искал и нашёл. ситуация такая.
- кдв открыт
- заводишь нет прогревочных оборотов двс работает чих-пых.
- электро клапан на левом брызговике исключил. вакуумные трубки управления большим клапаном соединил на прямую. прогревочные есть.
- двс прогревается до 60-ти и постепенно глохнет. холостых нет.
- двс прогрет. подключаешь вак. трубки к маленькому клапану. заводишь. холостые есть.
вопрос.
этот маленький клапан на левом брызговике учавствует в подаче доп. воздуха на прогреве? и у меня косяк с бензореле?
прогревочные обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 21:42
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 22:30
Что ещё за большой клапан?
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 06:19
нет добавочного воздуха на прогреве.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 07:40
Отличный ответ. Про какой большой клапан всё таки речь?
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 09:58
да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
- завёл
- нет прогревочных
- подаю на него вакуум и прогревочные есть
- двс прогревается до 60-ти и глохнет
- убираю с клапана вакуум
- завожу - хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
видео надо снять всей этой истории.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 10:51
Я ж писал про них, клапана принудительно холостого хода, открываются только при движении накатом (обороты больше 1200 и педаль газа отпущена). К прогревочным никакого отношения не имеют.
Велик colnago
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 10:52
Видео не надо.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 11:15
У тебя из-под дозатора идет воздушный шланг, который входит в кругляк. из него воздух идёт в мотор. Для прогрева создан байпасный (обходной) канал от кругляка, который подаёт воздух на КДВ. Он от температуры перекрывается. И ещё на головке стоит воздушный клапан для вакуумного корректора трамблера. с него трубочка идет к вакууму, через спец.клапан.да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
- завёл
- нет прогревочных
- подаю на него вакуум и прогревочные есть
- двс прогревается до 60-ти и глохнет
- убираю с клапана вакуум
- завожу - хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
видео надо снять всей этой истории.
Вот основные элементы работы воздуха в машине.
Сообщение отредактировал kit123: 15 April 2015 - 11:47
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 13:42
Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
Велик colnago
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 14:42
У меня когда не было рогатого датчика, то вакуумник трамблёра был на прямую подключен к дросселю. Всё работало, но тронуться ранее 60-70 гр. было затруднительно. Чем сильнее я давил на педаль газа у непрогретого мотора, тем быстрее он пытался глохнуть и пердеть. Тронуться можно было только если медленно нажимать на газ. Датчик вроде бы на 60 гр. сверху цвет не помню. Есть белый и красный, на разную температуру.друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?
В принципе, нужны ещё клапана 80 и 89.
Сообщение отредактировал kit123: 16 April 2015 - 12:36
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 20:26
КИТ спасибо за схемы очень пригодились.
первым делом обнаружил что кдв у меня стоит вверх ногами - вниз электро разъёмом
перевернул и встала на место регулировка хх.
вторым делом обнаружил что на трамблёре вакуумный корректор помер. дуется во все стороны. снял трамблёр. корректор. прикупил от жигулей - 130р. начал мудрить. если кто-нибудь знает номер чтоб заказать корректор - очень поможете. потому что установить жигулёвский - это как велосипед заново изобрести. если надо номер на трамблёре - напишу.
КИТ знаешь на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:00
Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:07
хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется ) открыт. воздух - через него - в кдв - во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором - двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется - закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:15
Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:16
Именно так. Чёрный клапан к прогреву никакого отношения не имеет. Клапан принудительного холостого хода называется.хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?
Велик colnago
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:17
Восстановление вакуумного корректора.хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется ) открыт. воздух - через него - в кдв - во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором - двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется - закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.
У клапана 89 со стороны двух выводов свободный канал. Запирается клапаном 80 при нагреве.
Сообщение отредактировал kit123: 15 April 2015 - 21:44
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:19
Да, что-то просмотрел.Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:22
"Я Гри-и-и-ша!! (с)кдв у меня стоит вверх ногами - вниз электро разъёмом
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2015 - 21:31
вот жеж гондурасы. на жучку 130-300 рублей.Корректор отдельно продаётся, но стоит ~$100.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных