Представляюсь - WDB12602212026789 - принимайте в общество олдмериноводов. Авто в моих руках с 1996 года, пригнан из Германии - я первый владелец в СНГ. А помощи прошу такой - накрылся у меня вышеназванный регулятор (такая коробчонка с тремя трубочками и клеммой) и не дает разности давлений топлива, симптомы - при резком нажатии на акселератор как бы троит (пятерит), потом все ок, кроме того, что не развивается полная мощность аппарата. Должен ехать гуд, а едет бед. Вот такая вот беда ... Спасибо откликнувшимся.
Регулятор управляющего давления
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:21
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:27
Приветствуем тебя на форуме !
Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", вот там про машинку напиши, тогда снизу появится подпись.
Дело может быть не только в РУДе. Как заводишься холодный ? Как с холостыми на ХХ ? Как ведет себя машина при плавном нажатии газа ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:35
Приветствуем тебя на форуме !
Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", вот там про машинку напиши, тогда снизу появится подпись.
Дело может быть не только в РУДе. Как заводишься холодный ? Как с холостыми на ХХ ? Как ведет себя машина при плавном нажатии газа ?
Удачи !
В личные схожу, ОК. Холодный завожусь без проблем воообще. Холостые в норме. При плавном нажатии тоже все ОК. Вчера забрал машину у кулибина - полностью вымыт распределитель, форсунки, трубопроводы, почищены провода, контакты, свечи новые, компрессия 10,5 во всех 6-ти ровненькая. Масло подъедает, но грешу на втулки направляющие + маслосъемные никто никогда не менял. 360 т. пробег, думаю - родной. Кулибин сказал, что в РУДе все дело. Кстати, утверждает, что все равно от чего брать - много машин перечислил с таким прибором. Брать буду естественно только родной, если найду ...
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:49
Тогда все ОК у тебя с РУДом. Дополнительное обогащение РУД дает, точно, при резком газе. Для этого к РУДу подведена вакуумная трубка . Там, если не ошибаюсь, должно возникать разряжение. Есть оно ?Холодный завожусь без проблем воообще. Холостые в норме. При плавном нажатии тоже все ОК.
А каталожный номер на самом РУДе написан.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 17:59
Тогда все ОК у тебя с РУДом. Дополнительное обогащение РУД дает, точно, при резком газе. Для этого к РУДу подведена вакуумная трубка . Там, если не ошибаюсь, должно возникать разряжение. Есть оно ?
А каталожный номер на самом РУДе написан.
Удачи !
Ок, спасибо за разъяснение, однако - кулибин ставил чужой РУД (аудёвский) для демо - все симптомы как языком ! Такие вот дела. А насчет номера - "действительно, пятачок" (с) - надо ж его срисовать с корпуса ... Удачи и хороших дорог !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 18:03
Наш человек ! Взаимно !Удачи и хороших дорог !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 19:49
руд вечный, если мембраны целы и катушка не порвана, то все остальное сводится к его чистке и продувке.
а давления подрегулировать можно подгибая пластину.
Судя по "...ушам и яйцам..." - мембране как раз и капец - продувается в любом направлении
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 20:48
Позволь не согласиться. Ничто не вечно под луной.руд вечный, если мембраны целы и катушка не порвана, то все остальное сводится к его чистке и продувке.
а давления подрегулировать можно подгибая пластину.
Подгибаешь пластину в одну сторону - получаешь хороший холодный пуск, колбасит на прогретом на ХХ.
Подгибаешь в другую сторону - хреново заводится, колбасит, хороший прогретый ХХ.
Пластина "устает", и отклоняется (холодный-горячий) в меньшем диапазоне.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 09:36
Я верно понял, что Вы земляк? Могу дать простую приспособу для проверки работоспособности.Судя по "...ушам и яйцам..." - мембране как раз и капец - продувается в любом направлении
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 09:55
там под мембраной есть тоненькое уплотнительное резиновое кольцо! оно может и порватса и задубеть!"
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 13:33
Я верно понял, что Вы земляк? Могу дать простую приспособу для проверки работоспособности.
"Земляк земляка..." Приветствую запорожца !!! Очень обяжете с приспособой, пиво за мной ! Если можно - свяжемся по телефону 8 067 692 39 96 - Павел. Или если можно запубликовать свой телефон.
Сообщение отредактировал poul_smith_w126_280SE: 27 July 2007 - 13:45
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 13:54
Для этих целей существуют "личные сообщения". Ибо негоже на общественном форуме заниматься знакомствами. Эта же инфа интересует лично вас.Или если можно запубликовать свой телефон.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 14:00
Тока не бейте ! Движок форумовский мне незнакОм, а для личного общения и был написан телефончик. Обязуюсь впредь ...Для этих целей существуют "личные сообщения". Ибо негоже на общественном форуме заниматься знакомствами. Эта же инфа интересует лично вас.
Удачи !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 15:05
Если я правильно понимаю физику процесса, то имеем (для примера) :пластина подгибается без фанатизма и четко по манометру
Биметаллическая пластина. При (допустим) 0 градусов - идеальная прямая.
При 90 градусах (цельсия) - изогнулась на 30 градусов.
Из-за многократных изгибов нарушается кристаллическая решетка биметаллической пластины (усталость металла).
В результате имеем : при 0 по цельсию - 5 градусов изгиба. (не распрямляется до конца).
При 90 по цельсию - 25 градусов изгиба. ( не догибается до конца).
Т.е. сузился диапазон изгиба.
В результате - хреновый пуск, и колбасит на прогретом на ХХ. (мал диапазон).
Подгибая, можно "вернуть" либо прямолинейность холодной пластины, либо загнутость горячей.
Соответственно получим либо хороший пуск, колбасит на прогретом. Либо плохой пуск, хороший ХХ.
ЗЫ. Могу и ошибаться, но разбирал и собирал, подгибал и отгибал раз 10-15. Нихрена не добился.
Плюнул, купил новый. Поставил и забыл.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 15:32
ЗоМер, а что - РУД влияет только лишь на пуск и ХХ ? Хрен бы с ними ! Машина не едет, как должна ехать, как раньше было. Такое впечатление как на буксире кого тянешь, в горочку тоже не хочет на четвертой. В этом весь трабл. ХХ у меня сейчас как раз в норме и пускается хорошо. Был такой момент у меня - машина стояла в гараже ровно год (умерла АКПП - были трудные времена - короче не до того). Думал и не заведу сразу. С первого раза схватилась и заглогла. Со второго - как часики. МЕРСЕДЕС !!! Это так - лирическое отступление. Хороших дорог !Если я правильно понимаю физику процесса, то имеем (для примера) :
Биметаллическая пластина. При (допустим) 0 градусов - идеальная прямая.
При 90 градусах (цельсия) - изогнулась на 30 градусов.
Из-за многократных изгибов нарушается кристаллическая решетка биметаллической пластины (усталость металла).
В результате имеем : при 0 по цельсию - 5 градусов изгиба. (не распрямляется до конца).
При 90 по цельсию - 25 градусов изгиба. ( не догибается до конца).
Т.е. сузился диапазон изгиба.
В результате - хреновый пуск, и колбасит на прогретом на ХХ. (мал диапазон).
Подгибая, можно "вернуть" либо прямолинейность холодной пластины, либо загнутость горячей.
Соответственно получим либо хороший пуск, колбасит на прогретом. Либо плохой пуск, хороший ХХ.
ЗЫ. Могу и ошибаться, но разбирал и собирал, подгибал и отгибал раз 10-15. Нихрена не добился.
Плюнул, купил новый. Поставил и забыл.
Удачи !
Плюнул, купил новый. Поставил и забыл. - вот это, ИМХО, верно.
Сообщение отредактировал poul_smith_w126_280SE: 27 July 2007 - 15:33
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 15:51
РУДы есть двух типов : простые (как у меня - для движков с малым объемом), и понавороченней - как у тебя.РУД влияет только лишь на пуск и ХХ
Простой РУД имеет только входной и выходной топливопровод, и разъем подогрева.
Такой руд влияет только на холодный пуск, прогрев, и ХХ.
При холодном пуске и прогреве РУД обогащает смесь (чем холодней мотор - тем больше обогащение), на ХХ (как написано в книжке) на прогретом простой РУД в работе авто не участвует. Т.е. поток бензина между входом РУДа и выходом перекрывает мембрана, на которую давит биметаллическая пластина.
В навороченном РУДе имеется еще вакуумтрубка. И при большой нагрузке РУД дополнительно обогащает смесь. Независимо от степени прогретости мотора.
Холодный мотор - прогревочные обороты (обогащение), если даванул тапку - еще дообогащение, чтоб пуляло.
На прогретом моторе - обычные ХХ. При тапке в пол - лишь обогащение за счет вакуума.
Если ты подтыкал другой РУД и проблема ушла - покупай новый (мой совет), и забывай о проблеме.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 16:18
РУДы есть двух типов : простые (как у меня - для движков с малым объемом), и понавороченней - как у тебя.
Простой РУД имеет только входной и выходной топливопровод, и разъем подогрева.
Такой руд влияет только на холодный пуск, прогрев, и ХХ.
При холодном пуске и прогреве РУД обогащает смесь (чем холодней мотор - тем больше обогащение), на ХХ (как написано в книжке) на прогретом простой РУД в работе авто не участвует. Т.е. поток бензина между входом РУДа и выходом перекрывает мембрана, на которую давит биметаллическая пластина.
В навороченном РУДе имеется еще вакуумтрубка. И при большой нагрузке РУД дополнительно обогащает смесь. Независимо от степени прогретости мотора.
Холодный мотор - прогревочные обороты (обогащение), если даванул тапку - еще дообогащение, чтоб пуляло.
На прогретом моторе - обычные ХХ. При тапке в пол - лишь обогащение за счет вакуума.
Если ты подтыкал другой РУД и проблема ушла - покупай новый (мой совет), и забывай о проблеме.
Удачи !
Подтыкался РУД с АУДИ 100 с тремя трубками - соотв. вход-выход-вакуум + подогрев. Все было ОК. А насчет нового - соласен. Не настолько он дорог - для любимой-то машинки
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 16:29
И для себя любимого.Не настолько он дорог - для любимой-то машинки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных