Добрый день.
Эта тема не по возвращению денег, или замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Это попытка разобраться, что происходит с людьми. Очередная тема об отношении продавца к покупателю. Предостеречь форумчан при покупке каких либо б/у запчастей. Требуйте четкое фото товара, подробное описание товара. Не думайте, что вам не подсунут фуфло. И уж тем более не молчите, создавайте темы,если действительно есть факт обмана. Форум должен знать своих героев.
У Sheremet (дальше продавец), были заказаны запчасти, среди которых были редуктор главной передачи и задние амортизационные стойки. И вот посылка получена. Редуктор пришлось очищать от ржавчины. Внешнее состояние напоминало старую канализационную трубу. Ржа отслаивалась кусками и напоминала слоенное тесто. Пришлось скоблить и вычищать до металлического блеска. На что ушло около двух часов. Не мог я отдать редуктор в таком состоянии мастеру – стыдно. Написал Sheremet в личку, с описанием проделанного, без каких либо претензий. Ни какого ответа не последовало. Жаль не сфотографировал редуктор до начала очистки. Размотал тщательно упакованные амортизаторы, плотно прижатые друг к другу как влюбленная парочка.
От одного, прикосновения к нему, сразу слетел пыльник а под ним, смотрите сами.
По словам продавца, амортизатор рабочий, только внешний вид подкачал. И виновен во всем покупатель потому, что неправильно изложил суть вопроса. Не знаю, как еще по другому можно понять фразу – « Мне нужен рабочий оригинал, и дело не в цене». В личной переписке, сразу указал на то, что это 100% косяк продавца, и гнилые отмазки про двадцатилетние авто тут не катят, был получен ответ: «Что вы хотите от двадцатилетних машин?» Как-то немного по разному выглядят амортизаторы с двадцатилетней машины.
Да я наверное виноват, продавец прав 100%. Я же не написал, что мне нужны амортизаторы , чтобы поставить на авто и при этом она должна еще ездить Простите за дремучую неосведомленность. Но мне действительно нужно было не для коллекции, и не на садовую тачку, а на машину и чтобы она еще ездила, и при этом не опасаться за свою жизнь. А кто сказал, что на двадцатилетних авто должны непременно стоять двадцатилетние запчасти??? Самое обидное, противное, что после общения в личной переписке начинаешь понимать, что у данного продавца нет и тени сомнения в своей неправоте. Дело не в возврате денег и не в обмене на другой. Дело в отношении к людям. Про это тоже было указано в личной переписке, на что продавец ответил, что отношение к людям здесь ни причем.
Маленький штрих к портрету. Вчера моё общение с продавцом началось со слов –«Добрый день». В ответ получил письмо которое начиналось со слов: «разговор был за б\у ОРИГИНАЛ. у меня есть б\у неоригинал, они в гораздо лучшем виде.».Когда нужно было получить мои деньги, то такие слова как "добрый день" встречались. А так да, отношение к людям ни причем. Как стало известно из личной переписки, продавец знает, что обычно твориться под пыльниками оригинала.
Значит было отправлено фуфло преднамеренно. Не заметить такой косяк, это нужно быть слепым, или простите идиотом. Или надеяться на то, что покупатель полный идиот, и не заметит полугнилой аморт. А простите кто должен следить за качеством отправляемого товара?????
Продавец не отказывается вернуть деньги, как он пишет в третьем своем сообщении - "манибэк" Значит теперь, заплатив свои деньги, я должен потратить полдня на то, чтобы бегать по ТК и отправлять дохлый товар обратно. Нет простите, мне мое время общения с семьёй и друзьями дороже. Не стану заниматься пересылкой еще по той причине, чтобы эта тухлятина не продалась еще кому нибудь.
И самое главное. Эта тема не возникла бы, если бы в самом начале общения с продавцом, в личной переписке я прочитал бы, элементарное "извините".
Теперь же ни какие извинения мне не нужны, Они все равно будут фальшивы, неискренними.
Вот здесь можно еще почитать и посмотреть. Автор великодушно пообещал, специально не удалять сообщения:
http://www.oldmerin....h...t&p=1710590
Вопросы к продавцу у меня такие.
Поставили бы Вы такие амортизаторы, на машину своим детям???
Почему в погоне за копеечной прибылью Вы, зная о том, что твориться под пыльниками оригинала, подвергаете жизни людей смертельной опасности?
Почему держите людей за идиотов, отправив заведомое фуфло, пытаетесь выкрутиться и свернуть всю вину на покупателя?
Сообщение отредактировал tolstun66: 24 July 2013 - 08:31