Как все это хозяйство между собой соединяется? И соединяется ли вообще?
Помогите плиз. В субботу мотор надо установить и завести.

Вопрос про м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 18:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 18:56
Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 19:00
Это вакуум в салон(экономайзер, печька и пр.)
Все что ниже это ПХХ-принудительный холостой ход.Заткни все трубки и должно завестись. Клапан(Пневмо большой черный), скорее всего с дырявой диафрагмой, большой дыркой подключается к воздушному фильтру. Маленькая трубочка идет на электроклапан ПХХ, который стоит на левом брызговике.
Электросхема ПХХ работает через реле бензонасоса. на фото 3 концевик этого самого ПХХ.
Как все это хозяйство между собой соединяется? И соединяется ли вообще?
Помогите плиз. В субботу мотор надо установить и завести.
Сообщение отредактировал zenderdb: 01 November 2012 - 19:03
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 19:10
Микрик работает, клапан на брызговике стоит, подключен и работает, мембрана в пневмоклапане целая.Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.
Кивните на схему, как все это соеденить.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2012 - 21:44
VIN или номер мотора?Микрик работает, клапан на брызговике стоит, подключен и работает, мембрана в пневмоклапане целая.
Кивните на схему, как все это соеденить.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 13:24
WDB12602210054037VIN или номер мотора?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 14:32
Если бы поиском попользывался уже давно нашел бы.
101 раз уже это обсуждали с картинками!
Это 110.989 самая навороченная.
А это самая простая
Сообщение отредактировал zenderdb: 02 November 2012 - 14:38
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 16:30
Я ведь не первый день на форуме. Если спрашиваю, значит не нашел.Если бы поиском попользывался уже давно нашел бы.
101 раз уже это обсуждали с картинками!
За схемку спасибо.
Доктору тоже спс.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:19
Парни у меня точно такая же система на 102 только без микрика простая. работает от реле бензонасоса на прямую, когда холодное авто при оборотах 3 тысчяи включаеться элетроклапан и дальше доп воздух. на горячую я так понимаю отрабатывает когда на хх катиться машина на скорости, срабатывет от сигнала TD релюшка.
на последней картинке шланг стрелка А уходит там обрыв, на клапан КДВ ?,
Клапан 30 работает только когда мембрана от элетроклапана подаст отсос воздуха? тоесть сам клапан через входы продуваться не должен правильно? до открытия диафрагмы.
почему спрашиваю, у меня через этот шланг где соединение, филтр воздушный, кидает масло немногго но все же есть, по идее же не должно? все должно осасываться через колошу и дросель во пускной?. с верху совсем не должно дуть? только всос доп воздуха через этот шлангили я не так понял работу этого клапана 30?
типа наоборот он подает доп воздух из картернвых газов с верху? по срелкам хрен поймеш,кто разобрался поясните куда там чего дуть должно правильно, с элетрической схемой мне все понятно..
Сообщение отредактировал Serbo: 02 November 2012 - 18:30
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:59
Дуть там ничего не должно. Там разряжение везде. Это не относится к вентиляции картерных газов.
Клапан 30 открывается на ПХХ и уравнивает давление над лопатой и под лопатой. Лопата поднимается, потому что нет разряжения под ней и перекрывает подачу бензина. Это режим принудительного холостого хода.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 19:55
все понял спс.
масло скорее всего у меня из вентиляции картерных газов шланг в кастрюлю вставляеться,где труба приходит с фильтра воздушного.
почему в 102 маслоотделитель без сеточки, пары масла не все успевают оседать в нем, на Опеле стоит сеточка и на фольцвагене.
похолодало у меня вся Лопата в масле свежак(. и шланг на ПХХ тоже, шланг сдергиваеш с клапаной крышки масло совсем чуток на шланге ни дыма ни дует от туда сильно,откуда такой кондесант масла хз, масло Рейноил,немецкок полусинтетика. хотя у соседа рядом Рекстон со 111 мотором там вообще у него все в масле у меня так почти и нет))
наверное особенность конструкции такая.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 09:38
а что это за система? у меня всё это целое, но незнаю для чего это нужно. Подскажите пожалуйста.Исправный работающийц микрик видел только один раз, и то только на авто стоимостью в 400к. на всех остальных эта система давно уже пооткусана.
Воздушные патрубки если мне память не изменяет то имеет 4-5-ть видов, В элькаст залезь и сам поймешь. что куда и как и чего не хватает.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 09:42
а что это за система? у меня всё это целое, но незнаю для чего это нужно. Подскажите пожалуйста.
экономия топлива при движении накатом с отпущеной педалью газа
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 09:46
может просто сетку еже удалили.такое встречается после некачественной сборки.все понял спс.
масло скорее всего у меня из вентиляции картерных газов шланг в кастрюлю вставляеться,где труба приходит с фильтра воздушного.
почему в 102 маслоотделитель без сеточки, пары масла не все успевают оседать в нем, на Опеле стоит сеточка и на фольцвагене.
похолодало у меня вся Лопата в масле свежак(. и шланг на ПХХ тоже, шланг сдергиваеш с клапаной крышки масло совсем чуток на шланге ни дыма ни дует от туда сильно,откуда такой кондесант масла хз, масло Рейноил,немецкок полусинтетика. хотя у соседа рядом Рекстон со 111 мотором там вообще у него все в масле у меня так почти и нет))
наверное особенность конструкции такая.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 14:59
может просто сетку еже удалили.такое встречается после некачественной сборки.
Нету никакой сетки в 102 моторе. Поэтому удалить ее невозможно.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 16:06
Спасибо. Судя по форуму у многих моторы собраны и недособраны кривыми рукамиэкономия топлива при движении накатом с отпущеной педалью газа


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 18:20
Спасибо. Судя по форуму у многих моторы собраны и недособраны кривыми руками
У меня всё целое, ни разу не разобранное, но плохо заводится на холодную. Схватывает на 3 секунды и захлёбывается. Может этому быть причина в дополнительном воздушном клапане? ПФ работает, так как заводится с пол оборота. но как заглохнет, из трубы выхлопной пахнет бензином и мотор даже не схватывает, пока не просохнут свечи. Почему заливает? мотор 110 с К-джет. Извените если залез в чужую тему.
Лопата в правильном положении стоит? Винт СО крутили? Давление РУДа на холодную?
Даже с неисправным клапаном доб.воздуха мотор должен заводится.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 00:12
лопата в верхнем положении. СО вроде не трогали до меня(он у бабушки стоял в гараже).заводится холодный сразу, но через пару сек начинает захлёбываться.заметил, что когда начинает захлёбываться и немного нажать на лопату, то обороты выравниваются, но если переборщить с нажатием-сразу глохнет.эта проблема появилась в один момент. И вот пока так мучаешь стартер, ДВС прогревается постепенно и до захлёба время работы мотора увеличивается. При температуре 40 градусов если не захлебнётся то обороты поднимаются до прогревочных, а потом падают до 300-400 потом опять поднимаются.после сорока градусов заводится без проблем. Появилась такая ещё фигня(может следствие предидущего?) в пробке на драйве падают обороты и глохнет, особенно если покрутить рулём (нагрузка на ГУР). Что это может быть?Лопата в правильном положении стоит? Винт СО крутили? Давление РУДа на холодную?
Даже с неисправным клапаном доб.воздуха мотор должен заводится.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 21:46
никаких мыслей про эту проблему?лопата в верхнем положении. СО вроде не трогали до меня(он у бабушки стоял в гараже).заводится холодный сразу, но через пару сек начинает захлёбываться.заметил, что когда начинает захлёбываться и немного нажать на лопату, то обороты выравниваются, но если переборщить с нажатием-сразу глохнет.эта проблема появилась в один момент. И вот пока так мучаешь стартер, ДВС прогревается постепенно и до захлёба время работы мотора увеличивается. При температуре 40 градусов если не захлебнётся то обороты поднимаются до прогревочных, а потом падают до 300-400 потом опять поднимаются.после сорока градусов заводится без проблем. Появилась такая ещё фигня(может следствие предидущего?) в пробке на драйве падают обороты и глохнет, особенно если покрутить рулём (нагрузка на ГУР). Что это может быть?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных