Снял все навесное, коробку, ГБЦ
Начал выворачивать свечи, 2 пошли легко, менялись недавно видимо, 2 с большим трудом и затратой времени, 2 как водится отломились
на торчащий электрод свечи наваривал гайку м8, головкой сворачивал электрод и доставал его от туда
затем засверливал сверлом на 9 аккуратно до момента когда свеча сужалась
в резьбу свечи забивал многогранник на 10 выворачивал из ГБЦ
в хвостовике свечи засверливался на 6.8
резал резьбу м8 сначала 1-м метчиком с длинным заходом и смазкой
затем проходил вторым чистовым
заворачивал болт и обратным молотком выбивал хвостовик свечи, сидели очень крепко.
все продул сжатым воздухом, резьбу под свечи прокалибровал метчиком М12*1.25
головок не было 12-ти гранных , не снял коленвал и шатуны, поршни соотв. не мерил еще
бегло глянул хон цел - оптимистично, протер цилиндры
померил пока сверху - цилиндр внизу в идеале вверху ступенька и износ 7-8 соток разбег по цилиндрам
на двух поршнях и форкамерах белые отложения.
От чего это может быть?
прокладка под ГБЦ целая, следов масла в антифризе и антифриза в маслем не было,
в бачке не булькало.
Прикрепленные изображения