Уважаемые камрады,мотор 103 КЕ с двумя насосами,проверил давление насосов на входе в дозатор-7,2 Бар,решил купить через экзист,дает насос с давлением 4 Бар,как два насоса по 4 Бар могут дать на выходе 8,5?И как узнать какой насос ипет?И почему должно быть минимум 8 если системное 5,6?Неужели от этого у меня машина "тупит " на разгоне?Заранее всем спасибо

Давление насосов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 22:54
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 02:35
Привет.
Дык давление меряем "в стенку", а 4 Бар - это поддерживаемое на протоке. У мну 1 насос, по "экзисту" - 6,5 Бар, а "в стенку" - 11.как два насоса по 4 Бар могут дать на выходе 8,5?
Чтобы подавать необходимое количество топлива, лишнее РСД сбрасывает, так уж фрицы придумалиИ почему должно быть минимум 8 если системное 5,6?

Запросто. Были подобные темы на форуме.Неужели от этого у меня машина "тупит " на разгоне?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 06:42
http://www.oldmerin....h...t&p=1142130Были подобные темы на форуме.
http://www.oldmerin....h...t&p=1565148
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 10:48
Напишу сюда в тему чтоб новую не создавать, вобщем проблема такая вчерась дозатор мыли на моем m110, отстраивали и вот что намеряли, давление на упор ровно 7 кг, с пусковой форсунки 4,8 давит, на лопату до упора падает на 3,8. Пробовали шайбами добавлять бесполезно, скорей всего насос сдох и не давит как надо 5,2 кг, залез сегодня в экзист нашел насос jp group стоит 1700, есть у них в наличии (производитель какой то ELEKTRIX), стоит ли его брать или раскошеливаться на bosh. А вообще машинка вроде нормально едет, больше сотни правда еще не разгонял, а и еще провал небольшой появился в районе до 1200 оборотов во время движения с чем может быть связано?
w126 m110 механика 1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 11:32
Если есть лишние деньги и время на эксперименты, то можно брать любой не дорогй насос но только не Bosch и не Pierburg.нашел насос jp group стоит 1700, есть у них в наличии (производитель какой то ELEKTRIX), стоит ли его брать или раскошеливаться на bosh. А вообще машинка вроде нормально едет, больше сотни правда еще не разгонял, а и еще провал небольшой появился в районе до 1200 оборотов во время движения с чем может быть связано?

Давление насоса в стенку должно быть не менее 8.5. Новый насос давит 11-12bar.
При 7.2 машина ехать будет , вопрос как ? Отсюда и провалы, не хватает мощности насоса, его производительности при ускорении.
P.S. Я вот тут ATS покупал. В теме можно и про насосы прочитать
http://www.oldmerin....h...t&p=1632854
Сообщение отредактировал tolstun66: 01 April 2013 - 11:46
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:20
Спасибо,други!Теперь может кто скажет как не снимая проверить какой насос ипет? если я питалово по очереди буду с них скидывать ,смогу ли я узнать какой подыхает? А то два сразу менять накладно,спасибо
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:22
Чет я в экзисте нашел только два варианта,с одним насосом 5 Бар с двумя по 4 БарПривет.
Дык давление меряем "в стенку", а 4 Бар - это поддерживаемое на протоке. У мну 1 насос, по "экзисту" - 6,5 Бар, а "в стенку" - 11.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:26
Можно проверить ток каждого насоса. В номинале должно быть 4.9 А - 5.2 А. Нужен амперметр для замеров. Измеряется в разрыв цепи каждый насос в отдельности. Тот насос, который "жрет" ток в районе 8-10 А замените. Производительность каждого насоса не менее 80 литров в час., при напряжении не менее 12 Вольт.Спасибо,други!Теперь может кто скажет как не снимая проверить какой насос ипет? если я питалово по очереди буду с них скидывать ,смогу ли я узнать какой подыхает? А то два сразу менять накладно,спасибо
Сообщение отредактировал peremaz: 01 April 2013 - 21:30
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:57
Вот и гуру подтянулись,спасибо мил человек,в выходные буду все мерять,предлагают б.у. насосы,что скажете уважаемые?Можно проверить ток каждого насоса. В номинале должно быть 4.9 А - 5.2 А. Нужен амперметр для замеров. Измеряется в разрыв цепи каждый насос в отдельности. Тот насос, который "жрет" ток в районе 8-10 А замените. Производительность каждого насоса не менее 80 литров в час., при напряжении не менее 12 Вольт.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 02:43
Привет.
Кот в мешке.предлагают б.у. насосы,что скажете уважаемые?
У нас bosсhей реставрируют даже, но гарантии не дают

В среднем боши ходят около 2-х лет, далее - как повезёт, пирбурги - около 3-х, китайцы - 1 год.
Сколько отходил б.у. не угадать, а продаван правды не скажет.
Хотя если родился под счастливой звездой, то может повезёт и достанется вечный насос .....

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 April 2013 - 02:44
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:57
Неее,мой продавец порядочный человек,дааа,Бош-1000грн,Пирбург-15000,и Кагер польский-340,правда Кагер сегодня ставил на 210й раз в минуту издает неприятные звуки,поставлю пока б.у. а там будем посмотреть,и я так понимаю если я меряю давление в упор,при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?Привет.
Кот в мешке.
У нас bosсhей реставрируют даже, но гарантии не дают.
В среднем боши ходят около 2-х лет, далее - как повезёт, пирбурги - около 3-х, китайцы - 1 год.
Сколько отходил б.у. не угадать, а продаван правды не скажет.
Хотя если родился под счастливой звездой, то может повезёт и достанется вечный насос ......
Удачи.
Сообщение отредактировал janikvovan: 02 April 2013 - 21:02
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 21:17
Не держит обратный клапан бензонасоса, замените. Давление не должно падать в системе ниже 2.5 Бара после отключения насоса.при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 07:47
Давление в упор мерится подключением манометра к топливному шлангу, ни РСД, ни дозатор в этом не участвуют. Если давление падает сразу то , или не держит аккумулятор топлива, который находится в одной обойме с насосом и фильтром, или не герметична топливная система. Соединение манометра и шланга не должны подтекать.и я так понимаю если я меряю давление в упор,при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 17:23
Серега, аккумулятор ни причем там, остаточное зависит только от обратного клапана (при замере в упор конечно), он стоит до аккумулятора, на выходе насоса в канал подачи топлива...Если давление падает сразу то , или не держит аккумулятор топлива, который находится в одной обойме с насосом и фильтром,
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 17:40
Ну скажем, я знаю как располагаются насос, фильтр и аккумулятор топлива.
А если нет обратного клапана, просто штуцер и все? На Pierburg такое практиковалось.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 17:40
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 19:45
Если нет обратного клапана(или неисправен) тогда и при исправном аккумуляторе топлива всё давление благополучно уйдёт в ноль. Если клапан исправный, то аккумулятор будет в системе поддерживать меленное понижение давления т.к. ничего в этом мире герметичного нет, при измерении "в стенку" или в системе в сборе(при исправном РСД). Как -то так.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 22:15
Спасибо други,в выходные буду разбираться,тем более есть еще одна "связка "насосов,Виктору из Измаила-персонально!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 15:06
Заказал себе ats, по экзисту почемуто 2 выдает в заменителях, один на 5 кг другой на 6,5кг, взял тот что на 6,5 да и кстати у меня тоже клапан обратный не держит, чем это чревато? Думаю ничего страшного, ведь при включении зажигания бензонасос включается и сразу создает нужное давление и работает он постоянно.
w126 m110 механика 1985г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:41
Ничего страшного кроме потерянных нервов при запуске горячего мотора и со временем замена бендикса в стартере и венчика на маховике или маховика в сборе. При неисправном обратном клапане отсутствует остаточное давление и происходит закупорка топливных каналов паровыми пробками топлива. Горчий мотор после 10-15 минут стоянки заведётся с пятого -шестого раза при длительном маслании стартера каждый раз да ещё и с педалью газа.Заказал себе ats, по экзисту почемуто 2 выдает в заменителях, один на 5 кг другой на 6,5кг, взял тот что на 6,5 да и кстати у меня тоже клапан обратный не держит, чем это чревато? Думаю ничего страшного, ведь при включении зажигания бензонасос включается и сразу создает нужное давление и работает он постоянно.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 08:38
Есть такое дело))), значит буду менять, спасибо за ответ!Ничего страшного кроме потерянных нервов при запуске горячего мотора и со временем замена бендикса в стартере и венчика на маховике или маховика в сборе. При неисправном обратном клапане отсутствует остаточное давление и происходит закупорка топливных каналов паровыми пробками топлива. Горчий мотор после 10-15 минут стоянки заведётся с пятого -шестого раза при длительном маслании стартера каждый раз да ещё и с педалью газа.
w126 m110 механика 1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных