Вопрос собственно в теме. Теперь конкретика, неделю назад начали свистеть колодки. Снял колесо - колодки нормальные, около 1 сантиметра осталось (внутренние не смотрел). Свистит все больше и больше. А вчера видимо тормозуха закипела, ну и педаль практически провалилась. Вылечил недолгим стоянием в сторонке. Что делать?
Отчего начинают свистеть колодки?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 08:01
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 08:54
Похоже,что супорта подклинивают.И вообще надо смотреть всю тормозную системуколь педаль провалилась,по этой теме уже что-то было.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 09:43
А вчера видимо тормозуха закипела, ну и педаль практически провалилась.
Менять тормозуху однозначно! вскипевшая теряет свои свойства, ну и ессно решать почему клинит супорт (если нет времени решать с супортами, хотя это и неправильно) поменяйте тормозную жидкость и колодки несмотря на то что там еще есть накладки, клинить не будет. Но все равно решать вопрос нужно с супортами рано или поздно.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 09:49
Производители дешевых колодок не всегда выдерживают размеры металлической части. У тебя, походу, подклинивает одна из передних в "нажатом" положении. Отсюда и тормозуха кипит и все остальное. Менять.
W123T (S123), 4A1, R15.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:26
неделю назад начали свистеть колодки. Снял колесо - колодки нормальные, около 1 сантиметра осталось (внутренние не смотрел). Свистит все больше и больше.
Свистит только при торможении, или при езде тоже ?
А вчера видимо тормозуха закипела, ну и педаль практически провалилась. Вылечил недолгим стоянием в сторонке. Что делать?
Позвольте маленькое уточнение. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из атмосферы). Именно по этому рекомендуется замена тормозухи каждые 2-3 года. Именно по этому теряет свои свойства, и как результат - вскипание. Свежую тормозную жидкость вскипятить практически нереально. Должно серьезно заклинить колесо, но тогда и машина не поедет.Менять тормозуху однозначно! вскипевшая теряет свои свойства
Остальное - уже написали. Замена тормозухи, замена колодок, на колодках не экономить.
И пропиши машинку в профиле !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 11:34
Свежую тормозную жидкость вскипятить практически нереально. Должно серьезно заклинить колесо, но тогда и машина не поедет. Very Happy
Мущщина! поверь это возможно, и машина поедет тока дымить сильно будут колеса проходили знаем
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 12:00
Дык, согласен ! Просто имел ввиду, что здравомыслящий человек не будет ехать на дымящихся колесах.Мущщина! поверь это возможно, и машина поедет тока дымить сильно будут колеса проходили знаем
Если, конечно, это не случилось за 300 верст от цивилизации.
А чтобы этого не случилось - меняем вовремя тормозуху.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 11:56
Свистели при торможении,вылечил заменой направляющих.
МВ-124-300TD АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 17:58
странно, что тему сто раз обсуждали, а првильного ответа нет
http://www.oldmerin....988d8557495d6ef
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:19
Собственно писал уже, повторюсь. Если рассмотреть конструкцию супорта (на том-же детали.ру), можно разглядеть некий девайс, название которого буквально переводится, как "противоскрипные что-то (типа вставки, точно не помню). У кого стоят, поднимите руки! Ещё поднимите руки те, кто выставляет секторный выступ на циллиндрах по заданному углу! Те, кто рук не поднимал - не спрашивайте, почему скрипят колодки!
ЗЫ.№ девайса 0004230061 для 123, задний супорт. цена 2 доллАра. Сразу скажу - у меня не стоят, т.к. проблем со скрипом пока не возникало.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:45
А почему никто о тормозных шлангах не вспомнил?Если еще не порвался
(тьфу-тьфу)надувается на ем шишка и начинает работатать как аккумулятор давления.Чем больше тормозишь тем большее давление(остаточное)в системе.Отсюда и свист и износ колодок.Конечно только предположение.Может ABS глючит?Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 21:23
Вот, кстати о правильной ориентации цилиндра:
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 15:28
Одна из версий ответа: В дорогих решениях стоит датчики износа тормозных колодок, в дешовых решениях в состав смеси, из которой прессуются тормозные колодки, что то добовлено, чтобы при максимальном допустимом износе колодки пищали. "Левые" колодки пищат от рождения.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 15:38
Мерсавец, то о чём ты написал, так это тепловые экраны. Защищают поршень от нагретых колодок. Для того, чтобы колодки не скрипели при торможении на поверхность этих пластин наносится противоскрипная смазка. На фото видны эти пластины.
http://oldmerin.club...php?pic_id=5665
Сами колодки могут скрипеть из-за дешёвого материала накладки. У меня давно стояли колодки Маркон, при каждом торможении скрип на всю улицу. Поменял на Лукас, очень понравилось. Теперь его и ставлю.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 17:50
А пружинки на супорта крестовые,отдельно продаются?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 17:57
Конечно. По инструкции вместе с колодками меняются.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 20:20
И пружинки и штифты в ремкомплекте продаются,около 100рэ.Но они точно одноразовые.У меня родные-15 лет,без проблем.А пружинки на супорта крестовые,отдельно продаются?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 20:40
Понятие "одноразовые" у тебя какое-то нетрадиционное...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 21:11
Нормальное и традиционное понятие.Родная пружинка состоит из двух частей и очччень пружинистая,а в ремкомплекте(который я видел) этаПонятие "одноразовые" у тебя какое-то нетрадиционное...
пружинка сделана из цельной железки,которую можно гнуть как хочеш-
полная туфта.Честно говоря критику не понял
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 21:19
Да ты про пружинки из разных систем - Бедикс с гнутыми проволочными (из 2-х частей), Тевес, АТЕ - с гнутыми пластинчатыми (1 шт).
Я то читаю:
А стоят и пластинчатые по 20 лет.Но они точно одноразовые.У меня родные-15 лет,без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных