климат-контроль работал нормально, а месяца 3 назад начались глюки: как климат не работает, гонит просто воздух с улицы, а как кондей (если нажать кнопочку с синей точкой ) то гонит ледяной воздух только из центральных сопел, а из боковых - горячий. что делать, где копать? выручайте, а то я от этого простужусь, заболею, умру и завоняюсь

прблема с климатом на W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 15:24
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 18:47
т.е, надо просто типа надо закрыть все "окна" и перезагрузиться?попробуй отцепить аккумулятор на ночь. На коротое время не поможет, конденсатор где-то там патамушта.

советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 21:55
taurus001
клалана глючат. стукни по ним. не поможет - диагностику лучше. отключения акка - не помогут.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 00:06
фигня это.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 08:10
а где эти самые клапана находятся? можно поподробнее? не стучать же по клапанам двигателя, до них трудно добраться..taurus001
клалана глючат. стукни по ним. не поможет - диагностику лучше. отключения акка - не помогут.

советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 17:05
По-мому, слева под капотом, под пластмассовой крышкой, конструкция из высокого цилиндрического насосика и двух цилиндрических же клапанов пониже. Если стучание и снимание не поможет, бы сначала съездил туда, где есть мерсодиагностика и взял распечатку памяти неисправностей. Потом можно думать, что делать дальше - сдавацца официалам, неофициалам или кондиционерщикам.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 16:46
Огромное спасибо за помощь! стучание по клапанам не помогло, но сегодня оттуда потекло...(до этого мне в сервисе меняли обломанные саморезы, которыми вся конструкция свинчивается, но не доперли, что кончики обломаны, закрутили короткие, в итоге все держалось на 1-м винте). Я разобрал и офигел! у одного клапана отгнила нижняя часть (они из двух состоят), у второго - целиком сам шток. Заглушил патрубки и кондюк начал делать всё правильно
чем заглушил, показываю для тех, кому пригодится. Теперь ищу этот блок, до зимы надо поменять)) ещё раз СПАСИБО!
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных