зачем его мыть???
Хапнул я бензинчика сразу после слива с бензовоза, было это два месяца назад и началось ... после минуты работы начинало падать системное давление и глохла, заменил насос - не помогло, потом с помощью наставлений Misha190E вычислил проблему - сетка на входе в дозатор забилась наглухо и это всего лишь за месяц ее эксплуатации. Заменил, через некоторое время ушло СО - богатить начала, дозатор перебранный, позавчера снял дозатор и почистил магнитную ловушку, поставил - СО в идеале (не регулировал, смотрел по диагнозе), двигатель работал обалденно ровно, через 15 минут начал постепенно богатить со всеми вытекающими отсюда последствиями, через сутки завел, богатит с самого момента завода, соотвественно влияние температурного режима двигателя отпадает, решил уже идти от относительно простого - мою бак, меняю стакан-сетку и фильтр - подача в норме, дозатор думаю исправен - перебирал у Global Alex - результат был ощутимый в лучшую сторону (да и первые 15 минут после промывки магнитной ловушки машина работала обалденно ровно), останется форсунки, которые возможно по мере прогрева начинают косячить (менял 1,5 года назад), ну и система зажигания ...
Так что, чтобы быть увереным в подаче (бак -> дозатор) хочу промыть бак и забыть про этот участок ...