Спасибо,завтра полезу,протру,отпишусь.....А чего только горячий глючит?Снять крышку трамблёра и насухо всё протереть

Давление насосов
#41
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 10:14
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
#42
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 10:11
Может кто-нибудь внятно ответить? Какое давление должно быть у насосов на 103 3-х литровом моторе??? По вину выдает 2 насоса с давлением 4 бара. Какое давление будет в системе??? Или же покупать 2 насоса с давлением по 6,5 бар??? Помогите, вопрос стоит уже очень остро!
#43
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 12:22
Привет.
Извини за вопрос на вопрос, но чем вызвано недоверие производителю???...... По вину выдает 2 насоса с давлением 4 бара ....
Помогите, вопрос стоит уже очень остро!
Если он написал 2*4 бар, значит и надо ставить 2*4. Можно конечно и 2*6,5 ...., но если РСД не справится с излишком топлива, то можно попасть на ремонт дозатора

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 November 2013 - 12:23
180Е 1991 АКПП
#44
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 12:34
Нету у меня недоверия к производителю. У меня непонимание системы и недоверие каталогу экзиста.Привет.
Извини за вопрос на вопрос, но чем вызвано недоверие производителю???...
Если он написал 2*4 бар, значит и надо ставить 2*4. Можно конечно и 2*6,5 ...., но если РСД не справится с излишком топлива, то можно попасть на ремонт дозатора.
Удачи.
#45
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:38
Раньше на трехлитровые ставился один на 6.5bar, затем стали ставить два по 4bar. Кажется, до 87года. Системное давление 5.1-5.6 bar. Давление в стенку(в упор) хоть одного на 6.5, хоть двух на 4, новых насосов должно быть 11-12 bar. И ни как не меньше 8,5bar, так же в стенку.Может кто-нибудь внятно ответить? Какое давление должно быть у насосов на 103 3-х литровом моторе??? По вину выдает 2 насоса с давлением 4 бара.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#46
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:59
Так что делать-то? Брать 2 по 4 бара как по каталогу и не париться, или взять 2 по 6,5 бар???Раньше на трехлитровые ставился один на 6.5bar, затем стали ставить два по 4bar. Кажется, до 87года. Системное давление 5.1-5.6 bar. Давление в стенку(в упор) хоть одного на 6.5, хоть двух на 4, новых насосов должно быть 11-12 bar. И ни как не меньше 8,5bar, так же в стенку.
#47
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:08
Привет.
Да, 2*4.Так что делать-то? Брать 2 по 4 бара как по каталогу и не париться, или взять 2 по 6,5 бар???
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#48
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:11
Ставится или один на 6.5 или два на 4. Причем здесь два на 6.5?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#49
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:17
На форуме Gкласса человеку мастер какой-то поставил 2 по 6,5 и даже номер дал каталожный.Ставится или один на 6.5 или два на 4. Причем здесь два на 6.5?
2 по 4, всё понял, всем спасибо!!!
#50
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:59
Итак,как говорится,вернемся к нашим баранам.БУ насосы благополучно проездили год,благо цена была шаровая.В один прекрасный день машина задергалась и практически остановилась.Еле добрался до работы,благо насос один на 6,5 бар(опять таки БУ)лежал в багажнике,решил проверить какой из моих помЭр.Один вообще признаков жизни не подавал,а второй издавал нехорошие звуки(на нем то я и доехал)Опять стоит вопрос в цене на новые,каждый почти по 100 американских денег,решил заморочится с реставрацией,есть у меня аж 3 штуки со "звуком"дают год гарантии.Разобрал из любопытства свой неработающий,имеем три втулки которые обуславливают помирание насоса.две на роторе,и одна самая главная там где ролики "качают" бензин,эксценриковая система,вот в самом узком месте роликом вытирает эту втулку до немогу,больше там изнашиваться нечему,щетки в 30ти летнем насосе как новые,на роторе втулки из цветного металла,я думаю бронза а вот большая -металлическая,но покрыта какой-то хренью,при наличии этих втулок,ремонт можно осилить и самому.Вопрос где их взять?Мож кто русскоязычнй ресурс БОШа подкинет?Насосы то БОШ,или это бесполезно?В мастерской врят ли откроют место покупки этих втулок,но где-то они их берут.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#51
ОФФЛАЙН
#52
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 08:09
Ну да,и минус 200 уеПервый раз слышу о рестоврации бензанасоса.Пошёл,купил,поставил,забыл.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#53
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 11:47
а представь твой разобранный насос ,где нибудь в пробке бензин пропустил,а мужик рядом едет окурок выкинул и что?Ну да,и минус 200 уе
Биг-Бада-Бум!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#54
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 20:03
Да неоткуда там пропускать,специально один разобрал,в выходные отфотаю из чего состоит.а представь твой разобранный насос ,где нибудь в пробке бензин пропустил,а мужик рядом едет окурок выкинул и что?
Биг-Бада-Бум!
Сообщение отредактировал janikvovan: 25 March 2015 - 20:04
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных