Отпишусь и я,тема все таки моя,получил 2 насоса Б.У. померял "в руках"-10 Барный манометр зашкалил,поставил на машину-самолет,а я полгода мучился,под капотом все как в книге,а машина "тупит"и дерганья,ну возьми начни с давления насосов,но глупая мысль что раз системное не просаживает значит все гуд,лазилось под капот несчетное количество раз,игрались с диффом,игрались с потенцем и тд,а "дело было не в боббине"да еще и корешь сбаламутил сказав что раз системное 5,6 то давление в стенку 7,2 должно хватать,ан никуя,теперь езжу как белый человек,ВСЕ гуд,только мучает меня один все таки вопрос,есть у меня книга,печатная,Московское издательство,так вот в ней есть текст с картиночкой описание процесса обогащения смеси при разгоне-током на ЭГРД,давление в нижней камере при этом должно упасть на 0,3-0,45 Кг,те резко нажал на газ-давление в низу упало на 0,3-0,45Кг,вернулось на место,тоесть на манометре я у одног чела как то видел этот процесс-резко газ-давление просело,вернулось,поднялось при отсечке,опять просело ,вернулось,поднялось,на манометре эти скачки давления видны хорошо у меня же при резком газе давление падает внизу ну максимум на 0,1 Кг ,вопрос:может у меня ЭБУ этим процессом не рулит?те током на ЭГРД ?Спасибо

Давление насосов
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 16:21
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 13:52
У меня в книжке написано что давление при нажатии на лопату с включенным бензонасосом должно падать на 0,05-0,1кг, так что у тебя все гут. Кстати у тебя на насосе обратный клапан стоит или свой ставил? Я на экзисте заказал ATS и он там без фотограффии и фиг его знает надо клапан новый покупать или на насосе он стоит, вообще на всех других с клапаном сразу...Отпишусь и я,тема все таки моя,получил 2 насоса Б.У. померял "в руках"-10 Барный манометр зашкалил,поставил на машину-самолет,а я полгода мучился,под капотом все как в книге,а машина "тупит"и дерганья,ну возьми начни с давления насосов,но глупая мысль что раз системное не просаживает значит все гуд,лазилось под капот несчетное количество раз,игрались с диффом,игрались с потенцем и тд,а "дело было не в боббине"да еще и корешь сбаламутил сказав что раз системное 5,6 то давление в стенку 7,2 должно хватать,ан никуя,теперь езжу как белый человек,ВСЕ гуд,только мучает меня один все таки вопрос,есть у меня книга,печатная,Московское издательство,так вот в ней есть текст с картиночкой описание процесса обогащения смеси при разгоне-током на ЭГРД,давление в нижней камере при этом должно упасть на 0,3-0,45 Кг,те резко нажал на газ-давление в низу упало на 0,3-0,45Кг,вернулось на место,тоесть на манометре я у одног чела как то видел этот процесс-резко газ-давление просело,вернулось,поднялось при отсечке,опять просело ,вернулось,поднялось,на манометре эти скачки давления видны хорошо у меня же при резком газе давление падает внизу ну максимум на 0,1 Кг ,вопрос:может у меня ЭБУ этим процессом не рулит?те током на ЭГРД ?Спасибо
w126 m110 механика 1985г.
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 22:38
А инфу по своей книге дашь?Издательство,год,а то я подозреваю что у меня не от моего КЕ,я брал два насоса бу,на обоих стоят клапана тк насосы Бош,стояли у меня один Бош с клапаном,второй пирбург без клапана,по фото насоса не видно есть или нет клапан? а то на пирбурге такой же штуцер как и на Бош но без шарика,У меня в книжке написано что давление при нажатии на лопату с включенным бензонасосом должно падать на 0,05-0,1кг, так что у тебя все гут. Кстати у тебя на насосе обратный клапан стоит или свой ставил? Я на экзисте заказал ATS и он там без фотограффии и фиг его знает надо клапан новый покупать или на насосе он стоит, вообще на всех других с клапаном сразу...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 22:42
Ну и еще вопрос к гуру,моя сборка насосов с аккумулятором давления,два насоса и аккум,получил сборку без аккума,на каких МБ стояло два насоса без аккумулятора давления,а то боюсь как бы с давлением не переборщить,может от мотора с большим объемом стояло? и чем мне(моему КЕ)это грозит? Спасибо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 06:06
Для того, чтобы не переборщить стоит РСД. А аккумулятор топлива служит для поддержки стабильного, без скачков давления, и лучшего запуска. Грозит, наверное, более короткой жизни насосов, провалы при разгоне.
Сообщение отредактировал tolstun66: 09 April 2013 - 06:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 06:51
На ATS обратный клапан стоит. На Bosch и Pierburg тоже стоят. Про другие не знаю, в руках не держал.Я на экзисте заказал ATS и он там без фотограффии и фиг его знает надо клапан новый покупать или на насосе он стоит,
Не вправе кому, что либо советовать. Вот из личного опыта:
http://www.oldmerin....h...t&p=1632854
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 21:43
Я догадывался что РСД все равно лишнее скинет,на эл впрыске мне кажется аккум не нужен,если насосы от более мощного мотора,почему умрут быстрее?провалов нет ,до замены -задолбали эти провалы,есть ли на эти вопросы ответы? Спасибо.Для того, чтобы не переборщить стоит РСД. А аккумулятор топлива служит для поддержки стабильного, без скачков давления, и лучшего запуска. Грозит, наверное, более короткой жизни насосов, провалы при разгоне.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 23:05
Сейчас посмотрел экзист,у меня два насоса стоят от 4,2там такаяже сборка только без топливного аккумулятора,только у меня не выдает информации по давлению этих насосов,может кто скажет?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 06:53
Экзист работает по электронному каталогу элкат.Вот чтоон выдает по ВИН-коду
Нет на данной машине и нет по схеме это разные вещи.
Красным показаны аккумуляторы, Верхняя часть для автомобилей с двумя насосами, для тех чей объем составляет 2.6 и выше
В нижней части для автомобилей 1.8; 2.0, 2.3.
Ставится либо один насос на 6.5bar, либо два по 4bar. согласно схеме.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 22:36
Спасибо,но я сегодня на работе посмотрел,два насоса без аккумулятора стоят на моторе 4,2и оба на 4 бар так что я успокоился,но за пояснения все равно спасибо.Экзист работает по электронному каталогу элкат.Вот чтоон выдает по ВИН-коду
Нет на данной машине и нет по схеме это разные вещи.
Красным показаны аккумуляторы, Верхняя часть для автомобилей с двумя насосами, для тех чей объем составляет 2.6 и выше
В нижней части для автомобилей 1.8; 2.0, 2.3.
Ставится либо один насос на 6.5bar, либо два по 4bar. согласно схеме.
Сообщение отредактировал janikvovan: 10 April 2013 - 22:40
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 06:08
Может я что-то упустил, но разве мы говорили о моторах 4.2, или всё таки о 2.6; 2.8;3.0? У каждого может стоять всё, что угодно, но не факт, что это так, как задумали производители.но я сегодня на работе посмотрел,два насоса без аккумулятора стоят на моторе 4,2и оба на 4 бар так что я успокоился
Нужно было ещё на сам мотор посмотреть, на систему впрыска и сделать всё так, как на 4.2, чтобы соответствовало тому, что находится под днищем.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 21:34
Я писал выше что пришла сборка из двух насосов,но без аккумулятора ,у меня 2,6 с аккумулятором,поставил те которые пришли-все работает на ура,но переживал за давление насосов,подсмотрев в экзисте на каком авто стояла сборка без аккума,выяснилось ,что на 4,2,но насосы идентичные моим на 4 Бара,сомнения мои развеялись,т.к.переживал что могут стоять на 5 Бар,тогда система ,я думаю,была бы не долговечной,если есть какие то аргументы против -я готов выслушать,спасибоМожет я что-то упустил, но разве мы говорили о моторах 4.2, или всё таки о 2.6; 2.8;3.0? У каждого может стоять всё, что угодно, но не факт, что это так, как задумали производители.
Нужно было ещё на сам мотор посмотреть, на систему впрыска и сделать всё так, как на 4.2, чтобы соответствовало тому, что находится под днищем.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#33
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 04:12
А я понял примерно так что:"Если на 4.2, стоит без аккумулятора, то и я себе поставлю так же." И сбила с толку меня вот эта фраза.
Простите, за недопонимание.но я сегодня на работе посмотрел, два насоса без аккумулятора стоят на моторе 4,2и оба на 4 бар так что я успокоился

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#34
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:43
Все в порядке,не заморачивайся,теперь же ты понял по поводу чего были сомнения,сборки идентичные за исключением аккума,вот я и пытался выяснить с какой машины снята и на сколько Бар насосы,а то у меня в экзисте ,если я ничего не покупаю,информация не полностью,вот я и тревожу форум,а на работе Экзист полноценный,вот я там и посматриваю,но за участие спасибо.с ув.А я понял примерно так что:"Если на 4.2, стоит без аккумулятора, то и я себе поставлю так же." И сбила с толку меня вот эта фраза.
Простите, за недопонимание.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#35
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 07:25
Неа не дам, у меня распечатка с книжки с картинками))) а насос мой к счастью пришел с клапаном, давит как сумашедший на упор почти 13кгА инфу по своей книге дашь?Издательство,год,а то я подозреваю что у меня не от моего КЕ,я брал два насоса бу,на обоих стоят клапана тк насосы Бош,стояли у меня один Бош с клапаном,второй пирбург без клапана,по фото насоса не видно есть или нет клапан? а то на пирбурге такой же штуцер как и на Бош но без шарика,
w126 m110 механика 1985г.
#36
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 07:33
Дааа... Пичаль тоска, мой кстати тоже не так уж тихо работает но поглядим, я на всякий пожарный с собой старый насос вожуНа ATS обратный клапан стоит. На Bosch и Pierburg тоже стоят. Про другие не знаю, в руках не держал.
Не вправе кому, что либо советовать. Вот из личного опыта:
http://www.oldmerin....h...t&p=1632854
w126 m110 механика 1985г.
#37
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 19:37
я хоть и мало менял насосов,но пока "тихого" не встречал,из салона не слышно-забейДааа... Пичаль тоска, мой кстати тоже не так уж тихо работает но поглядим, я на всякий пожарный с собой старый насос вожу
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#38
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 19:40
Ну хотя бы страничку по обогащению на разгоне здесь выложил бы,потому что кроме моей книги и инфы на форуме никакой инфы,а информация эта очень противоречиваНеа не дам, у меня распечатка с книжки с картинками))) а насос мой к счастью пришел с клапаном, давит как сумашедший на упор почти 13кг
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#39
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 06:47
Вот такая члень началась после заправки на левой АЗС .Другой не было где-то в кировских лесах.Гнал Мурзу из Питера на север Иркутской области.W124/E260 M103.940/Но доехал нормально,6500 км,покатался дома,проблемы с запуском на горячую были,но не критично.Простоял месяц,(работа такая) завелся с пол-пинка.Выкатился из гаража,поменял резину.и.....пипец.Крутит,вот-вот схватит....вот-вот- вотттт.....х.й.Кое как затолкал в гараж.На след. день пришёл,опять с полпинка завёлся,прогрел,прогазовал,всё ништяк заглушил,минут 5 постоял опять такая же .....И стреляет во все дыры.Пока не остынет до нуля,не заводится.С чего начать????Диагностов по Мерсам нет ближе 2.000 км одна японамама.Подскажите,люди добрые.Ничего страшного кроме потерянных нервов при запуске горячего мотора и со временем замена бендикса в стартере и венчика на маховике или маховика в сборе. При неисправном обратном клапане отсутствует остаточное давление и происходит закупорка топливных каналов паровыми пробками топлива. Горчий мотор после 10-15 минут стоянки заведётся с пятого -шестого раза при длительном маслании стартера каждый раз да ещё и с педалью газа.
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
#40
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных