Перейти к содержимому


Фотография

Давление насосов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 31 March 2013 - 22:54

Уважаемые камрады,мотор 103 КЕ с двумя насосами,проверил давление насосов на входе в дозатор-7,2 Бар,решил купить через экзист,дает насос с давлением 4 Бар,как два насоса по 4 Бар могут дать на выходе 8,5?И как узнать какой насос ипет?И почему должно быть минимум 8 если системное 5,6?Неужели от этого у меня машина "тупит " на разгоне?Заранее всем спасибо


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 April 2013 - 02:35

Привет.

как два насоса по 4 Бар могут дать на выходе 8,5?

Дык давление меряем "в стенку", а 4 Бар - это поддерживаемое на протоке. У мну 1 насос, по "экзисту" - 6,5 Бар, а "в стенку" - 11.

И почему должно быть минимум 8 если системное 5,6?

Чтобы подавать необходимое количество топлива, лишнее РСД сбрасывает, так уж фрицы придумали :biggrin: .

Неужели от этого у меня машина "тупит " на разгоне?

Запросто. Были подобные темы на форуме.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2013 - 06:42

Были подобные темы на форуме.

http://www.oldmerin....h...t&p=1142130
http://www.oldmerin....h...t&p=1565148


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 April 2013 - 10:48

Напишу сюда в тему чтоб новую не создавать, вобщем проблема такая вчерась дозатор мыли на моем m110, отстраивали и вот что намеряли, давление на упор ровно 7 кг, с пусковой форсунки 4,8 давит, на лопату до упора падает на 3,8. Пробовали шайбами добавлять бесполезно, скорей всего насос сдох и не давит как надо 5,2 кг, залез сегодня в экзист нашел насос jp group стоит 1700, есть у них в наличии (производитель какой то ELEKTRIX), стоит ли его брать или раскошеливаться на bosh. А вообще машинка вроде нормально едет, больше сотни правда еще не разгонял, а и еще провал небольшой появился в районе до 1200 оборотов во время движения с чем может быть связано?


w126 m110 механика 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2013 - 11:32

нашел насос jp group стоит 1700, есть у них в наличии (производитель какой то ELEKTRIX), стоит ли его брать или раскошеливаться на bosh. А вообще машинка вроде нормально едет, больше сотни правда еще не разгонял, а и еще провал небольшой появился в районе до 1200 оборотов во время движения с чем может быть связано?

Если есть лишние деньги и время на эксперименты, то можно брать любой не дорогй насос но только не Bosch и не Pierburg. :mrgreen:
Давление насоса в стенку должно быть не менее 8.5. Новый насос давит 11-12bar.
При 7.2 машина ехать будет , вопрос как ? Отсюда и провалы, не хватает мощности насоса, его производительности при ускорении.
P.S. Я вот тут ATS покупал. В теме можно и про насосы прочитать

 

http://www.oldmerin....h...t&p=1632854


Сообщение отредактировал tolstun66: 01 April 2013 - 11:46

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 April 2013 - 21:20

Спасибо,други!Теперь может кто скажет как не снимая проверить какой насос ипет? если я питалово по очереди буду с них скидывать ,смогу ли я узнать какой подыхает? А то два сразу менять накладно,спасибо


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 April 2013 - 21:22

Привет.

 

Дык давление меряем "в стенку", а 4 Бар - это поддерживаемое на протоке. У мну 1 насос, по "экзисту" - 6,5 Бар, а "в стенку" - 11.

Чет я в экзисте нашел только два варианта,с одним насосом 5 Бар с двумя по 4 Бар


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 April 2013 - 21:26

Спасибо,други!Теперь может кто скажет как не снимая проверить какой насос ипет? если я питалово по очереди буду с них скидывать ,смогу ли я узнать какой подыхает? А то два сразу менять накладно,спасибо

Можно проверить ток каждого насоса. В номинале должно быть 4.9 А - 5.2 А. Нужен амперметр для замеров. Измеряется в разрыв цепи каждый насос в отдельности. Тот насос, который "жрет" ток в районе 8-10 А замените. Производительность каждого насоса не менее 80 литров в час., при напряжении не менее 12 Вольт.


Сообщение отредактировал peremaz: 01 April 2013 - 21:30

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 April 2013 - 21:57

Можно проверить ток каждого насоса. В номинале должно быть 4.9 А - 5.2 А. Нужен амперметр для замеров. Измеряется в разрыв цепи каждый насос в отдельности. Тот насос, который "жрет" ток в районе 8-10 А замените. Производительность каждого насоса не менее 80 литров в час., при напряжении не менее 12 Вольт.

Вот и гуру подтянулись,спасибо мил человек,в выходные буду все мерять,предлагают б.у. насосы,что скажете уважаемые?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 April 2013 - 02:43

Привет.

предлагают б.у. насосы,что скажете уважаемые?

Кот в мешке.
У нас bosсhей реставрируют даже, но гарантии не дают :mrgreen: .
В среднем боши ходят около 2-х лет, далее - как повезёт, пирбурги - около 3-х, китайцы - 1 год.
Сколько отходил б.у. не угадать, а продаван правды не скажет.
Хотя если родился под счастливой звездой, то может повезёт и достанется вечный насос ..... :rolleyes: .
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 April 2013 - 02:44

180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 April 2013 - 20:57

Привет.

 

Кот в мешке.
У нас bosсhей реставрируют даже, но гарантии не дают :mrgreen: .
В среднем боши ходят около 2-х лет, далее - как повезёт, пирбурги - около 3-х, китайцы - 1 год.
Сколько отходил б.у. не угадать, а продаван правды не скажет.
Хотя если родился под счастливой звездой, то может повезёт и достанется вечный насос ..... :rolleyes: .
Удачи.

Неее,мой продавец порядочный человек,дааа,Бош-1000грн,Пирбург-15000,и Кагер польский-340,правда Кагер сегодня ставил на 210й раз в минуту издает неприятные звуки,поставлю пока б.у. а там будем посмотреть,и я так понимаю если я меряю давление в упор,при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?


Сообщение отредактировал janikvovan: 02 April 2013 - 21:02

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 April 2013 - 21:17

при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?

Не держит обратный клапан бензонасоса, замените. Давление не должно падать в системе ниже 2.5 Бара после отключения насоса.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 07:47

и я так понимаю если я меряю давление в упор,при отключении давление должно сохраняться а у меня сразу падает,че за фигня? хотя на РСД держит как положено,может я не правильно меряю в упор?

Давление в упор мерится подключением манометра к топливному шлангу, ни РСД, ни дозатор в этом не участвуют. Если давление падает сразу то , или не держит аккумулятор топлива, который находится в одной обойме с насосом и фильтром, или не герметична топливная система. Соединение манометра и шланга не должны подтекать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 April 2013 - 17:23

Если давление падает сразу то , или не держит аккумулятор топлива, который находится в одной обойме с насосом и фильтром,

Серега, аккумулятор ни причем там, остаточное зависит только от обратного клапана (при замере в упор конечно), он стоит до аккумулятора, на выходе насоса в канал подачи топлива...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 17:40

Ну скажем, я знаю как располагаются насос, фильтр и аккумулятор топлива. :mrgreen:
А если нет обратного клапана, просто штуцер и все? На Pierburg такое практиковалось.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 17:40

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 April 2013 - 19:45

Если нет обратного клапана(или неисправен) тогда и при исправном аккумуляторе топлива всё давление благополучно уйдёт в ноль. Если клапан исправный, то аккумулятор будет в системе поддерживать меленное понижение давления т.к. ничего в этом мире герметичного нет, при измерении "в стенку" или в системе в сборе(при исправном РСД). Как -то так.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 April 2013 - 22:15

Спасибо други,в выходные буду разбираться,тем более есть еще одна "связка "насосов,Виктору из Измаила-персонально!


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#18 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 April 2013 - 15:06

Заказал себе ats, по экзисту почемуто 2 выдает в заменителях, один на 5 кг другой на 6,5кг, взял тот что на 6,5 да и кстати у меня тоже клапан обратный не держит, чем это чревато? Думаю ничего страшного, ведь при включении зажигания бензонасос включается и сразу создает нужное давление и работает он постоянно.


w126 m110 механика 1985г.


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 April 2013 - 17:41

Заказал себе ats, по экзисту почемуто 2 выдает в заменителях, один на 5 кг другой на 6,5кг, взял тот что на 6,5 да и кстати у меня тоже клапан обратный не держит, чем это чревато? Думаю ничего страшного, ведь при включении зажигания бензонасос включается и сразу создает нужное давление и работает он постоянно.

Ничего страшного кроме потерянных нервов при запуске горячего мотора и со временем замена бендикса в стартере и венчика на маховике или маховика в сборе. При неисправном обратном клапане отсутствует остаточное давление и происходит закупорка топливных каналов паровыми пробками топлива. Горчий мотор после 10-15 минут стоянки заведётся с пятого -шестого раза при длительном маслании стартера каждый раз да ещё и с педалью газа.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 April 2013 - 08:38

Ничего страшного кроме потерянных нервов при запуске горячего мотора и со временем замена бендикса в стартере и венчика на маховике или маховика в сборе. При неисправном обратном клапане отсутствует остаточное давление и происходит закупорка топливных каналов паровыми пробками топлива. Горчий мотор после 10-15 минут стоянки заведётся с пятого -шестого раза при длительном маслании стартера каждый раз да ещё и с педалью газа.

Есть такое дело))), значит буду менять, спасибо за ответ!


w126 m110 механика 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных