Перейти к содержимому


Фотография

Чем и как мыть бензобак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 10 April 2007 - 17:39

Вопрос собственно в теме сообщения ... Есть намерение снять и помыть бензобак, после этого заменить стакан-сетку и топливный фильтр ... Как снимать - нашел ... А вот каким средством наиболее эффективно промыть и сам процесс промывки очень интересует ... Поделитесь опытом - кто уже делал и знает как это делать ...

 

Заранее благодарен.


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 461
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 10 April 2007 - 18:44

Самый эфективный способ промывки топливного бака как не странно - СПИРТОМ!!! :D
Даж Немци советуют так как он связывает водяной конденсат!!!
А ежели денюг на спирт жалко то просто моется бензинчиком!!! :D


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 10 April 2007 - 18:49

За совет спасибо, акцент делаю не в сторону связывания воды, а в сторону вымывания всего говна со дна бензобака ... А спирт можно попробовать достать наверное технический ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#4 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 10 April 2007 - 18:52

А ежели денюг на спирт жалко то просто моется бензинчиком!!!

А сама технология мытья ... :oops:


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#5 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 461
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 10 April 2007 - 19:23

Как таковой нет!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#6 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 10 April 2007 - 20:15

Мыл минут 10 струёй пара на мойке.
Потом были 2 сложности. Первая - пластмассовый стакан. Как выяснилось он в баке держится за счёт той гайки, на которой сетка. Естественно, гайка с сеткой была выкручена и стакан шмякнулся во внутрь бака. Так как рука в бак не пролезает, пришлось мудохаться подручными приспособами в виде стального провода, шомпола :D и т.д. , предварительно опустив в бак патрон с зажжёной лампочкой. Повозившись минут 20, таки поставил стакан на место и закрутил гайку.
Вторая трабла - изгнание воды.
Жаль не додумался я до спирта, пришлось полоскать бак бензином несколько раз. Но это оказалось недостаточным, потому что впоследствии следы воды всё же обнаружились в дозаторе.
И последнее - не советую заливать обратно бенз из бака. Я так сделал, в итоге пришлось мыть и дозатор и форсы (канистры в которые я бенз сливал оказались не самыми чистыми).
Поищи, тут я на форуме писал об этом подробно, и о мытье и о последующих приключениях...
Удачи !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2007 - 22:55

А ежели денюг на спирт жалко то просто моется бензинчиком!!!

Позволь не согласиться. В баке имеются отложения, не растворимые в бензине.
Химотой какой-нить можно для чистки карбюраторов и инжекторов. (а вот тут уже с бензинчиком) :D .
Поядреней развести - и оставить на пару дней.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 11 April 2007 - 01:10

Химотой для карбов моется бак. А дерьма там - немерянно.
А потом заливается присадка (STP) в бак, которая удаляет воду, ИМХО после помывки надо будет две фляжки.
Хотя особого смысла в процедуре не вижу, если честно...


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 April 2007 - 01:19

не понимаю, нахрен его вапще мыть...неужели там что-то находят7 :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 461
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 11 April 2007 - 07:03

неужели там что-то находят7

Находят!!
Выброшенные на ветер деньги находят!! :D


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 April 2007 - 11:27

Паша
зачем его мыть???

 

это как выхлопную трубу с глушителем внутри мыть.

 

если только неправильного топлива туда не заправил случайно - иначе смысла нет.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 11 April 2007 - 13:54

зачем его мыть???

Хапнул я бензинчика сразу после слива с бензовоза, было это два месяца назад и началось ... после минуты работы начинало падать системное давление и глохла, заменил насос - не помогло, потом с помощью наставлений Misha190E вычислил проблему - сетка на входе в дозатор забилась наглухо и это всего лишь за месяц ее эксплуатации. Заменил, через некоторое время ушло СО - богатить начала, дозатор перебранный, позавчера снял дозатор и почистил магнитную ловушку, поставил - СО в идеале (не регулировал, смотрел по диагнозе), двигатель работал обалденно ровно, через 15 минут начал постепенно богатить со всеми вытекающими отсюда последствиями, через сутки завел, богатит с самого момента завода, соотвественно влияние температурного режима двигателя отпадает, решил уже идти от относительно простого - мою бак, меняю стакан-сетку и фильтр - подача в норме, дозатор думаю исправен - перебирал у Global Alex - результат был ощутимый в лучшую сторону (да и первые 15 минут после промывки магнитной ловушки машина работала обалденно ровно), останется форсунки, которые возможно по мере прогрева начинают косячить (менял 1,5 года назад), ну и система зажигания ...

 

Так что, чтобы быть увереным в подаче (бак -> дозатор) хочу промыть бак и забыть про этот участок ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 April 2007 - 19:48

бак сливаешь и заливаешь нормальное топливо. всё. те капли, что останутся - растворятся до несущественных пропорций.

 

а раз дозатор забился - значит фильтр у тебя левый был.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 April 2007 - 20:35

Выброшенные на ветер деньги находят!!

на 16-ти летнем Мурзе бак "промывали" - ничего не нашли...или нашли и утаили? гады :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных