вот настал у меня момент, когда разлетается магнитная муфта и вентилятор в 5 местах проделывает дырки с палец в радиаторе...
как думаете, опять восстанавливать родную схему или вколхозить электровентилятор с датчиком
я лично, несколько склоняюсь ко второму варианту, тк неохото опять на такой комплект попадать.

муфта vs элктровентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 19:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 23:14
Посмотрев на это фото
http://www.oldmerin....u...=si&img=404
я внедрил себе такой же девайс
Имея такой вариант, можно и штатный потихоньку восстановить.
Для крепежа нужно изготовить зеркальную поперечину. Для неё есть отверстия. На машинах с кондеем подобное используется штатно.
Включённые одновременно, они способны у меня согнать температуру со 100 гр. до 80 гр. за 20-30 сек., а на скорости 100 км/ч за 5-10 сек.
Данный вентилятор мощный, потребляет 8А, пусковой ток до 12А.
Вместе со штатным переделаны на включение через реле и оба имеют принудительное включение из салона.
Сообщение отредактировал kit123: 13 April 2008 - 02:47
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 23:34
у меня случилась точно такая же проблема 2 раза. В итоге поменял помбу и муфту и все вроде нормально(сама по себе муфта такого сильного люфта не дает), но местами(жара то какая в пробках) жалею что не поставил от нивы тайги двойной вентилятор как советовали
W126 500se 86г продан в хорошие руки
Pajero 3.0 V6 93г продан
W140 S420 94г сбылась мечта
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 15:09
у меня помпа не люфтит
kit123
а вы куда датчик включения воткнули? на голову или куда еще?
я вот думаю при штатном варианте в плотную к радиатору прикрутить сетку стальную с ячейками 0,5-1,0см, чтоб больше не беспокоиться о разбитом вентилятором радиаторе
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 18:14
проще восстановить штатную систему! то что произошло редчайшее исключение!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:19
проще восстановить штатную систему! то что произошло редчайшее исключение!
Может и исключение !Но постоянное.у меня помпа не люфтит
kit123
а вы куда датчик включения воткнули? на голову или куда еще?
я вот думаю при штатном варианте в плотную к радиатору прикрутить сетку стальную с ячейками 0,5-1,0см, чтоб больше не беспокоиться о разбитом вентилятором радиаторе
Сетка не поможет если только её из 10 прута сватить!!!
Переделывай на электро и не парься.
Вент б/у с рамкой и стальным дифузором от япошки около 500 руб. патрубок под датчик 100руб, датчик 100-150 руб. 3 -4 часа работы.
К стати, датчик можно использовать штатный от показометра, только надо собрать несложную эл.схему. В этом варианте получаете еще и возможность регулировки температуры включения вентилятора.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:36
у меня есть вентилятор с вискомуфтой и прямая на 110 двиг
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:41
Hиколай_280ТЕ Датчики включения стоят на голове. Их два, и оба на 100 гр. При этом тот, который срабатывает раньше, стоит на штатном, а другой на доп. вентиляторе. На голове они стоят наверху, в крайних отверстиях.
Датчики не коммутируют большие токи напрямую, а через реле.
В приборную панель я ввёл две лампочки, они загораются, когда любой из датчиков срабытывает или я сам вручную включаю вентилятор.
Радиатор поставить чистый и хороший. Лучше всего медный. Сетки прозрачные городить не стоит. Если сделать всё аккуратно никакой спецзащиты не понадобится.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:57
http://www.detali.ru...000306.0051.gif такая вот с модным вентилятором
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 15:33
Hиколай_280ТЕ Ставь наверху. Но только не в соседних дырках.
Дополнительный вентилятор по-любому не помешает.
При нынешней жаре постоянной температурой двигателя будет 100 гр.
А в обычных условиях она достигается периодически.
Почему бы ему не помочь.
Подключение сделано по указанной схеме.
http://www.oldmerin....u...=si&img=437
Датчик штатный на 100 гр. Вот такой.
http://www.oldmerin....u...=si&img=401
Сообщение отредактировал kit123: 13 April 2008 - 02:54
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 16:26
http://www.detali.ru/cat/MB/B20001000306.0051.gif такая вот с модным вентилятором
Так это ж вискомуфта!!! Да еще наверно и с алюминиевым вентилятором в котором 2 коло живого весу.
а можно поподробней про то, какие датчики ставить и как подключать правильно
Советы владельцев 102 моторов просто в дырочку.
Через штатный датчик нельзя включать дополнительный вентилятор на прямую, спалишь датчик сразу. Только через реле.
На 100 градусов это много. Нахрена ж охлаждать перегретый движок.
Температура вкл вентилятора должна быть около 90 гр.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 16:31
mers_mers Температура включения штатного датчика 100 гр.
Включается он напрямую! И это на всех машинах, уважаемый.
Посмотрите электрические схемы 123.
Красная зона - это 120 гр.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 17:02
mers_mers Температура включения штатного датчика 100 гр.
Посмотрите электрические схемы 123.
Красная зона - это 120 гр.
Не надо путать 102 со 110 мотором. причем тут схемы 123. НА 100 гр 110 мотор уже не едет.
Включается он напрямую! И это на всех машинах, уважаемый.
Вы б разобрались в своих схемах для начала. Что такое Р1 и Р2??
А потом рассказали бы иженеру-электромеханику, как включаются датчтки и вентиляторы.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 18:57
100 градусов там
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 19:00
эта муфта не разлетается а прямая подаквно никогда не разлетится да и пропелер люминевый а непластик фиговый
w116 350 мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 22:53
mers_mers
Вы б разобрались в своих схемах для начала. Что такое Р1 и Р2??
А потом рассказали бы иженеру-электромеханику, как включаются датчики и вентиляторы.
На моих схемах показано включение сделанное мной. Так как мне пришлось изменить штатную проводку, для того чтобы можно было сделать принудительное включение и индикацию.
А на машинах датчик стоит напрямую и это всё видно на схеме авто.
Возьмите альбом схем.
Пересмотрел все модели. Только на 102 моторе эл.магнитная муфта включена без реле, напрямую. Видимо, так сделали потому что её потребляемый ток меньше, чем на других машинах.
Датчик включения вентилятора везде указан 100 гр. На нём кстати, указан максимальный ток 10А.
Кстати, какой модели ваш мерседес.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных