Перейти к содержимому


Фотография

прблема с климатом на W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 July 2007 - 15:24

климат-контроль работал нормально, а месяца 3 назад начались глюки: как климат не работает, гонит просто воздух с улицы, а как кондей (если нажать кнопочку с синей точкой ) то гонит ледяной воздух только из центральных сопел, а из боковых - горячий. что делать, где копать? выручайте, а то я от этого простужусь, заболею, умру и завоняюсь :hitrost:


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 31 July 2007 - 17:22

попробуй отцепить аккумулятор на ночь. На коротое время не поможет, конденсатор где-то там патамушта.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 July 2007 - 18:47

попробуй отцепить аккумулятор на ночь. На коротое время не поможет, конденсатор где-то там патамушта.

т.е, надо просто типа надо закрыть все "окна" и перезагрузиться? :slobber: попробую сегодня, спасибо за совет


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 31 July 2007 - 21:55

taurus001
клалана глючат. стукни по ним. не поможет - диагностику лучше. отключения акка - не помогут.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 31 July 2007 - 23:02

диагностика - это следующий шаг, потому что он денег стоит, а отцепление аккумулятора и стучание по клапанам - бесплатно. В моей практике были случаи, когда стирание неисправностей ННТ или стардиагнозе не удавалось, а проблема решалась отцеплением сабжа от машины...


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 August 2007 - 00:06

фигня это.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 August 2007 - 08:10

taurus001
клалана глючат. стукни по ним. не поможет - диагностику лучше. отключения акка - не помогут.

а где эти самые клапана находятся? можно поподробнее? не стучать же по клапанам двигателя, до них трудно добраться.. :insane: и, если и это не поможет, какую диагностику делать? полную или ехать к спецам по кондёрам?


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 01 August 2007 - 17:05

По-мому, слева под капотом, под пластмассовой крышкой, конструкция из высокого цилиндрического насосика и двух цилиндрических же клапанов пониже. Если стучание и снимание не поможет, бы сначала съездил туда, где есть мерсодиагностика и взял распечатку памяти неисправностей. Потом можно думать, что делать дальше - сдавацца официалам, неофициалам или кондиционерщикам.


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 August 2007 - 16:46

Огромное спасибо за помощь! :beer: стучание по клапанам не помогло, но сегодня оттуда потекло...(до этого мне в сервисе меняли обломанные саморезы, которыми вся конструкция свинчивается, но не доперли, что кончики обломаны, закрутили короткие, в итоге все держалось на 1-м винте). Я разобрал и офигел! у одного клапана отгнила нижняя часть (они из двух состоят), у второго - целиком сам шток. Заглушил патрубки и кондюк начал делать всё правильно :up: чем заглушил, показываю для тех, кому пригодится. Теперь ищу этот блок, до зимы надо поменять)) ещё раз СПАСИБО!

Прикрепленные изображения

  • DC070807002.jpg

советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных