х&#се ))) ну да ладно . Ну и зоркий глаз подключить .
116.963 постукивает
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2017 - 04:25
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2017 - 23:49
Чем закончилась история?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 10:46
Постукивает. Все также на горячую до 1000-1200 оборотов, без прогресса.
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 11:21
Как вариант, приспособой проверить зазоры 117 589 06 23 00 http://www.oldmerin....=12356&p=120533
Или внимательно просмотреть рокеры http://www.oldmerin....howtopic=181795
Сообщение отредактировал gangik: 12 October 2017 - 11:27
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2017 - 01:40
Да вот как смесь влияет??? какая связь?
Ты собирался с маслонасосом эксперементировать. Пробовал? Цилиндр вычислил?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2017 - 21:37
Насос поменял, ничего не изменилось, давление в норме. Цилиндр первый (под маслозаливной крышкой). По смеси - не знаю.
.
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2018 - 14:38
Появился вечерок, в свободные пару часиков, не утруждая себя заботами, повеселился от души...
И вот, что понял, инженеры MB не доработали систему смазки правой головы, она вечно в обеднении, поэтому малейшие зазоры приводят к шуму.
Был на днях у одного фаната, тот насыпал мне дистанционных шайбочек разных размеров. На выходных попробую подобрать и заменить, делов на 15 минут...
Да, подтекающие коннекторы на маслопроводе все полностью сразу заменил на новые.
Сообщение отредактировал gangik: 19 January 2018 - 14:43
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2018 - 15:08
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2018 - 15:51
Странно все это.Появился вечерок, в свободные пару часиков, не утруждая себя заботами, повеселился от души...
И вот, что понял, инженеры MB не доработали систему смазки правой головы, она вечно в обеднении, поэтому малейшие зазоры приводят к шуму.
Был на днях у одного фаната, тот насыпал мне дистанционных шайбочек разных размеров. На выходных попробую подобрать и заменить, делов на 15 минут...
Да, подтекающие коннекторы на маслопроводе все полностью сразу заменил на новые.
У меня на правой башне почти как у тебя на видее на левой гбц все омывается. Конечно не так обильно, но почти так-же.
Может все же не в этом дело?
П.с. и я бы сказал, что тут грохочит не не один гидрик/рокер, а по меньшей мере по видео 5шт насчитал на правой.
Ты статоскоп возьми и прослушай точнее.
- Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 17:14
Может и не в этом... В данный момент заморочился, поменял шайбы. Стандарт 5,1 мм, поставил 5,5мм. Результат - без изменений! Прогрел, покружил по поселку - гремит. На 1200> молчит, на холостых как дизель. Напрягает жутко). В целом, мотор масло не ест, по бензу не обжирает, но вот этот стук... Бывает прохожие подходят и указывают, типа, у тебя там что-то стучит... .
Дядьки, сейчас разгружу цилиндр, все составляющие положу на стол для экзекуции. Если у кого есть время, уделите пожалуйста пару минуток. Фотки скину...
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 17:32
А пока музыка
#32 ОФФЛАЙН
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 18:59
Какой ключ на коленвале? Ямы нет, искоса посмотреть не вариант...
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:02
Какой ключ на коленвале? Ямы нет, искоса посмотреть не вариант...
Если речь за болт демпфера со шкивами, то на 27 башня стандарт + удлинитель
- Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:06
Ok! Спасибо, пошел...
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:21
Ну, никак, не подлезть. Надо поймать ВМТ, чтоб клапан уперся, стартером не попасть, все мимо. Снимать карлсона?
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:30
Ну, никак, не подлезть. Надо поймать ВМТ, чтоб клапан уперся, стартером не попасть, все мимо. Снимать карлсона?
Все там подлезть правда из под авто, а не снизу и ничего снимать не надо.
Хотя если трещетка с плавающей головкой и нет компрессора продувки катов, то со стороны где гена можно подлезть.
Бррр, а накой рассухаривать?
Как клапана-то потом держать будешь если все подрят выдернешь?
Да и замысел не понятен. Есть желание убедиться в целостности пружин с тарелками клапанов ?
- Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:33
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2018 - 19:47
Ну и музыку вы слушаете...брр.
Это сборка), там всего полно...
Все там подлезть правда из под авто, а не снизу и ничего снимать не надо.
Хотя если трещетка с плавающей головкой и нет компрессора продувки катов, то со стороны где гена можно подлезть.
Бррр, а накой рассухаривать?
Как клапана-то потом держать будешь если все подрят выдернешь?
Да и замысел не понятен. Есть желание убедиться в целостности пружин с тарелками клапанов ?
Ну и музыку вы слушаете...брр.
Все там подлезть правда из под авто, а не снизу и ничего снимать не надо.
Хотя если трещетка с плавающей головкой и нет компрессора продувки катов, то со стороны где гена можно подлезть.
Бррр, а накой рассухаривать?
Как клапана-то потом держать будешь если все подрят выдернешь?
Да и замысел не понятен. Есть желание убедиться в целостности пружин с тарелками клапанов ?
Да, посмотреть на пружины, тарелки. Есть головы с 40к пробега, может махнуть все полностью? А клапан если упрется в поршень, то ничего не провалится.
Соседка вот пришла, пошел за ребрышками).
#40 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных