Уважаемые господа, разобрал сегодня дозатор топлива, следуя инструкции, изложенной вот здесь http://www.w201club....h...=22344&st=0,
купил Винс и КарбКлинер.
теперь вопрос, что там конкретно нужно чистить и чем, видимых моему человеческому глазу загрязнений вроде бы нет.
Заранее спасибо.
Чистка дозатора топлива КЕ-jetronic
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 17:47
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 21:21
Если Винса достаточно, то можно все компоненты, кроме мебраны, свалить в одну посудину и дать там отстояться хотя бы пол-суток. Потом вынимаем, обмываем карбом и продуваем воздухом (атм. 5-6) что называется во все дыры. А дальше собирать. Методы расписаны(поиском ищем). Основное при сборке кольца на щелевых окнах буксы подлежат замене одназначно.
Но лучший вариант - в СПБ спецы есть ведь, для первого раза обратиться к ним, пусть сделают, посмотреть и потом уже по необходимости делать самому.
Сообщение отредактировал Ви124: 02 November 2013 - 21:24
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 21:48
Привет, Виктор Иванович.
У парня в дозаторе засор после того как бак осушил. Три канала недоливают, а четвёртый соответственно в переливе. Если можешь, то подскажи как ему щели буксы почистить и фильтра в каналах.Методы расписаны(поиском ищем).
Заранее спасибо.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 22:02
Привет, Виктор Иванович.
У парня в дозаторе засор после того как бак осушил. Три канала недоливают, а четвёртый соответственно в переливе. Если можешь, то подскажи как ему щели буксы почистить и фильтра в каналах.
Заранее спасибо.
Удачи.
Мое почтение! Про фильтры в каналах я как раз хотел спросить, как их найти и снять? Перечитал несколько форумов, нигде нет внятной картинки. Сам не могу допереть из-за отсутствия опыта. Еще раз спасибо за желание помочь.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 00:02
При разобранном дозаторе выходные фильтра каналов моются карбом легко и надёжно. Стоят они в выходных каналах камер дозатора и визуально видны как белые блестящие колечки. Карбом льём по ходу и против хода топлива и продуваем воздухом. Снимаются они саморезом на ~4мм, который аккуратно и ровно вкручивается в середину упомянутого кольца мм на 3-4 и после этого плоскими вынимаеются на свет божий. Но вынимать легко, а вот вставить не всегда получается удачно - посаженный глубоко фильтр перекрывает топливный выход из камеры а недопоставлений выбивает из посадного места и он тоже мешает протоку топлива. Если они снимаются то, как правило, назад не ставятся. Поэтому можно промыть не снимая, а если будут проблемы после сборки то просто выбрасываются и всё.
Щели буксы тоже со временем покрываются хим. отложениями и затрудняют проток топлива. Поэтому берем половинку стального лезвия типа "Спутник" для безопасной бритвы, ножницами аккуратно обрезаем край, делая косой срез(уголок) и этот срез расклёпываем маленьким молоточком, до степени когда этот уголок будет плотненько, но не туго заходить в щель. Размачиваем щель карбом , вставляем лезвие и движениями вверх-вниз чистим щелевое окно, при этом внизу щели, там где работает ХХ, вынимаем лезвие с нажимом вниз. По окончанию чистки смотрим в щелевые окна на фоне неба или светлого освещенного фона(но не на лампочку) и видим чёткие контуры щелей по всей их длине. Перед чисткой, естественно, пружинные скобки для уплотнительных колец вынимаются из посадных мест.
Фильтры на входах в камеры мыть просто сверху против потока топлива и за потоком, вставляя поочерёдно трубку баллончика с карбом в дырки в туннели для буксы.
Магнитную ловушку мыть просто в дырку в верхней половинке дозатора(меньше по диаметру чем остальные предназначенные для винтов крепления дозатора к корпусу расходомера) со стороны подключения ЭГРД и хорошо продувать воздухом.
Кольцевой фильтр буксы после снятия пружинных скобок, ограничительного пластикового кольца и фиксирующих фильтр колец(верхнее снимается совсем а нижнее просто приспускается с фильтра) снимается аккуратно вверх и моется с обеих сторон(внешней и внутренней) и продувается но небольшим давлением т.к. можно порвать сеточку. В обратном порядке ставим на место и фиксируем кольцами До границы установки фильтра снизу должно быть 1-1,5 мм от резинового кольца буксы.
Колечки на щелевые окна удобнее ставить сразу установив их на снятые уже пружинные скобки, а потом с помощью пинцета или тонких щипчиков ставим в сборе в отверстия окон при этом рекомендую ставить разрезом пружинной скобки вниз т.к существенно уменьшается вероятность повредить кольца при установке. Все резинки и посадные места при сборке смазывать чистым машинным маслом, заходить должно всё плотно, но не в нахалку т.к при этом запросто закусываются и портятся кольца уплотнительные.
Сообщение отредактировал Ви124: 03 November 2013 - 00:08
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 10:02
При разобранном дозаторе выходные фильтра каналов моются карбом легко и надёжно. Стоят они в выходных каналах камер дозатора и визуально видны как белые блестящие колечки. Карбом льём по ходу и против хода топлива и продуваем воздухом. Снимаются они саморезом на ~4мм, который аккуратно и ровно вкручивается в середину упомянутого кольца мм на 3-4 и после этого плоскими вынимаеются на свет божий. Но вынимать легко, а вот вставить не всегда получается удачно - посаженный глубоко фильтр перекрывает топливный выход из камеры а недопоставлений выбивает из посадного места и он тоже мешает протоку топлива. Если они снимаются то, как правило, назад не ставятся. Поэтому можно промыть не снимая, а если будут проблемы после сборки то просто выбрасываются и всё.
Щели буксы тоже со временем покрываются хим. отложениями и затрудняют проток топлива. Поэтому берем половинку стального лезвия типа "Спутник" для безопасной бритвы, ножницами аккуратно обрезаем край, делая косой срез(уголок) и этот срез расклёпываем маленьким молоточком, до степени когда этот уголок будет плотненько, но не туго заходить в щель. Размачиваем щель карбом , вставляем лезвие и движениями вверх-вниз чистим щелевое окно, при этом внизу щели, там где работает ХХ, вынимаем лезвие с нажимом вниз. По окончанию чистки смотрим в щелевые окна на фоне неба или светлого освещенного фона(но не на лампочку) и видим чёткие контуры щелей по всей их длине. Перед чисткой, естественно, пружинные скобки для уплотнительных колец вынимаются из посадных мест.
Фильтры на входах в камеры мыть просто сверху против потока топлива и за потоком, вставляя поочерёдно трубку баллончика с карбом в дырки в туннели для буксы.
Магнитную ловушку мыть просто в дырку в верхней половинке дозатора(меньше по диаметру чем остальные предназначенные для винтов крепления дозатора к корпусу расходомера) со стороны подключения ЭГРД и хорошо продувать воздухом.
Кольцевой фильтр буксы после снятия пружинных скобок, ограничительного пластикового кольца и фиксирующих фильтр колец(верхнее снимается совсем а нижнее просто приспускается с фильтра) снимается аккуратно вверх и моется с обеих сторон(внешней и внутренней) и продувается но небольшим давлением т.к. можно порвать сеточку. В обратном порядке ставим на место и фиксируем кольцами До границы установки фильтра снизу должно быть 1-1,5 мм от резинового кольца буксы.
Колечки на щелевые окна удобнее ставить сразу установив их на снятые уже пружинные скобки, а потом с помощью пинцета или тонких щипчиков ставим в сборе в отверстия окон при этом рекомендую ставить разрезом пружинной скобки вниз т.к существенно уменьшается вероятность повредить кольца при установке. Все резинки и посадные места при сборке смазывать чистым машинным маслом, заходить должно всё плотно, но не в нахалку т.к при этом запросто закусываются и портятся кольца уплотнительные.
Огромное спасибо.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 21:55
Доброго времени суток, прочистил дозатор, поставил на место, включил бензонасос, проверил налив, 160+/-5 мл на каждом канале, повесил форсунки - они все нормально пылят, все подключил, пытаюсь завести - ни в какую! Выкрутил свечи - сухие. Искра есть. Снял реле - поставил перемычку на 30 и 87 контакты, тоже самое - не завестись, это не реле, кинул провод с плюса аккумулятора на 87 и 87V, чтобы проверить пусковую форсунку, она щелкает, топливо до нее идет (откручивал трубку - оно льется).
Проверил патрубки клапана холостого хода, они на месте, провода к нему тоже на месте.
Подскажите, что может еще быть?! Почему заводиться не хочет?! Почитал форум, все говорят про ЭГРД, типа оно виновато в таких случаях, но тогда бы после принудительного пуска бензонасоса форсунки бы не распыляли?! Или я не прав?! Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал perforator: 04 November 2013 - 21:57
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:09
Если, судя по измерению налива, дозатор бенз выдаёт на форсы, то теперь нужно понять в каком режиме сколько - с рабочим понятно по замеру а вот для ХХ открути трубки, включи насос, нажми диск прибл на 1мм ниже вертикальной части корпуса расходомера и, если топливо не пойдёт в камерах, то в этом положении диска по чуть-чуть добавлять топлива винтом СО пока медленно и плавно топливо не пойдёт в камерах. Закручиваем трубки на место, нажимаем диск при вкл. насосе на сек вниз - слышим работу форс - запускаем мотор с полным газом и как только схватит прогазовываем и дальше греем до рабочей темп. корректируя винтом СО топливо(как правило по чуть -чуть добавляем до нормальной работы, если начинает трясти и глохнуть с прогревом и настраиваем СО(то тормозу или по лямбде и т.д.).После настройки ХХ, глушим - запускаем мотор и если всё нормально - проверяем и настраиваем по лямбде топливо на 2500 оборотах( рег ЭГРД) и потом на ХХ(винтом СО).
Р.S. Если ПФ работает то должна схватывать и глохнуть.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:23
Доброго времени суток, прочистил дозатор, поставил на место, включил бензонасос, проверил налив, 160+/-5 мл на каждом канале, повесил форсунки - они все нормально пылят, все подключил, пытаюсь завести - ни в какую! Выкрутил свечи - сухие. Искра есть. Снял реле - поставил перемычку на 30 и 87 контакты, тоже самое - не завестись, это не реле, кинул провод с плюса аккумулятора на 87 и 87V, чтобы проверить пусковую форсунку, она щелкает, топливо до нее идет (откручивал трубку - оно льется).
Проверил патрубки клапана холостого хода, они на месте, провода к нему тоже на месте.
Подскажите, что может еще быть?! Почему заводиться не хочет?! Почитал форум, все говорят про ЭГРД, типа оно виновато в таких случаях, но тогда бы после принудительного пуска бензонасоса форсунки бы не распыляли?! Или я не прав?! Заранее спасибо.
ха-ха ..то есть хочешь сказать что форсунки пищат при положении лопаты в пол и при этом свечи сухие - так не может быть .....
да еще может быть какая бяка - до упора есть и пылят и правильно а на холостом нету или почти нету ....короче в разных режимах смотри
можешь как сделать - открути трубки и включи насос -топлива не должно быть - далее чуть опусти тарелку- как буд то холостой ход - ну там 1 максимум шель будет и смотри поднимается топливо в колодцах или нет ...далее тоже самое можешь с форсами делать ...будут чуть чуть брызгать - но и во всех случаях количество одно
ну а запаришься кидай ее на эвакуатор - сделаем
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:23
Спасибо, прочитал внимательно, поясните пожалуйста "на 1мм ниже вертикальной части корпуса расходомера", это сделать чтобы тарелка была ниже черты, подписанной "смотреть здесь" или я Вас понял неправильно?!Если, судя по измерению налива, дозатор бенз выдаёт на форсы, то теперь нужно понять в каком режиме сколько - с рабочим понятно по замеру а вот для ХХ открути трубки, включи насос, нажми диск прибл на 1мм ниже вертикальной части корпуса расходомера и, если топливо не пойдёт в камерах, то в этом положении диска по чуть-чуть добавлять топлива винтом СО пока медленно и плавно топливо не пойдёт в камерах. Закручиваем трубки на место, нажимаем диск при вкл. насосе на сек вниз - слышим работу форс - запускаем мотор с полным газом и как только схватит прогазовываем и дальше греем до рабочей темп. корректируя винтом СО топливо(как правило по чуть -чуть добавляем до нормальной работы, если начинает трясти и глохнуть с прогревом и настраиваем СО(то тормозу или по лямбде и т.д.).После настройки ХХ, глушим - запускаем мотор и если всё нормально - проверяем и настраиваем по лямбде топливо на 2500 оборотах( рег ЭГРД) и потом на ХХ(винтом СО).
Р.S. Если ПФ работает то должна схватывать и глохнуть.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:32
ха-ха ..то есть хочешь сказать что форсунки пищат при положении лопаты в пол и при этом свечи сухие
Нет, при подключенных форсунках и работающем бензонасосе я на лопату до упора не давил, читал, что это чревато заменой масла.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 10:27
Ну если ты туды бак бензина всадишь,то масло менять точно будешьНет, при подключенных форсунках и работающем бензонасосе я на лопату до упора не давил, читал, что это чревато заменой масла.
Если форсы пищат,искра есть,то попробуй завести при нажатой педали газа.Или один заводит,другой на лопату нажимает(без фанатизма )
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 12:40
Да почти всегда после промывки дозатора нужно крутить винт СО чтобы завелась.
w124 m102 e200
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 14:33
Есть вот на рисунке верхний конус, потом вертикальная часть и нижний конус. Так вот диск нужно опустить прибл на 1 мм ниже вертикальной части в сторону нижнего конуса. Это режим ХХ.Спасибо, прочитал внимательно, поясните пожалуйста "на 1мм ниже вертикальной части корпуса расходомера", это сделать чтобы тарелка была ниже черты, подписанной "смотреть здесь" или я Вас понял неправильно?!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 15:35
такая же проблема сейчас.
ребят подскажите, а вот если винт со сорван(крутится в любую сторону сколько угодно) то что делать? как завести?
у меня при заводке лопата еле еле дергается
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 16:01
Привет.
Потрубок РХХ под калошей расходомера на месте? Подсоса нет?у меня при заводке лопата еле еле дергается
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 16:04
Привет.
Тут всё правильно выставлено http://www.oldmerin....48121_thumb.jpg ?....пытаюсь завести - ни в какую! Выкрутил свечи - сухие. Искра есть.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 16:06
Привет.
Потрубок РХХ под калошей расходомера на месте? Подсоса нет?
Удачи.
патрубок на месте, подсоса смотрел вроде бы нигде нет
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных