Перейти к содержимому


Фотография

прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 April 2015 - 21:42

искал и нашёл. ситуация такая.
- кдв открыт
- заводишь нет прогревочных оборотов двс работает чих-пых.
- электро клапан на левом брызговике исключил. вакуумные трубки управления большим клапаном соединил на прямую. прогревочные есть.
- двс прогревается до 60-ти и постепенно глохнет. холостых нет.
- двс прогрет. подключаешь вак. трубки к маленькому клапану. заводишь. холостые есть.
вопрос.
этот маленький клапан на левом брызговике учавствует в подаче доп. воздуха на прогреве? и у меня косяк с бензореле?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 April 2015 - 22:30

Что ещё за большой клапан?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 06:19

нет добавочного воздуха на прогреве.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 07:40

Отличный ответ. Про какой большой клапан всё таки речь?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 09:58

да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
- завёл
- нет прогревочных
- подаю на него вакуум и прогревочные есть
- двс прогревается до 60-ти и глохнет
- убираю с клапана вакуум
- завожу - хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.

 

внатуре как поэт Иван Бездомный.

 

видео надо снять всей этой истории.



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 10:51

Я ж писал про них, клапана принудительно холостого хода, открываются только при движении накатом (обороты больше 1200 и педаль газа отпущена). К прогревочным никакого отношения не имеют.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 10:52

Видео не надо.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2015 - 11:15

да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
- завёл
- нет прогревочных
- подаю на него вакуум и прогревочные есть
- двс прогревается до 60-ти и глохнет
- убираю с клапана вакуум
- завожу - хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.

 

внатуре как поэт Иван Бездомный.

 

видео надо снять всей этой истории.

У тебя из-под дозатора идет воздушный шланг, который входит в кругляк. из него воздух идёт в мотор. Для прогрева создан байпасный (обходной) канал от кругляка, который подаёт воздух на КДВ. Он от температуры перекрывается. И ещё на головке стоит воздушный клапан для вакуумного корректора трамблера. с него трубочка идет к вакууму, через спец.клапан. Изображение
Вот основные элементы работы воздуха в машине.
Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 15 April 2015 - 11:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 13:08

друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
IMG_1323_1_.JPG

 


и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?


Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 April 2015 - 13:09


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 13:42

Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2015 - 14:42

друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?

У меня когда не было рогатого датчика, то вакуумник трамблёра был на прямую подключен к дросселю. Всё работало, но тронуться ранее 60-70 гр. было затруднительно. Чем сильнее я давил на педаль газа у непрогретого мотора, тем быстрее он пытался глохнуть и пердеть. Тронуться можно было только если медленно нажимать на газ. Датчик вроде бы на 60 гр. сверху цвет не помню. Есть белый и красный, на разную температуру.
В принципе, нужны ещё клапана 80 и 89.


Сообщение отредактировал kit123: 16 April 2015 - 12:36

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 20:26

КИТ спасибо за схемы очень пригодились.
первым делом обнаружил что кдв у меня стоит вверх ногами - вниз электро разъёмом :mrgreen:
перевернул и встала на место регулировка хх.
вторым делом обнаружил что на трамблёре вакуумный корректор помер. дуется во все стороны. снял трамблёр. корректор. прикупил от жигулей - 130р. начал мудрить. если кто-нибудь знает номер чтоб заказать корректор - очень поможете. потому что установить жигулёвский - это как велосипед заново изобрести. если надо номер на трамблёре - напишу.
КИТ знаешь на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 21:00

на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.

Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 21:07

Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.

хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется :confused: ) открыт. воздух - через него - в кдв - во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором - двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется - закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.



#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2015 - 21:15

Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.

Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 21:16

хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?

Именно так. Чёрный клапан к прогреву никакого отношения не имеет. Клапан принудительного холостого хода называется.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2015 - 21:17

хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется :confused: ) открыт. воздух - через него - в кдв - во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором - двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется - закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.

Восстановление вакуумного корректора.
У клапана 89 со стороны двух выводов свободный канал. Запирается клапаном 80 при нагреве.


Сообщение отредактировал kit123: 15 April 2015 - 21:44

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 April 2015 - 21:19

Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.

Да, что-то просмотрел.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2015 - 21:22

кдв у меня стоит вверх ногами - вниз электро разъёмом :mrgreen:

"Я Гри-и-и-ша!! (с)


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#20 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2015 - 21:31

Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.

вот жеж гондурасы. на жучку 130-300 рублей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных