вопрос такого плана , похоже полетело реле бензонасоса, так вот вопрос если перемкнуть клемы 30-87 как долго можно так ездить , если вообще можно, и чем грозит езда без реле????????????
вопрос знатокам
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:25
вопрос №2, зачем перемыкать 30-87, если они и так замкнуты??
Ты померил между контактами 30-87 на реле ТН ? или это твои предположения? на перемычке ездий, но как глушишь машину, вытаскивай Или вытаскивай, она сама заглохнет...
А вообще проверь релюшку, или отдай кто это умеет восстанавливать.. помогает бывает пропайка..,
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:37
это просто мои предположения , релюшка похоже была пропаяна
Сообщение отредактировал wka82: 02 April 2011 - 19:38
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:41
Что-то подозрения что напаяли дорожки или вместо сгоревших, или чтоб закоротить как-нить..
Что в ней конкретно тебя беспокоит?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:47
насос не отключался , а сейчас ещё и не заводиться с ней , я купил другую б/у а она от124 автомата, но заводит.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:57
насос не отключался , а сейчас ещё и не заводиться с ней , я купил другую б/у а она от124 автомата, но заводит.
Если не отключался, то может и закоротили 30-87, это конечно варварски...
То что от автомата, это не критично.., у него есть еще выход на кикдаун.. Главное на какой мотор она... на 6-ти горшковый от 4-ёх горшкового нежелательно ставить, вырубать будет по оборотам...
Ну и желательно проверить что всё остальное нормально работает.., Пусковая форсунка, РУД, и ХЗ что там ещё через реле ТН питается...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:10
по оборотам ,что на каробке написано, одинаково 6200/min, а вот по штекиру не совсемЕсли не отключался, то может и закоротили 30-87, это конечно варварски...
То что от автомата, это не критично.., у него есть еще выход на кикдаун.. Главное на какой мотор она... на 6-ти горшковый от 4-ёх горшкового нежелательно ставить, вырубать будет по оборотам...
Ну и желательно проверить что всё остальное нормально работает.., Пусковая форсунка, РУД, и ХЗ что там ещё через реле ТН питается...
это мое реле а на том ножки где красным отмечено
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:25
по оборотам ,что на каробке написано, одинаково 6200/min, а вот по штекиру не совсем
это мое реле а на том ножки где красным отмечено
Я тут не подскажу, что это за контакты... Они у тебя подписаны, сфотай получше, или перепиши сюда, может знающие подскажут...
А при необходимости, я думаю можно в фишке куда реле вставляется, контакты переставить на нужные тебе места.., но сначала определиться, что куда и зачем нужно....
Вот тебе для начала
http://murzik.ssa.ru...dfaq/31DAD2.htm
Сообщение отредактировал Leop: 02 April 2011 - 20:26
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:46
выходы 87s-
KL -
V -
вот такие три выхода куда они и для чего не знаю , а по ссылочке так это то ,что я поставил один в один,благодарю за помощь.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 01:50
Реле с доп. выводами использует микрик на тяге акселератора для экономии топлива. Ты газ отпустил, но обороты высокие и бензонасос отключается. Как-то так я понял.выходы 87s-
KL -
V -
вот такие три выхода куда они и для чего не знаю , а по ссылочке так это то ,что я поставил один в один,благодарю за помощь.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 08:46
выходы 87s-
KL -
V -
вот такие три выхода куда они и для чего не знаю , а по ссылочке так это то ,что я поставил один в один,благодарю за помощь.
Еще такой момент... У тебя на машине К или КЕ джетроник?
И на машине с которой реле ТН КЕ джетроник?
Выход V - пусковая форсунка (если у тебя нету 87v)
Остальные предположительно :
87s - Питание термоэлемента РУД на К-джетронике, или подогрев лямбды на КЕ
KL - микрик ХХ
Попробую сегодня порассматривать релюхи, чем они различаются...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 08:48
Реле с доп. выводами использует микрик на тяге акселератора для экономии топлива. Ты газ отпустил, но обороты высокие и бензонасос отключается. Как-то так я понял.
А на авто с автоматом это получается ничто иное как торможение двигателем
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:45
Сейчас на машине с К-jet стоит реле бензонасоса с 9-ю ножками,а по вину бьется с 6-ю(акпп),если поставить с 6-ю ножками будет правильно работать?Во многих темах постояно упоминается пропайка-это что 99% неисправностей реле и оно вечное?
W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:52
В 82 году реле девятиногое. Шестиногое в разъём, по-моему, даже не влезет. Пропайка может помочь в некоторых случаях, в некоторох не может.
Велик colnago
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:57
Потому что допустим 102й и 103й мотор отсекается одинакого на 6200 оборотов, вот только 103й мотор за оборот коленвала отправит в реле 3 импульса, а 102й два, если поставить четырех целиндровое реле то по несложным подсчетам ( 33% от 6200 = 2046 , 6200 - 2046 = 4154 ), соответвенно оно отсечет шестицилиндровый мотор на 4154 оборота.по оборотам ,что на каробке написано, одинаково 6200/min, а вот по штекиру не совсем
это мое реле а на том ножки где красным отмечено
Сообщение отредактировал zerojke: 13 July 2015 - 22:58
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 07:02
Cпасибо,понятно.Значит про 6-ку забыть и искать какое стоит.В 82 году реле девятиногое. Шестиногое в разъём, по-моему, даже не влезет. Пропайка может помочь в некоторых случаях, в некоторох не может.
W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 20:10
Вопрос к знатокам.Работая у каблана с ежедневной зарплатой положены ли мне оплаченные праздничные дни?И как можно его наказать за невыдачу тлушей маскорет?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 21:09
СО ему покрути по часовой ))Вопрос к знатокам.Работая у каблана с ежедневной зарплатой положены ли мне оплаченные праздничные дни?И как можно его наказать за невыдачу тлушей маскорет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных