друзья. никогда не пилите заслонку кдв. это не верный путь решения проблемы прогревочных оборотов.
пропилил себе. теперь буду искать не пропиленный.
требуется лишь настроить холодное уд по температурному графику. причём при одной и той же температуре допускается разброс уд в 0.4 бара. это очень много. думаю прогрев можно настроить для разных климатических зон. на пример для Крыма можно поставить верхний предел уд. а вот для Сургута более подойдёт нижний. с его морозами в минус за тридцать. если в -40 на ходу и против ветра руд не догреется(а кто-то с северов писал что приходилось укутывать руд чтобы доехать) тогда и нальёт по-больше. ну а для югов такого налива не понадобится. и бенз можно поэкономить.
так же с уд прогретого двигателя. хочешь поставь его 3.4 - а хочешь 3.8 - допуск в 0.4 бара! тут уж хозяин-барин. зажечь? или поэкономить? или для югов? северов?
вот такой он. к-джет! надёжный. для самолётов сделан. хочешь на земле работает в +50 хочешь в небе в -50.
а прёт как. мама дорогая.
ещё говорят работает долго. должно быть так. посмотрим.
и про повышенный расход.
думаю что при заниженном уд (в режиме прогрева) расход в городском цикле должен возрасти. и очень даже существенно. чем ниже тем больше.
вот дружище Фроладж писал что нет прогревочных и повышенный расход. вот вам и пример. как раз такой случай. лишние литр-два с сотни километров сжигает руд на прогреве. и прогревочных нету именно по той же причине.
какое интересное совпадение. это моё тысячное сообщение
Сообщение отредактировал ГриДобри: 24 April 2015 - 08:16