. Если спрашиваю, значит не нашел.
За схемку спасибо.
Доктору тоже спс.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 November 2012 - 18:19

Парни у меня точно такая же система на 102 только без микрика простая. работает от реле бензонасоса на прямую, когда холодное авто при оборотах 3 тысчяи включаеться элетроклапан и дальше доп воздух. на горячую я так понимаю отрабатывает когда на хх катиться машина на скорости, срабатывет от сигнала TD релюшка.
на последней картинке шланг стрелка А уходит там обрыв, на клапан КДВ ?,
Клапан 30 работает только когда мембрана от элетроклапана подаст отсос воздуха? тоесть сам клапан через входы продуваться не должен правильно? до открытия диафрагмы.
почему спрашиваю, у меня через этот шланг где соединение, филтр воздушный, кидает масло немногго но все же есть, по идее же не должно? все должно осасываться через колошу и дросель во пускной?. с верху совсем не должно дуть? только всос доп воздуха через этот шлангили я не так понял работу этого клапана 30?
типа наоборот он подает доп воздух из картернвых газов с верху? по срелкам хрен поймеш,кто разобрался поясните куда там чего дуть должно правильно, с элетрической схемой мне все понятно..


Сообщение отредактировал Serbo: 02 November 2012 - 18:30

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 November 2012 - 18:59

Дуть там ничего не должно. Там разряжение везде. Это не относится к вентиляции картерных газов.

 

Клапан 30 открывается на ПХХ и уравнивает давление над лопатой и под лопатой. Лопата поднимается, потому что нет разряжения под ней и перекрывает подачу бензина. Это режим принудительного холостого хода.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 November 2012 - 19:55

все понял спс.
масло скорее всего у меня из вентиляции картерных газов шланг в кастрюлю вставляеться,где труба приходит с фильтра воздушного.
почему в 102 маслоотделитель без сеточки, пары масла не все успевают оседать в нем, на Опеле стоит сеточка и на фольцвагене.
похолодало у меня вся Лопата в масле свежак(. и шланг на ПХХ тоже, шланг сдергиваеш с клапаной крышки масло совсем чуток на шланге ни дыма ни дует от туда сильно,откуда такой кондесант масла хз, масло Рейноил,немецкок полусинтетика. хотя у соседа рядом Рекстон со 111 мотором там вообще у него все в масле у меня так почти и нет))
наверное особенность конструкции такая.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2012 - 09:38

Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.

а что это за система? у меня всё это целое, но незнаю для чего это нужно. Подскажите пожалуйста.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2012 - 09:42

а что это за система? у меня всё это целое, но незнаю для чего это нужно. Подскажите пожалуйста.

 

экономия топлива при движении накатом с отпущеной педалью газа



#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2012 - 09:46

все понял спс.
масло скорее всего у меня из вентиляции картерных газов шланг в кастрюлю вставляеться,где труба приходит с фильтра воздушного.
почему в 102 маслоотделитель без сеточки, пары масла не все успевают оседать в нем, на Опеле стоит сеточка и на фольцвагене.
похолодало у меня вся Лопата в масле свежак(. и шланг на ПХХ тоже, шланг сдергиваеш с клапаной крышки масло совсем чуток на шланге ни дыма ни дует от туда сильно,откуда такой кондесант масла хз, масло Рейноил,немецкок полусинтетика. хотя у соседа рядом Рекстон со 111 мотором там вообще у него все в масле у меня так почти и нет))
наверное особенность конструкции такая.

может просто сетку еже удалили.такое встречается после некачественной сборки.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 November 2012 - 14:59

может просто сетку еже удалили.такое встречается после некачественной сборки.

 

Нету никакой сетки в 102 моторе. Поэтому удалить ее невозможно.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2012 - 16:06

экономия топлива при движении накатом с отпущеной педалью газа

Спасибо. Судя по форуму у многих моторы собраны и недособраны кривыми руками :mellow: У меня всё целое, ни разу не разобранное, но плохо заводится на холодную. Схватывает на 3 секунды и захлёбывается. Может этому быть причина в дополнительном воздушном клапане? ПФ работает, так как заводится с пол оборота. но как заглохнет, из трубы выхлопной пахнет бензином и мотор даже не схватывает, пока не просохнут свечи. Почему заливает? мотор 110 с К-джет. Извените если залез в чужую тему. :hi:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#18 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 November 2012 - 18:20

Спасибо. Судя по форуму у многих моторы собраны и недособраны кривыми руками :mellow: У меня всё целое, ни разу не разобранное, но плохо заводится на холодную. Схватывает на 3 секунды и захлёбывается. Может этому быть причина в дополнительном воздушном клапане? ПФ работает, так как заводится с пол оборота. но как заглохнет, из трубы выхлопной пахнет бензином и мотор даже не схватывает, пока не просохнут свечи. Почему заливает? мотор 110 с К-джет. Извените если залез в чужую тему. :hi:

 

Лопата в правильном положении стоит? Винт СО крутили? Давление РУДа на холодную?
Даже с неисправным клапаном доб.воздуха мотор должен заводится.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#19 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2012 - 00:12

Лопата в правильном положении стоит? Винт СО крутили? Давление РУДа на холодную?
Даже с неисправным клапаном доб.воздуха мотор должен заводится.

лопата в верхнем положении. СО вроде не трогали до меня(он у бабушки стоял в гараже).заводится холодный сразу, но через пару сек начинает захлёбываться.заметил, что когда начинает захлёбываться и немного нажать на лопату, то обороты выравниваются, но если переборщить с нажатием-сразу глохнет.эта проблема появилась в один момент. И вот пока так мучаешь стартер, ДВС прогревается постепенно и до захлёба время работы мотора увеличивается. При температуре 40 градусов если не захлебнётся то обороты поднимаются до прогревочных, а потом падают до 300-400 потом опять поднимаются.после сорока градусов заводится без проблем. Появилась такая ещё фигня(может следствие предидущего?) в пробке на драйве падают обороты и глохнет, особенно если покрутить рулём (нагрузка на ГУР). Что это может быть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1898
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2012 - 21:46

лопата в верхнем положении. СО вроде не трогали до меня(он у бабушки стоял в гараже).заводится холодный сразу, но через пару сек начинает захлёбываться.заметил, что когда начинает захлёбываться и немного нажать на лопату, то обороты выравниваются, но если переборщить с нажатием-сразу глохнет.эта проблема появилась в один момент. И вот пока так мучаешь стартер, ДВС прогревается постепенно и до захлёба время работы мотора увеличивается. При температуре 40 градусов если не захлебнётся то обороты поднимаются до прогревочных, а потом падают до 300-400 потом опять поднимаются.после сорока градусов заводится без проблем. Появилась такая ещё фигня(может следствие предидущего?) в пробке на драйве падают обороты и глохнет, особенно если покрутить рулём (нагрузка на ГУР). Что это может быть?

никаких мыслей про эту проблему?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных